![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка двигателя к запуску
1. Для обеспечения запуска и улучшения работы двигателя при запуске и прогреве рекомендуется в зимних условиях разжижать масло бензином и подогревать двигатель перед запуском. 2. При температурах наружного воздуха + 5 гр. и ниже (минимальная температура в течении истекших суток) двигатель и маслорадиатор перед запуском подогревать от аэродромного подогревателя, подающего горячий воздух с температурой не выше 120 гр. При подогреве двигатель закрывать теплым чехлом. 3. При температуре наружного воздуха от + 5 до -10 гр. (минимальная температура в течении истекших суток) можно запускать двигатель без подогрева, если масло разжижено бензином. 4. При подогреве маслорадиатора вынуть из туннеля маслорадиатора подушку и открыть створку, чтобы обеспечить доступ теплого воздуха в соты маслорадиатора. 5. Подогрев двигателя считать достаточным, когда температура головки цилиндра по указателю термопары достигнет + 30 гр. и когда воздушный винт будет свободно проворачиваться от руки. Предупреждение. Вращать винт холодного двигателя запрещается во избежание поломки хвостовиков приводов агрегатов. 6. Окончив подогрев двигателя, перед запуском установить подушку в туннель маслорадиатора и закрыть створку. 7. Если масло сливалось из бака, то, не снимая чехла с двигателя, залить в маслобак горячее масло, имеющее температуру 75-80 гр. Запуск двигателя Запуск двигателя, подогретого согласно раздела 4.12.1, выполнить в соответствии с рекомендациями раздела 3.2.2. Руководства. Эксплуатация двигателя в полете 1. Режимы работы двигателя при взлете, наборе высоты, горизонтальном полете и снижении зимой аналогичны режимам при эксплуатации двигателя в летних условиях. 2. При полете не допускать снижения температуры воздуха на входе в двигатель ниже + 10 гр. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Во время продолжительного полета при низких температурах наружного воздуха во избежание загустевания масла в цилиндре винта периодически переводить через каждые 25-30 минут полета винт с малого шага на большой, изменяя число оборотов в пределах 67-55 %, а затем вновь установить заданные обороты. При этом допускается кратковременное уменьшение давления масла на входе в двигатель до 2 кгс/см.кв. (с последующим восстановлением за 8-11 секунд. 4. При длительном планировании, снижении в условиях низких температур следить за температурным режимом двигателя, не допуская падения температуры головок цилиндров по указателю термопары ниже 160 гр.
|