Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности эксплуатации силовой установки на масле, разжиженном бензином
Существующая система разжижения масла бензином значительно облегчает эксплуатацию самолета при низких температурах наружного воздуха. Использование системы разжижения дает следующие преимущества: · сокращается время подогрева двигателя перед запуском, так как значительно снижается усилие при проворачивании вала за винт; · улучшается смазка двигателя при запуске ввиду меньшей вязкости масла по сравнению с неразжиженным. Разжижение масла бензином применяется при температурах наружного воздуха + 5 гр. и ниже. Для разжижения применяется тот же бензин, на котором работает двигатель. 1. Порядок разжижения: · определить время открытия электроклапана ЭКР - 3 (определяется в зависимости от количества масла в баке и продолжительности работы двигателя после предыдущего разжижения по таблице, помещенной на борту самолета). Необходимое количество бензина для разжижения масла определяется из расчета 10-12 % от количества масла, находящегося в маслосистеме и двигателе (по объему); · кнопку электроклапана ЭКР - 3 нажать на режиме работы двигателя: обороты коленчатого вала двигателя (винт МАЛЫЙ ШАГ).................... 54 % температура масла на входе, не ниже............................................................. 40 гр. температура головок цилиндров, не ниже....................................................... 120 гр. · ведя разжижение, следить за давлением масла, которое может уменьшаться не более чем на 1 кгс/см.кв. В случае падения давления масла более чем на 1 кгс/см.кв. прекратить разжижение масла; · разжижение прекратить по истечении времени, определенного по таблице и, не меняя режима работы двигателя, проработать 3 минуты для перемешивания бензина с маслом; · остановить двигатель; · в процессе разжижения не допускать температуры масла выше 50 гр. и температуры головок цилиндров выше 160 гр. 2. Особенности работы двигателя на разжиженном масле: · запуск двигателя на разжиженном масле не отличается от запуска на неразжиженном масле; · после запуска прогреть двигатель в течении 5-6 минут на оборотах 41-44 %. После этого постепенно увеличивать режим до 51%, следя за тем, чтобы двигатель работал без перебоев и давление масла было 4-6 кгс/см.кв. Двигатель с разжиженным маслом считается прогретым и подготовленным к опробованию, если температура головок цилиндров будет не менее 120 гр., а температура масла не ниже +25 гр. · если во время работы двигателя на малом газе (на земле) давление масла упадет ниже 1.0 кгс/см.кв., то это может быть следствием понижения вязкости масла от чрезмерного разжижения бензином. В этом случае необходимо слить разжиженное масло; · опробование двигателя на разжиженном масле производить согласно разделу 3.2.4.; · если масло не разжижалось бензином в течении 100 и более часов работы двигателя, то после первого полета с разжиженным маслом при первой же посадке обязательно снять и очистить масляные фильтры, так как разжиженное масло интенсивно смывает отложения со стенок цилиндров и картера двигателя; · на летний период эксплуатации систему разжижения отключить от масломагистрали и установить заглушки в соединении трубки разжижения с маслопроводом.
|