Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. А. Розанова. такая стратегия принимается в тех случаях, когда руководитель проявляет определенную некомпетентность в сфере управленческой деятельности независимо от
такая стратегия принимается в тех случаях, когда руководитель проявляет определенную некомпетентность в сфере управленческой деятельности независимо от того, осознает он свою некомпетентность или нет. Осознанно или интуитивно, руководитель стремится исключить; из зоны актуальной значимости управленческую задачу (цель). В i основе выбора этой стратегии лежат следующие психологические причины: • боязнь принятия (или равно непринятия) управленческой цели; • неспособность решить вопрос, связанный с выбором средств • боязнь ответственности и наказания; • мотивация избежать неуспеха в деятельности; • неспособность прийти к деловому соглашению с партнерами. собления или умиротворения. Она характеризуется тем, что руководитель не проявляет ни активности, ни заинтересованности в достижении положительных результатов при осуществлении цели. Для такой стратегии характерна индифферентная позиция руко-1 водителя в отношении решения управленческой задачи. Она направлена, главным образом, на то, чтобы избежать конфликтных отношений с другими руководителями и вышестоящими начальниками. Выбор этой тактики возможен в связи с действием следующих] • боязнь и неспособность принимать нужные решения в нуж • боязнь принятия на себя ответственности за решения и их! • боязнь наказания за отрицательные результаты труда; • стремление уйти от ситуации; • отсутствие положительной мотивации достижения успеха. Выбор стратегии решения управленческих задач зависит не только от конкретной ситуации, но также и от типологии самих руководи-. телей. Так, например, руководитель с явно выраженными лидерски- j ми качествами, обладающий харизматическими чертами, вряд ли будет | выбирать нерезультативные стратегии ухода и приспособления. Ско-1 рее всего такой руководитель выберет стратегию противоборства, а \
|