Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Приложение 7. Критерии социального развития детей дошкольного возраста и показатели социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной






    Критерии социального развития детей дошкольного возраста и показатели социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью

    Таблица 1

     

    Критерии социального развития детей дошкольного возраста Показатели элементарного уровня социального развития детей с умеренной умственной отсталостью Показатели первоначального уровня социального развития детей с умеренной умственной отсталостью Показатели начального уровня социального развития детей с умеренной умственной отсталостью
    Форма общения ребенка со взрослым Эмоционально-личност­ная форма общения (+-) Ситуативно-деловая с элементами эмоци­онально-личностного общения (+-) Ситуативно-деловая форма общения (+-)
    Средства общения ре­бенка со взрослым Экспрессивно-мимиче­ские (+-) Экспрессивно-мимиче­ские и предметно-дейст­венные (преобладают) (+-) Предметно-действен­ные с элементами рече­вых средств общения (+-)
    Сформированность у ре­бенка представлений о себе Откликается на собст­венное имя (+-) Откликается на собст­венное имя, показывает на себя рукой (+-) Откликается на собст­венное имя, узнает свое отражение в зеркале, на фотографиях; выделяет части своего тела (+-)
    Сформированность представлений о других людях Выделяет из окружаю­щих людей близкого взрослого (маму, бабуш­ку и др.) (+-) Выделяет близкого взрослого и обращается к нему (+-) Обращается к близкому взрослому, сверстнику, незнакомому взрослому
    Сформированность представлений об окру­жающем мире, адекват­ность использования предметов окружения Проявляет интерес к иг­рушкам, предметам и предложенным педаго­гом действиям с ними (+-) Фиксирует взгляд на иг­рушке, предмете, обыг­рываемом педагогом (+-) Манипулирует с игруш­кой, предметами; вы­полняет предметные и предметно-игровые действия с игрушкой (+-)
    Способы усвоения об­щественного опыта Готовность ребенка к совместным действиям со взрослым (+-) Наличие совместных действий(+-) Подражание действиям взрослого, наличие ука­зательного жеста(+-)
    Адекватность поведения в быту Адекватное поведение в новой ситуации только с близкими взрослыми (+-) Адекватное поведение в новой ситуации только в сотрудничестве с чужим взрослым (педагогом) в присутствии родителей (+-) • Адекватное поведение в новой ситуации в де­ятельности, организо­ванной взрослым (роди­телем или педагогом) (+-)
    Сформированность со­циально-бытовых уме­ний и навыков Не владеет навыком оп­рятности и бытовыми навыками (+-) Не владеет навыком оп­рятности; выполняет не­которые бытовые навы­ки (+-) Не владеет навыком оп­рятности; выполняет бы­товые и культурно-гиги­енические навыки (+-)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.