Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Подготовка к выруливанию и руление






    1. Проверить исправность светового, сигнального и электротехнического оборудования: светильников, аппаратуры подсвета надписей и приборов, щитков управления, лампы-фары, систем сигнализации выпуска шасси, щитка, сигнализации опасной скорости; наличие исправного электрического фонаря.

    2. Перед запуском двигателя на стоянке включить АНО и подать сигнал о запуске кратковременным включением фары (на 1-2 с). После запуска включить проблесковый маяк.

    3. Произвести подготовку и проверить работу бортового оборудования.

    4. Выполнить карту «Перед выруливанием».

    5. После получения разрешения на выруливание по радио запросить разрешение у выпускающего техника (кратковременным включением фары).

    6. С началом движения убедиться в исправной работе тормозов с левого и правого сидений и исправности ЭУПа при выполнении разворотов.

    7. Выполнить карту контрольной проверки «На рулении».

    8. При рулении вблизи препятствий и на разворотах производить кратковременное переключение фары с рулежного света на посадочный. Не допускать длительного руления на оборотах ниже 42%, так как это приведет к разрядке аккумулятора.

    Взлет

    1. На предварительном старте:

    · проверить закрытие форточек кабины;

    · проверить установку высотомеров на «0» и соответствие давления давлению аэродрома;

    · включить обогрев ПВД за 3 минуты до взлета;

    · зачитать карту контрольной проверки «На предварительном старте»;

    · запросить разрешение на занятие исполнительного старта;

    2. На исполнительном старте:

    · установить самолет по оси ВПП в направлении взлета, прорулить по прямой 5-10 метров и затормозить колеса;

    · проверить отклонение рулей;

    · проверить согласование курсовой системы по курсу взлета;

    · проверить показание приборов двигателя и положение жалюзей капота;

    · зачитать карту контрольных проверок «На исполнительном старте»;

    3. После получения разрешения на выполнение взлета переключить фару с малого на большой свет.

    4. На самолетах, оборудованных метеолокатором включить его в режим метеообзора.

    5. Удерживая самолет на тормозах плавно увеличить режим двигателя до 70% и убедившись в нормальной работе двигателя, отпустить тормоза и плавно увеличить режим до взлетного.

    6. Направление разбега выдерживать по линии огней ВПП.

    7. Не допускать резкого отрыва переднего колеса и отрыва на малой скорости. Отрыв должен производиться на скорости, большей на 5 км/ч, чем днем. Выдерживать самолет с плавным отходом от земли и постепенным набором скорости 170-180 км/ч.

    8. На высоте 10 м затормозить колеса и убрать шасси.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.