![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вывод самолета из штопора
Для вывода самолета из штопора необходимо вначале энергично и до упора отклонить педаль в сторону, противоположную вращению самолета, и вслед за этим отдать через 2 секунды штурвал от себя за нейтральное положение на 1/4 - 1/5 хода. Отдавать штурвал от себя полностью не рекомендуется, так как при этом увеличивается угол пикирования, возникает отрицательная перегрузка, увеличивается приборная скорость и потеря высоты на выводе. Как только самолет прекратит вращение, немедленно поставить педали в нейтральное положение, набрать приборную скорость 160-170 км/ч и затем, плавно выбирая штурвал на себя, вывести самолет из пикирования с таким темпом, чтобы приборная скорость в конце вывода была 220-240 км/ч. При подходе самолета к горизонту увеличить наддув двигателя. За три витка штопора самолет теряет с выводом в горизонтальный полет 740 м высоты. Самолет выходит из штопора до трех витков с запаздыванием, не превышающим одного витка. При выводе самолета из штопора необходимо всегда отклонять руль направления против штопора раньше, чем руль высоты. При обратной последовательности самолет может не выйти из штопора. Отклонение элеронов в пределах до 1/2 хода по штопору на характер штопора не влияет. При полном отклонении элеронов по штопору штопор становится менее устойчивым и более крутым; при отклонении на 1/2 хода и полностью против штопора штопор по характеру становится более плоским. Влияние элеронов на характер штопора сильнее проявляется на правом штопоре, чем на левом. При выполнении штопора, если элероны были ошибочно отклонены против штопора и самолет через два витка запаздывания (после дачи рулей на вывод) из штопора не выходит, необходимо: · поставить рули по штопору (в правом штопоре руль направления полностью в правую сторону, штурвал полностью на себя, элероны нейтрально). Убедится по положению штурвала в нейтральном положении элеронов; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · выполнить один виток с рулями по штопору; · для вывода самолета из штопора отклонить энергично и полностью руль направления против штопора и через 3 секунды после дачи руля направления отдать штурвал полностью от себя. Запаздывание при этом может быть 1-1.5 витка на левом штопоре и 2-2.5 витка на правом. Самолет выходит из штопора при таком выводе почти в отвесное пикирование; · после прекращения вращения поставить педали в нейтральное положение и с перегрузкой 3-4 вывести самолет из пикирования, не допуская превышения скорости 300 км/ч. Примечание. Запаздывание при выходе самолета из штопора отсчитывается с момента постановки руля высоты на вывод.
|