Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Физическое развитие
Этот раздел направлен на формирование у девочки основных двигательных навыков: — проводить игры на формирование умений ловить, удерживать, бросать мяч в цель (в направлении взрослого); — учить подниматься самостоятельно вверх и вниз по лестнице; — прыгать на батуте; — учить перепрыгивать через «ручеек, канавку»; — учить ползать по скамейке, ползать по ковру до определенйой цели; — учить ходить на мысочках, на пятках; — учить ездить на велосипеде; — продолжать учить плавать. 4. Развитие познавательной деятель Сенсорное воспитание: — формировать ориентировку на вели Величина: — учить по слову и тактильно выделять Форма: — учить выделять шарик, кубик, кирпичик, крышу (один-два предмета из двух-трех) и называть их по слову, отвечать на вопросы; — учить пользоваться методом проб при решении сенсорных задач: опускать различные формы в прорези; выделять различные формы среди других: «собери все кирпичики для дорожки»; «давай построим башни», «выбери все крыши»; учить доставать из мешочка по слову разные формы (шарики, кубики, кирпичики, крыши); учить по слову доставать из мешочка предметы, разные по форме, материалу, величине (домики, елочки, шапочки, ленточки, губки, щетки и др.). Цвет: — учить выделять основные цвета (сначала желтый, затем красный, зеленый, синий); — учить называть цвет в соотнесении с разными предметами: солнышко — желтое, цыпленок — желтый и т. д. Например, учить находить предмет и комментировать: это цыпленок, он желтый, какой цыпленок? Целостное восприятие: — учить собирать сборно-разборные иг Тактильно-двигательное восприятие: — формировать ориентировку на свойства и качества предметов через тактильное восприятие: (твердый — мягкий, холодный — теплый, колючий — гладкий, легкий — тяжелый; железный, деревянный, матерчатый, меховой, шелковый и т. д.); — учить различать на ощупь разные по форме предметы и продукты питания (овощи, фрукты): «Что (называется имя ребенка) взяла — яблоко или морковь?», «Что там лежит — апельсин или морковь?» и т. д.; — учить по слову доставать предметы из Слуховое восприятие: — учить ориентироваться на звук в знакомом пространстве: что звучит? (колокольчик, барабан и др.); — различать по голосу близких людей и знакомых детей: «Угадай, кто позвал?»; — различать животных и птиц по звукоподражанию: «Кто кричит?» (овечка, свинья, кукушка, ворона, воробей), подобрать соответствующую игрушку (картинку). Формирование наглядно-действенного мышления: — закреплять у Лены орудийные дейст Формирование количественных представлений: — учить различать значение слов пустой — полный; употреблять в речи эти слова; — учить выделять один, два, много предметов из группы по подражанию, образцу; — соотносить количество 1, 2 с количеством пальцев, отвечать на вопрос сколько?; — учить находить заданное количество однородных предметов один, два, много в окружающей обстановке; — учить составлять равные по количеству множества предметов, с каждым предметом одной группы соотносить только один предмет другой группы, используя приемы приложения и составления пар; понимать выражение столько..., сколько... (например: «Сколько елочек, столько грибочков»; «Сколько вагончиков, столько матрешек»; где больше, где меньше); — учить сопоставлять численности множеств, воспринимаемых различными анализаторами, без пересчета в пределах двух (например, хлопнуть в ладоши столько раз, сколько матрешек на столе; учить Лену перед каждым предметом совершать только один хлопок). Ознакомление с окружающим: — знакомить с игрушками, предметами — учить узнавать знакомую мебель в других помещениях; знакомить с посудой; — учить по слову выделять: игрушки, мебель, посуду и др.; — закреплять названия отдельных предметов в обобщающих группах: игрушки, мебель, посуда и др. Учить называть эти группы одним словом — игрушки, мебель и др.; — формировать представления о явлениях природы: осень — листья желтые, красные, они падают, дождь идет — стало холодно, ты надеваешь шапку, куртку; снег падает — холодно, ты надеваешь шубку, шапку, шарф; и др.
|