Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Учет взрослым интересов ребенка






    (да, нет).

    9. Стиль общения:

    — директивность;

    — отстраненность;

    — тесный контакт.

    Приложение 5 Схема первичной беседы с родителями

    1. Средства общения ребенка:

    — экспрессивно-мимические (улыбка, взгляд, естественные жесты и т. д.);

    — предметно-действенные (вручение предметов, выражение протеста, прибли­жение, протягивание взрослому различных предметов и т. д.);



    — речевые средства общения (высказы­вания, вопросы).

    2. Стремление ребенка устанавливать контакты со взрослым: легко и быстро; контакт избирательный; контакт формаль­ный; не вступает в контакт.

    3. Стремление ребенка устанавливать контакты с ровесниками: легко и быстро; контакт избирательный; контакт формаль­ный; не вступает в контакт.

    4. Особенности поведения и эмоцио­нально-волевой сферы: активен (пассивен); деятелен (инертен); неагрессивен (агресси­вен) к другим детям.

    5. Преобладающее настроение: бодрое, спокойное, раздражительное, неустойчи­вое, резкие колебания настроения.

    6. Особенности характера ребенка: спо­койный, активный, малоактивный, пассив­ный, жизнерадостный, улыбчивый, раздра­жительный, злой, упрямый, вялый, часто (редко) плачет, конфликтный и т. д.

    7. Навыки ребенка: ест самостоятельно ложкой; ест с помощью; кормит взрослый; сосет бутылку; пьет самостоятельно из чашки; пьет с помощью; поит взрослый; одевается самостоятельно; с небольшой по­мощью взрослого; одевает взрослый; само­стоятельно пользуется туалетом; своевре­менно просится в туалет; не просится.

    8. Жалобы родителей, связанные с вос­питанием ребенка.

    9. Условия воспитания (комната для ребенка, игровой уголок, ящик с игрушка­ми и др.).

    10. Желание родителей сотрудничать с
    дефектологом
    (да, нет).

    Приложение 6 Анкета для родителей

    1. Ваше имя, отчество._________________

    2. Кем вы приходитесь ребенку.__________

    3. Контактный телефон (адрес).__________

    4. Фамилия, имя, возраст ребенка.________

    5. Что беспокоит вас в вашем ребенке?


    6. Вы думаете, что вашему ребенку не
    обойтись без вашей помощи:

    «да», потому что мой ребенок___________

    «нет», потому что мой ребенок__________

    7. Можно ли сказать, что вы избыточно, средне, недостаточно заботитесь о своем ре­бенке (подчеркните выбранное слово)?

    8. Часто ли вам приходится прибегать к таким методам воздействия на ребенка, как уступка, угроза, чтение морали (подчерк­ните)?

    9. Вы сторонник преимущественно мяг­кой или строгой дисциплины в отношении вашего ребенка (подчеркните)?

     

    10. Любит ли ваш ребенок прогулки (да, нет)?

    11. Общается ли он во время прогулки с другими детьми, со взрослыми, ни с кем не общается, гуляет за ручку с мамой (бабуш­кой, папой) (подчеркните)?

    12. Общаетесь ли вы во время прогулки с другими родителями (да, нет)?

    13. Стараетесь ли вы вступать в контакт с другими детьми и их родителями во время совместных прогулок с вашим ребенком (да, нет)?

    14. Какова реакция окружающих на ва­ше желание включиться в общественные игры (например, в песочнице или на игро­вой площадке)? Вас принимают, не замеча­ют, высказывают недовольство, жалеют и др. (подчеркните или напишите свои впе­чатления от прогулок).

    15. Рассказываете ли вы своим родствен­никам и знакомым о проблемах, связанных со здоровьем вашего ребенка (да, нет)?

    16. Обращались ли вы ранее со своими проблемами к специалистам (врачам, педа­гогам, психологам, в какие учреждения) (да, нет)?

