Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рекомендуемые книги педагогам и родителям для проведения коррекционно-педагогических занятий с ребенком⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
1. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М.: Бук-мастер, 1993. 2. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии / под ред. Е. А. Стребе-левой, Г.А.Мишиной. — М.: Полиграф-сервис, 2002. 3. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М.: Просвещение, 2005. 4. Коррекционная помощь детям раннего возраста в группах кратковременного пребывания: методическое пособие / под ред. Е. А. Стребелевой. — М.: Полиграф-сервис, 2002. 5. Методическое пособие для родителей и педагогов / под ред. Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. — 2-е изд. — М.: Экзамен, 2004. 6. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: методическое пособие для родителей и педагогов / под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд. — М.: Экзамен, 2004. 7. Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. — М.: ВЛАДОС, 2001 (в 2006 г. переиздание с иллюстрациями). СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Браткова М. В., Закрепина А. В. Вариант индивидуальной программы воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста с умственной недостаточностью (умственная отсталость) // Дефектология. — 2005. —№5. 2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968. 3. Божович Л. И. Избранные психологические труды. — М.: Международная педагогическая академия, 1995.
4. Валлон А. Психическое развитие ребенка / пер. с франц. Л. И. Анцыферо-вой. — М.: Просвещение, 1968. 5. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. В 6 т. — М.: Педагогика, 1983. 6. Глотова Г. А. Человек и знак. Семи-отико-психологические аспекты онтогенеза человека. — Свердловск: УГУ, 1990. 7. ЗабрамнаяС.Д. Методические указания к психолого-педагогическому изучению детей-имбецилов. — М.: ЦБНТИ МИНСОБЕС РСФСР, 1979. 8. Забрамная С. Д., Боровик О. В. Развитие ребенка в ваших руках: книга, полезная для родителей, воспитателей, учителей, психологов, дефектологов. — М.: Новая школа, 2000. — (Школа для всех). 9. Закрепина А. В. Коррекционно-педаго-гическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми интеллектуальными нарушениями на начальных этапах коррек-ционного обучения (из опыта работы дефектолога): сб. МОРФ «Инновации в российском образовании»: Дошкольное образование. — М.: МГУП, 2001. 10. Закрепина А. В. Формирование по «Теория и практика развивающего образования». — М.: ЦК ФЛРАО, 2000. 11. Закрепина А. В. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье // Дефектология. — 2003. — № 1. 12. Закрепина А. В. Пути социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью: дисс. канд. пед. наук. — М., 2003. 13. Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Психология личности и деятельности дошкольника. — М.: Просвещение, 1965. 14. Екжанова Е. А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственного развития. — СПб.: Сотис, 2002. 15. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. — 1999. — № 6. 16. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М.: Просвещение, 2003. 17. Еремина А. А. Некоторые виды и приемы коррекционной работы по формированию продуктивной деятельности у детей-имбецилов 4—8 лет // Особый ребенок и его окружение: медико-социальные и психологические аспекты. — М., 1994. 18. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии / под ред. Е. А. Стребе-левой, Г.А.Мишиной. — М.: Полиграф-сервис, 2002. 19. Исаева Т.Н. Формирование игры у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью: дисс. канд. пед. наук. — М., 2001.
20. Катаева А. А., СтребелеваЕ.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М.: Букмастер, 1993. 21. Козлова С. А. Я — человек: программа приобщения ребенка к социальному миру // Дошкольное воспитание. — 1996. — №1. 22. Коррекционная помощь детям раннего возраста в группах кратковременного пребывания: методическое пособие / под ред. Е. А. Стребелевой. — М.: Полиграф-сервис, 2002. 23. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: Педагогика, 1986. 24. Мишина Г. А. Пути формирования сотрудничества родителей с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии: авто-реф. канд. пед. наук. — М., 1998. 25. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М.: Педагогика, 1981. 26. Мухина В. С. Психология детства и отрочества: учебник для студ. псих.-пед. ф-тов вузов. — М.: Институт практической психологии, 1998. 27. Николаева Т. В. Комплексное педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом: авто-реф. канд. пед. наук. — М., 2001. 28. Общение, личность и психика ребенка / под ред. А. Г. Рузской. — М.: Институт практической психологии. — Воронеж: НПОМОДЭК, 1997. 29. Обучение и воспитание умственно отсталых детей. Опыт работы учреждений дЛЯ глубоко умственно отсталых: сб. статей / под ред. Г. М. Дульнева и М. И. Кузьмиц-кой. — М.: АПН РСФСР, 1960. 30. Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью / ЦНИИ экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов. — М.: Б. и., 1993. 31. Программа обучения и воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста. — М.: НИИ дефектологии, 1983. 32. Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. — 2-е изд., стереотип. — М., 1998. 33. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. — М.: Моск. ун-т, 1988. 34. Сапогова Е.Е. Ребенок и знак. Психологический анализ знаково-символиче-ской деятельности дошкольника. — Тула: Приок. кн. изд-во, 1993. 35. Соломоник А. Семиотика и лингвистика. — М.: Молодая гвардия, 1995. 36. СтребелеваЕ.А. Современный подход к дошкольному воспитанию детей с отклонениями в развитии // Дефектология. — 1997. — №2. 37. Флерина Е. А. Игра и игрушка. — М.: Просвещение, 1973. 38. Хайртдинова Л. Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушением интеллекта: дисс. канд. пед. наук. — М., 2002. 39. Цикото Г. В. Организация целенаправленной деятельности и развитие внимания детей-имбецилов в процессе начального обучения // Дефектология. — 1985. — №4.
|