Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка двигателя к запуску






1. Для обеспечения запуска и улучшения работы двигателя при запуске и прогреве рекомендуется в зимних условиях разжижать масло бензином и подогревать двигатель перед запуском.

2. При температурах наружного воздуха + 5 гр. и ниже (минимальная температура в течении истекших суток) двигатель и маслорадиатор перед запуском подогревать от аэродромного подогревателя, подающего горячий воздух с температурой не выше 120 гр. При подогреве двигатель закрывать теплым чехлом.

3. При температуре наружного воздуха от + 5 до -10 гр. (минимальная температура в течении истекших суток) можно запускать двигатель без подогрева, если масло разжижено бензином.

4. При подогреве маслорадиатора вынуть из туннеля маслорадиатора подушку и открыть створку, чтобы обеспечить доступ теплого воздуха в соты маслорадиатора.

5. Подогрев двигателя считать достаточным, когда температура головки цилиндра по указателю термопары достигнет + 30 гр. и когда воздушный винт будет свободно проворачиваться от руки.

Предупреждение. Вращать винт холодного двигателя запрещается во избежание поломки хвостовиков приводов агрегатов.

6. Окончив подогрев двигателя, перед запуском установить подушку в туннель маслорадиатора и закрыть створку.
Чехол с двигателя снимать только непосредственно перед запуском двигателя.

7. Если масло сливалось из бака, то, не снимая чехла с двигателя, залить в маслобак горячее масло, имеющее температуру 75-80 гр.

Запуск двигателя

Запуск двигателя, подогретого согласно раздела 4.12.1, выполнить в соответствии с рекомендациями раздела 3.2.2. Руководства.

Эксплуатация двигателя в полете

1. Режимы работы двигателя при взлете, наборе высоты, горизонтальном полете и снижении зимой аналогичны режимам при эксплуатации двигателя в летних условиях.

2. При полете не допускать снижения температуры воздуха на входе в двигатель ниже + 10 гр.

3. Во время продолжительного полета при низких температурах наружного воздуха во избежание загустевания масла в цилиндре винта периодически переводить через каждые 25-30 минут полета винт с малого шага на большой, изменяя число оборотов в пределах 67-55 %, а затем вновь установить заданные обороты. При этом допускается кратковременное уменьшение давления масла на входе в двигатель до 2 кгс/см.кв. (с последующим восстановлением за 8-11 секунд.

4. При длительном планировании, снижении в условиях низких температур следить за температурным режимом двигателя, не допуская падения температуры головок цилиндров по указателю термопары ниже 160 гр.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.