    17. Есть ли у вашего ребенка «детский уголок»? (Это отдельная комната, угол с игрушками, ящик с игрушками, стол или что-то другое?)________

    18. Чем предпочитает заниматься ваш ребенок дома? _

    19. Если ребенок находится дома, он час­то: лежит, сидит, ползает, бегает, занят своим делом, вмешивается в дела взрослых и требует внимания, разбрасывает игруш-



    ки и вещи, рвет бумагу, открывает или за­
    крывает ящики шкафчиков, смотрит теле­
    визор, рассматривает книжки, чертит ка­
    рандашом и др. (подчеркните нужное или
    напишите свои замечания).________________

    20. Расстраивается ли ваш ребенок, если вас нет рядом (да, нет)?

    21. Как он реагирует на ваше неожидан­ное появление в комнате?

    22. Как он реагирует на появление:

     

    — отца _____________________________

    — бабушки___________________________

    — других родственников_______________

    — незнакомых взрослых (например, вра­ча, соседки и др.).

     

    23. Если вы хотите поиграть с вашим ре­бенком, он, как правило: безучастен, мол­чалив, проявляет негативизм, капризнича­ет, убегает или радуется, кричит, просится на руки, хватает предложенную игрушку и др. (подчеркните нужное или напишите свое мнение).

    24. Получается ли у вас организовать игру с вашим ребенком (да, нет)?

    25. Есть ли у вас с вашим ребенком лю­бимая игра (да, нет)?

    26. Или вам проще занять его обществен­ным трудом по дому (вытереть пыль со сто­ла, подать чашку или ложку со стола, со­брать игрушки в ящик и др.)?

    27. Или вы предпочитаете все сделать сами (да, нет)?

    28. Умения вашего ребенка (нужное под­черкните):

     

    — радуется приходу взрослых, знако­мых, выражает радость криками, словами, приветствием или по-своему;

    — жалуется на обидчиков (говорит, тя­нет за руку, лепечет, плачет);

    — может жалеть, ласкаться, утешать по­глаживанием или присесть рядышком с другим ребенком или взрослым;

    — если не хочет что-то делать, говорит «нет», убегает, кусается, ломает и пр. (на­пишите свое);

     

    — может слушать обращенную речь;

    — понимает обращенную речь;

    — послушен (нет);

    — с удовольствием играет с другими детьми;


     

    — с удовольствием играет со взрослыми;

    — любит спать с игрушкой;

    — не любит засыпать один;

    — проявляет привязанность (лаской, просится на руки, целуется или др.);

    — больше всего (из игрушек) любит;

     

    — любопытен;

    — (не)активен дома, на прогулке. Хорошо ли ориентируется в квартире:

     

    — умеет ли найти в доме нужную вещь (например, пылесос);

    — просится ли на горшок;

    — умеет ли спускать воду из бачка в ту­алете;

    — самостоятельно открывает и закрыва­ет двери комнат (или с помощью);

    — если хочет достать высоко (далеко) лежащую вещь, обычно требует помощи, пытается сам допрыгнуть или дотянуть­ся, бесполезно стучит или бьет рукой по близлежащему предмету, пользуется вспо­могательными средствами (стулом, палкой и др.);

    — умеет ли умывать лицо, намыливать, мыть руки, вытирать их полотенцем;

    — умеет ли одеваться, раздеваться, обу­ваться;

    — умеет ли застегивать и расстегивать пуговицы на одежде;

    — умеет ли пользоваться ложкой (вил­кой) самостоятельно;

    — умеет ли пить из чашки (да, нет);

    — хорошо ли удерживает в руке #уеок хлеба, печенье, дольку апельсина (да, нет).

    Ваш ребенок:

    — самостоятельно сидит;

    — ползает;

    — ходит;

    — умеет ходить по ступенькам (обеими ножками, по очереди, через ступеньку);

    — ловко бегает, не натыкаясь на углы, не задевая предметы;

    — умеет стоять на одной ноге;

    — умеет ходить по тропинке;

    — умеет хорошо сидеть, не сползая со стула;

    — умеет кататься на велосипеде;

    — умеет лазать по лесенке.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.