Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Лист ответов на ориентировочную анкету






    _Дата_

    _Возрасг_



    № п/п Больше всего Меньше всего № п/п Больше всего Меньше всего
    1 2 / /     / /  

    Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач Методы решения задач

     

           
      Больше Меньше Больше --------- ■ --------------------------------------- _ Меньше  
      п/п всего всего п/п всего всего  
        / / / /   / /    
        / / / /   / / / /  
        / / / /   / / / /  
        7 / / /   / / / /  
        / / / /   / / / /  
        / / / /   / / / /  
        / / / /   / / / /  
        / ■ ■ /■ / /   / / / /  
        / / / /   / / / 7  
        / / / /   / / / /  
        . / 7 / /   / / / ' /  
        / /          

    При обработке результатов пользуются специальным " ключом"

    При проведении данной методики дается следующая инструкция.

    " Настоящая анкета рассчитана на получение ориентировочной информации о некоторых ваших особенностях. На каждый пункт анкеты возможны три варианта ответов, которые обозначают буква­ми: А, В, С. Из ответов на каждый пункт анкеты выберите тот который лучше всего отражает вашу точку зрения, который для вас наиболее значим или кажется верным.

    Выбранную вами букву ответа (А, В или С) впишитена листе ответов в скобках против вопроса в рубрике " Больше всего". Затем из этих же ответов выберите тот, который менее всего соответству­ет вашей точке зрения. Букву этого ответа напишите против номера вопроса в рубрике " Меньше всего" в листе ответов.

    Для каждого вопроса используются две буквы. Оставшийся от­вет нигде не фиксируется. Над вопросами не следует слишком дол­го раздумывать, поскольку самый первый ответ чаще всего бывает самым верным".


    В. А. Розанова

    Текст ориентировочной анкеты

    1. Наибольшее удовольствие я получаю от:
    А — одобрения моей работы,

    В — сознания того, что работа сделана хорошо, С — сознания того, что меня окружают друзья.

    2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы
    быть:

    А — тренером, который разрабатывает тактику игры,

    В — известным игроком,

    С — выбранным капитаном команды,

    3. По-моему, лучшим педагогом является, тот, кто:

    А — проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

    В — вызывает интерес к предмету так, что обучающийся с удовольствием углубляет свои знания в этом предмете,

    С — создает в коллективе такую обстановку, при которой никто не боится высказывать свое мнение.

    4. Мне нравится, когда люди:

    А — радуются выполненной работе,

    В — с удовольствием работают в коллективе,

    С — стремятся выполнить свою работу.

    5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

    А — были бы отзывчивыми и помогали людям, когда для этого

    предоставляются возможности, В — были бы верны и преданны мне, С — были бы умными и интересными людьми.

    6. Лучшими друзьями я считаю тех:

    А — с кем складываются хорошие отношения, В — кто может многого достичь в жизни, С — на кого всегда можно положиться.

    7. Больше всего я не люблю:

    А — когда у меня что-то не получается,

    В — когда портятся отношения с товарищами,

    С — когда меня критикуют.

    8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

    А — не скрывает, что некоторые учащиеся ему не симпатич­ны, насмехается и подшучивает над ними,

    В — вызывает дух соперничества в коллективе,


    Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач. Методы решения задач

    С — недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.

    9. В детстве мне больше всего нравилось:
    А — проводить время с друзьями,

    В — ощущать выполненные дела, С — когда меня за что-либо хвалили.

    10. Я хотел быть похожим на тех, кто:
    А — добивался успеха в жизни,

    В — по-настоящему увлечен своим делом,

    С — отличался дружелюбием и доброжелательностью.

    11. В первую очередь система образования должна:
    А — научить решать задачи, которые ставит жизнь,

    В — развивать, прежде всего индивидуальные, способности обучающихся,

    С — воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

    12. Если бы у меня было много свободного времени, охотнее
    всего я использовал бы его:

    А — для общения с друзьями,

    В — для отдыха и развлечений,

    С — для своих любимых дел и самообразования.

    13. Наибольших успехов я добиваюсь тогда, когда:
    А — работаю с людьми, которые мне нравятся,

    В — у меня есть интересная работа,

    С — мои усилия хорошо вознаграждаются.

    14. Я люблю, когда:

    А — другие меня ценят,

    Б — испытываю удовлетворение от хорошо выполненной

    работы, С — приятно провожу время с друзьями.

    15. Если бы обо мне решили написать в газете, то мне хотелось
    бы, чтобы:

    А — рассказали о каком-нибудь интересном деле, связанном с работой, учебой, спортом и т.д., в котором мне довелось принимать участие;

    В — написали о моей деятельности,

    С — рассказали обязательно о коллективе, в котором я работаю.

    16. Я делаю наибольшие успехи в обучении, если преподаватель:
    А — имеет ко мне индивидуальный подход,


    В. А. Розанова

    В — сумеет вызвать у меня интерес к предмету, С — устраивает коллективное обсуждение изучаемых проблем.

    17. Для меня нет ничего хуже, чем:

    А — оскорбление личного достоинства,

    В — неудача при выполнении важного дела,

    С — потеря друзей.

    18. Больше всего я ценю:
    А — успех,

    В — возможность хорошей совместной работы, С — здравый, практичный ум и смекалку.

    19. Я не люблю людей, которые:
    А — считают себя хуже других,

    В — часто ссорятся и конфликтуют. С — возражают против всего нового.

    20. Приятно, когда:

    А — работаешь над важным для всех делом,

    В — имеешь много друзей,

    С — вызываешь восхищение и всем нравишься.

    21. Птэ моему мнению, руководитель, прежде всего, должен быть:
    А — доступным для всех,

    В — авторитетным, С — требовательным.

    22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

    А — о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие

    отношения с людьми, В — о жизни знаменитых людей, С — о последних достижениях науки и техники.

    23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
    А — дирижером,

    В — композитором, С — солистом.

    24. Мне бы хотелось:

    А — придумать интересный конкурс,

    В — победить в конкурсе,

    С — организовать конкурс и руководить им.

    25. Для меня важно знать:
    А — что я хочу сделать,

    В — как достичь цели,


    Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач. Методы решения задач

    С — 'как организовать людей для достижения цели.

    26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
    А — другие были им довольны,

    В — прежде всего выполнить свою задачу,

    С — его не нужно было упрекать за свою работу.

    27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
    А — в общении с друзьями,

    В — просматривая развлекательные фильмы, С — занимаясь своим любимым делом.

    1.1.4. Получаемые данные и их обработка

    В результате работы над опросником, получаем данные, соответ­ствующие трем основным видам направленности личности: направ­ленность на взаимодействие, деловую направленность на задачу и направленность на себя.

    Результаты выборов, сделанные испытуемыми, заносятся на спе­циальный опросный лист (см. выше).

    Ответы, обозначенные как " Больше всего", соответствующие мне­нию испытуемого, оцениваются в 2 балла. Ответы, обозначенные как " Меньше всего", соответствующие мнению испытуемого, получают О баллов. Оставшиеся не выбранными ответы оцениваются в 1 балл.

    Все полученные в процессе заполнения анкеты данные сверяют­ся со специальным " ключом". Для каждого вида направленности личности баллы суммируются по всем 27 пунктам анкеты (по от­дельности). Ниже приводится " Ключ" для обработки результатов тестирования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.