Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конспект занятия для коррекцион-но-педагогической работы с ребенком на первом этапе обучения
Тема\ формирование эмоционально-личностного контакта с новым взрослым (педагогом). Цель занятиях вызвать у ребенка интерес к педагогу, к его действиям с игрушкой. Оборудование', игрушка с подсветкой (с кнопкой-клавишей), кубик и коробочка с крышкой; желоб для скатывания, цветные шарики. Ход занятия 1. Мать вводит ребенка в комнату для за «Пойдем, тетя с Настей будет играть...» Манит рукой ребенка к себе. «Смотри, что у меня есть!» Педагог демонстрирует игрушку (клоун на деревянной ручке). «Вот... Игрушка...» Накрывает клоуна платком: «Вот клоун, а теперь — нет клоуна». Протягивает ребенку игрушку и накрывает платком еще раз: «Сними платок, попробуй ты...» Педагог побуждает ребенка совместными действиями снять платок с игрушки, эмоционально восклицает: «Ой, клоун!..» Игра повторяется несколько раз. При этом ребенку предоставляется возможность действовать самостоятельно. 2. Далее педагог переключает внимание «У тети — коробочка, посмотри, что там?..» Педагог потряхивает коробку, протягивает ее ребенку, предлагает посмотреть, что в ней: «Открой коробку. Что там?» При необходимости совместными действиями помогает ребенку открыть коробку. Предлагает заглянуть в нее: «Там кубик! Настя, достань кубик!» Педагог помогает ребенку достать из коробки кубик. Далее предлагает его снова спрятать в коробку: «Давай спрячем кубик. Молодец. Закрой коробку крышкой». При затруднении помогает ребенку положить в коробку кубик и закрыть ее крышкой. После чего педагог потряхивает коробку и говорит: «Настя спрятала кубик, Настя молодец!» (гладит ребенка по головке). «Поставим коробку на полку. Посмотрим новую игрушку». 3. Затем педагог привлекает внимание «Настя, лови шарики! Шарик упал — бах!» или «Настя молодец, поймала шарик!». После прокатывания шариков по желобу ребенку и матери предлагается собрать их в корзину. Игру можно повторить, предоставляя ребенку действовать самостоятельно. 4. В конце занятия педагог подводит Педагог демонстрирует жест «пока». Помогает ребенку совместными действиями повторить жест «пока». 2. Конспект занятия для коррекцион-но-педагогической работы с ребенком на втором этапе обучения Тема', формирование эмоционально-личностного контакта, элементов ситуативно-делового общения у ребенка с новым взрослым (педагогом). Цель занятия: формировать потребность в общении со взрослым, продолжать вызывать интерес к нему и совместным предметно-игровым действиям с игрушками. Оборудование: «чудесный мешочек» с шариком; желоб для прокатывания шарика; коробка с игрушками (мяч, погремушки (2 шт.), паровозик с матрешками, пирамида); корзинка для подвижной игры. Ход занятия 1. Ребенок входит в игровую комнату. Педагог обращается к нему с приветствующим жестом «Настя, привет!» (протягивает руку, побуждает ребенка к ответному жесту; пожимают друг другу руки). Взрослый приговаривает: «Настя пришла! Хорошая девочка. Она пришла к нам играть! Где у Насти ручки? Вот они, ручки (дотрагивается до ладошек ребенка). Ой, спрятались ручки (отводит руки ребенка за спину)! Куда Настя спрятала ручки (заглядывает за спину ребенка)?» Игра повторяется 2— 3 раза. 2. Затем девочке предлагается посмотреть, что спрятано в «чудесном мешочке»: «Угадай, что в мешочке? Это шарик. Он звенит». Взрослый поглаживает рукой ребенка шарик, встряхивает его, кладет в желоб и отпускает. При этом говорит: «Шарик ка-атится. Поймай шарик!» Педагог побуждает ребенка бежать за шариком, просит принести его. Предлагает ребенку самому положить шарик в желоб и отпустить его. Игра повторяется 2—3 раза. В конце игры шарик прячут в «чудесный мешочек». 3. Далее педагог предлагает открыть ко «Тетя с Настей будет играть. Открой коробку. Что там?» Педагог достает и показывает погремушку, просит ребенка достать такую же. После чего демонстрирует действие с ней— гремит погремушкой, приговаривает: «Динь-дон, динь-дон, раздается тихий звон». Просит ребенка по подражанию сделать так же. В конце упражнения взрослый предлагает ребенку убрать погремушки в коробку. 4. Педагог достает из коробки пирамиду. Предлагает ребенку поиграть. Совместными действиями помогает ребенку снимать и нанизывать кольца пирамиды на стержень. Постепенно взрослый предоставляет девочке самостоятельность в выполнении соотносящих действий рук. При этом одобряет ее действия и хвалит. В конце игры взрослый предлагает ребенку убрать пирамиду в коробку. 5. Следующая игра проводится вместе с родителем ребенка. Маме предлагается посадить девочку на колени так, чтобы мать была в позиции за спиной ребенка. Педагог держит девочку за кисти рук, под ритм песенки мать приподнимает колени, а педагог слегка приподнимает ребенка за руки: «По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке, в ямку — бух!» При этом педагог обхватывает ребенка и наклоняет в одну из сторон. Игра повторяется 2 раза. 6. Далее педагог обращает внимание Игра сопровождается речью взрослого: «Паровозик едет — чух-чух-чух, ту-ту! Матрешки рады! Настя молодец, она хороший машинист, катает матрешек на паровозике». Игра продолжается — матрешек высаживают на станции, затем снова сажают в поезд и т. д. В ходе игры ребенку предоставляют самостоятельность в действиях. Педагог хвалит девочку. Эмоционально поддерживает ее успехи, одобряя их жестом (жест пальцев руки — большой палец поднят вверх, остальные сжаты в кулак) и словами: «Вот здорово! Настя молодец!» 7. В конце занятия девочке и матери Мама с корзинкой в руке «собирает ягоды в лесу». Ребенок— это «медведь, который не спит». Педагог становится за спиной ребенка, обхватывает его за руки под локти. Раскачивающими движениями туловища побуждает девочку передвигаться вперед. При этом произносятся слова: «У медведя во бору грибы, ягоды я рву. А медведь не спит и на нас рычит— РР-РР-РР!» Девочка совместными действиями с педагогом обхватывает мать руками. Игра повторяется. Роли меняются: мать за спиной у ребенка, педагог «собирает ягоды». 8. Педагог подводит итог занятия. Хва
|