Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях высоких температур наружного воздуха






Запуск двигателя и руление

Запуск двигателя при высоких температурах наружного воздуха практически не отличается от запуска в стандартных температурных условиях.

На стоянке и рулении при температурах наружного воздуха +30гр. необходимо осуществлять повышенный контроль за температурой головок цилиндров ввиду быстрого прогревания цилиндров двигателя.

Взлет и набор высоты

Техника выполнения взлета в условиях высоких температур наружного воздуха не отличается от техники выполнения взлета в стандартных атмосферных условиях.

Длины разбега самолета в условиях высоких температур наружного воздуха и в стандартных условиях практически совпадают.

Набор высоты необходимо производить на следующих скоростях и режимах двигателя:

· до высоты 3000 метров на II номинальном режиме и скорости по прибору 180 км/ч;

· далее на I номинальном режиме и скорости по прибору 160 км/ч.

Температурный режим двигателя при таком режиме находится в рекомендованных пределах.

Время набора высоты 4000 метров несколько больше, чем в стандартных температурных условиях, и составляет 40.5 минут.

Горизонтальный полет

Характеристики горизонтального полета в условиях высоких температур наружного воздуха практически не отличаются от характеристик в стандартных условиях.

Максимальная скорость горизонтального полета у земли составляет 271 км/ч ПР.

Дальность полета с заправкой 100 кг, АНЗ на 1 час полета (35 кг) на высоте 1000 метров, скорости 175 км/ч и составляет 354 км при взлетной массе 1650 кг

Параметры работы силовой установки поддерживаются в рекомендованных пределах.

Снижение, посадка и уход на второй круг

Техника выполнения снижения и захода на посадку практически не отличается от техники выполнения в стандартных температурных условиях.

При выполнении предпосадочного планирования необходимо учитывать несколько большее по сравнению со стандартными температурными условиями вертикальные скорости снижения (двигатель на малом газу) и полностью дросселировать двигатель в процессе выравнивания.

Длина пробега несколько больше, чем в стандартных условиях, и составляет 490 метров.

После четвертого разворота не допускать увеличение вертикальной скорости снижения более 5 м/с, при этом минимальная высота ухода на второй круг составляет 20 метров (при температуре выше + 30 гр.).

Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях низких температур наружного воздуха и на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.