![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полупетля Нестерова
Перед выполнением полупетли установить самолёт в режим горизонтального полёта, наметить ориентир для вывода. Начальная приборная скорость полупетли 300 км/ч. Набор скорости производить на полном наддуве двигателя с небольшим снижением самолёта. По достижении заданной скорости выполнить первую половину петли, выбирая штурвал на себя в более быстром темпе, чем на петле, с перегрузкой 5 до угла тангажа 60 гр., далее усилия ослабляются до перегрузки 3-4. При подходе к верхней точке, когда самолёт будет в положении вверх колёсами, а его капот не дойдёт до линии горизонта 5-10 гр., (приборная скорость в этом положении должна быть не менее 150 км/ч), отклонить штурвал и педаль в нужную сторону, повернуть самолёт вокруг продольной оси на 180 гр. - выполнить полубочку. За 20-30 гр. до подхода самолёта к горизонтальному положению рули управления установить на вывод. Как только самолёт примет горизонтальное положение, поставить рули нейтрально. Приборная скорость при выводе из полупетли должна быть 140 км/ч. Если приборная скорость к моменту выполнения полубочки станет меньше 140 км/ч, полубочку не выполнять, фигуру заканчивать выполнением второй половины петли. 4.8. Поведение самолёта на больших углах атаки и при сваливании Для предупреждения пилотов о приближении скорости полёта к скорости срыва на самолёте установлен сигнализатор ССА-0, 7-2, 2, выдающий звуковой (в наушниках) и световой (на приборной доске светосигнальное табло ОПАСНАЯ СКОРОСТЬ) сигналы в течении 15 с. Датчик сигнализатора установлен на приборную скорость срабатывания 130 км/ч. На самолётах, оборудованных системой ССКУА-1, световая сигнализация СКОРОСТЬ МАЛА срабатывает за 20-10 км/ч, а звуковая и световая сигнализация СРЫВ - за 10-5 км/ч до скорости сваливания. Включение сигнализатора осуществляется выключателем на электрощитке приборной доски. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рули самолёта сохраняют свою эффективность на малых скоростях полёта вплоть до сваливания. В момент сваливания самолёт плавно опускает нос с креном в левую или правую сторону, при этом появляется незначительная срывная тряска. При отдаче штурвала от себя самолёт сразу же переходит на докритические углы атаки с ростом скорости. Приборные скорости сваливания при торможении с перегрузкой 1, 0 составляют: · в крейсерской конфигурации на режиме МАЛЫЙ ГАЗ 120-123 км/ч; · в крейсерской конфигурации на режиме I НОМИНАЛ 102-105 км/ч; · в посадочной конфигурации на режиме МАЛЫЙ ГАЗ 112-114 км/ч; · в посадочной конфигурации на режиме ВЗЛЁТНЫЙ 97 км/ч. Большие значения скорости соответствуют массе самолёта 1650 кг, меньшие - массе 1500 кг. На режиме I НОМИНАЛ при полном взятии штурвала на себя после сваливания самолёта кренение в левую и правую сторону происходит более энергично, чем при работе двигателя на режиме МАЛЫЙ ГАЗ. На виражах и спиралях при перетягивании штурвала на себя самолёт энергично опускает нос с одновременным ростом скорости по прибору и увеличением крена, причём опускание носа самолёта в момент сваливания происходит тем энергичнее, чем на больших скоростях выполняется вираж или спираль. При отдаче штурвала от себя самолёт сразу переходит на докритические углы атаки. Предупредительная тряска перед сваливанием не ощущается. В момент сваливания возникает незначительная срывная тряска. Сваливание с виражей или спиралей при различных режимах работы двигателя и центровках практически не отличаются по характеру. Штопор В учебных целях разрешается выполнять не более двух витков штопора с высоты не менее 2000 м. Перед выполнением штопора необходимо осмотреться и убедиться, что вблизи нет других самолетов, особенно внимательно осмотреть пространство под самолетом. В режиме горизонтального полета на приборной скорости 170 км/ч и оборотах 70 % сбалансировать самолет триммером руля высоты. Проверить показания приборов двигателя. Наметить ориентир для вывода самолета из штопора.
|