Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • В. А. Розанова. такая стратегия принимается в тех случаях, когда руководитель про­являет определенную некомпетентность в сфере управленческой деятельности независимо от






    такая стратегия принимается в тех случаях, когда руководитель про­являет определенную некомпетентность в сфере управленческой деятельности независимо от того, осознает он свою некомпетент­ность или нет.

    Осознанно или интуитивно, руководитель стремится исключить; из зоны актуальной значимости управленческую задачу (цель). В i основе выбора этой стратегии лежат следующие психологи­ческие причины:

    • боязнь принятия (или равно непринятия) управленческой цели;

    • неспособность решить вопрос, связанный с выбором средств
    решения;

    • боязнь ответственности и наказания;

    • мотивация избежать неуспеха в деятельности;

    • неспособность прийти к деловому соглашению с партнерами.
    Управленческая практика знает еще одну стратегию: приспо-\

    собления или умиротворения. Она характеризуется тем, что руко­водитель не проявляет ни активности, ни заинтересованности в до­стижении положительных результатов при осуществлении цели.

    Для такой стратегии характерна индифферентная позиция руко-1 водителя в отношении решения управленческой задачи. Она направ­лена, главным образом, на то, чтобы избежать конфликтных отноше­ний с другими руководителями и вышестоящими начальниками.

    Выбор этой тактики возможен в связи с действием следующих]
    психологических причин:,

    • боязнь и неспособность принимать нужные решения в нуж­
    ное время;

    • боязнь принятия на себя ответственности за решения и их!
    последствия;

    • боязнь наказания за отрицательные результаты труда;

    • стремление уйти от ситуации;

    • отсутствие положительной мотивации достижения успеха.

    Выбор стратегии решения управленческих задач зависит не толь­ко от конкретной ситуации, но также и от типологии самих руководи-. телей. Так, например, руководитель с явно выраженными лидерски- j ми качествами, обладающий харизматическими чертами, вряд ли будет | выбирать нерезультативные стратегии ухода и приспособления. Ско-1 рее всего такой руководитель выберет стратегию противоборства, а \







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.