Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях высоких температур наружного воздуха
Запуск двигателя и руление Запуск двигателя при высоких температурах наружного воздуха практически не отличается от запуска в стандартных температурных условиях. На стоянке и рулении при температурах наружного воздуха +30гр. необходимо осуществлять повышенный контроль за температурой головок цилиндров ввиду быстрого прогревания цилиндров двигателя. Взлет и набор высоты Техника выполнения взлета в условиях высоких температур наружного воздуха не отличается от техники выполнения взлета в стандартных атмосферных условиях. Длины разбега самолета в условиях высоких температур наружного воздуха и в стандартных условиях практически совпадают. Набор высоты необходимо производить на следующих скоростях и режимах двигателя: · до высоты 3000 метров на II номинальном режиме и скорости по прибору 180 км/ч; · далее на I номинальном режиме и скорости по прибору 160 км/ч. Температурный режим двигателя при таком режиме находится в рекомендованных пределах. Время набора высоты 4000 метров несколько больше, чем в стандартных температурных условиях, и составляет 40.5 минут. Горизонтальный полет Характеристики горизонтального полета в условиях высоких температур наружного воздуха практически не отличаются от характеристик в стандартных условиях. Максимальная скорость горизонтального полета у земли составляет 271 км/ч ПР. Дальность полета с заправкой 100 кг, АНЗ на 1 час полета (35 кг) на высоте 1000 метров, скорости 175 км/ч и составляет 354 км при взлетной массе 1650 кг Параметры работы силовой установки поддерживаются в рекомендованных пределах. Снижение, посадка и уход на второй круг Техника выполнения снижения и захода на посадку практически не отличается от техники выполнения в стандартных температурных условиях. При выполнении предпосадочного планирования необходимо учитывать несколько большее по сравнению со стандартными температурными условиями вертикальные скорости снижения (двигатель на малом газу) и полностью дросселировать двигатель в процессе выравнивания. Длина пробега несколько больше, чем в стандартных условиях, и составляет 490 метров. После четвертого разворота не допускать увеличение вертикальной скорости снижения более 5 м/с, при этом минимальная высота ухода на второй круг составляет 20 метров (при температуре выше + 30 гр.). Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях низких температур наружного воздуха и на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом
|