Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к выруливанию и руление






1. Проверить исправность светового, сигнального и электротехнического оборудования: светильников, аппаратуры подсвета надписей и приборов, щитков управления, лампы-фары, систем сигнализации выпуска шасси, щитка, сигнализации опасной скорости; наличие исправного электрического фонаря.

2. Перед запуском двигателя на стоянке включить АНО и подать сигнал о запуске кратковременным включением фары (на 1-2 с). После запуска включить проблесковый маяк.

3. Произвести подготовку и проверить работу бортового оборудования.

4. Выполнить карту «Перед выруливанием».

5. После получения разрешения на выруливание по радио запросить разрешение у выпускающего техника (кратковременным включением фары).

6. С началом движения убедиться в исправной работе тормозов с левого и правого сидений и исправности ЭУПа при выполнении разворотов.

7. Выполнить карту контрольной проверки «На рулении».

8. При рулении вблизи препятствий и на разворотах производить кратковременное переключение фары с рулежного света на посадочный. Не допускать длительного руления на оборотах ниже 42%, так как это приведет к разрядке аккумулятора.

Взлет

1. На предварительном старте:

· проверить закрытие форточек кабины;

· проверить установку высотомеров на «0» и соответствие давления давлению аэродрома;

· включить обогрев ПВД за 3 минуты до взлета;

· зачитать карту контрольной проверки «На предварительном старте»;

· запросить разрешение на занятие исполнительного старта;

2. На исполнительном старте:

· установить самолет по оси ВПП в направлении взлета, прорулить по прямой 5-10 метров и затормозить колеса;

· проверить отклонение рулей;

· проверить согласование курсовой системы по курсу взлета;

· проверить показание приборов двигателя и положение жалюзей капота;

· зачитать карту контрольных проверок «На исполнительном старте»;

3. После получения разрешения на выполнение взлета переключить фару с малого на большой свет.

4. На самолетах, оборудованных метеолокатором включить его в режим метеообзора.

5. Удерживая самолет на тормозах плавно увеличить режим двигателя до 70% и убедившись в нормальной работе двигателя, отпустить тормоза и плавно увеличить режим до взлетного.

6. Направление разбега выдерживать по линии огней ВПП.

7. Не допускать резкого отрыва переднего колеса и отрыва на малой скорости. Отрыв должен производиться на скорости, большей на 5 км/ч, чем днем. Выдерживать самолет с плавным отходом от земли и постепенным набором скорости 170-180 км/ч.

8. На высоте 10 м затормозить колеса и убрать шасси.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.