Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Действия пилота при отказе указателя скорости






    При отказе указателя скорости необходимо:

    · прекратить выполнение задания и следовать на аэродром назначения или запасной;

    · проверить включение АЗС обогрева ПВД;

    · пилотировать самолёт по положению капота относительно горизонта, показаниям вариометра, авиагоризонта, высотомера и по режиму работы двигателя.

    Особое внимание обратить при планировании на положение капота относительно горизонта, чтобы не допускать потери скорости.

    5.17. Действия пилота (экипажа) при вынужденном покидании самолёта с парашютом

    Полёты, связанные с первоначальным обучением лётного состава, включающим выполнение учебно-тренировочных полётов в зону на отработку простого и сложного пилотажа, члены экипажа обязаны выполнять с надетыми и предварительно подогнанными на земле парашютами.

    1. Вынужденное покидание самолёта Як-18Т с парашютом производится:

    · при возникновении пожара на самолёте;

    · в случае невыхода самолёта из штопора до высоты 1000 метров;

    · в случае невозможности восстановить управляемость самолёта;

    · во всех случаях, когда вынужденная посадка не гарантирует сохранение жизни экипажа.

    Примечание. Безопасное покидание самолёта в прямолинейном горизонтальном полёте и на режиме планирования обеспечивается до приборной скорости 220 км/ч.

    Минимальная безопасная высота покидания в прямолинейном горизонтальном полёте 150 метров.

    2. Порядок поступления команд и их исполнения. КВС подаёт команду: «Приготовиться к покиданию самолёта» и исполнительную команду: «Покинуть самолёт».

    Члены экипажа покидают самолёт в следующей очерёдности:

    · обучаемый (второй пилот);

    · КВС.

    При покидании неуправляемого самолёта подаётся только исполнительная команда: «Покинуть самолёт».

    При отделении от самолёта парашют вводится в действие автоматом КАП-3П (ППК-3П) или вручную кольцом на подвесной системе.

    Автомат устанавливается на 3 с. и на высоту 1000 м.

    3. Действия экипажа при покидании самолёта (при управляемом самолёте).

    Перед покиданием управляемого самолёта перевести его в горизонтальный полёт и уменьшить приборную скорость до 220 км/ч.

    При покидании самолёта с левого кресла по команде «Приготовиться к покиданию самолёта» необходимо:

    · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру;

    · установить кресло в крайнее заднее положение;

    · расстегнуть привязные ремни;

    По команде «Покинуть самолёт»:

    · аварийно сбросить левую входную дверь;

    · снять ноги с педалей;

    · повернуться в левую сторону;

    · правой рукой взяться за передний обрез дверного проёма, левой - за задний обрез дверного проёма;

    · поставить левую ногу на крыло, приподняться с кресла, нагнуть голову и энергичным рывком отделиться от кресла;

    · оказавшись на крыле, сгруппироваться и соскользнуть с него.

    При покидании самолёта с правого сидения необходимо:

    · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру;

    · установить кресло в крайнее заднее положение;

    · расстегнуть

    · привязные ремни;

    · аварийно сбросить правую входную дверь;

    · снять ноги с педалей;

    · повернуться в правую сторону;

    · левой рукой взяться за передний обрез дверного проёма, правой - за задний обрез дверного проёма;

    · поставить правую ногу на крыло, приподняться с кресла, нагнуть голову и энергичным рывком отделиться от кресла;

    · оказавшись на крыле, сгруппироваться и соскользнуть с него.

    4. Рекомендации экипажу при вынужденном аварийном покидании самолёта в перевёрнутом полёте, штопоре, при пикировании и на спирали. При покидании самолёта в этих случаях необходимо:

    · аварийно сбросить дверь;

    · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру;

    · снять ноги с педалей;

    · расстегнуть привязные ремни;

    Покидание самолёта в штопоре и спирали выполнять поочерёдно в одну дверь внутрь фигуры энергичным толчком рук и ног с обреза дверного проёма и вдоль крыла.

    Подготовка к покиданию самолёта такая же, как указано в пунктах 2 и 3.

    Раздел 6
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

    6.1. Самолётное переговорное устройство СПУ-9

    Устройство предназначено для обеспечения:

    · внутрисамолётной связи членов экипажа между собой;

    · выхода на внешнюю радиосвязь членов экипажа через радиостанцию;

    · прослушивания членами экипажа сигналов радиокомпаса;

    · приёма членами экипажа сигналов ОПАСНАЯ ВЫСОТА, СРЫВ и маркерного радиоприёмника.

    Кроме того, предусмотрена возможность прослушивания сигналов внешней и внутренней связи дополнительно двумя абонентами. Абонентские аппараты расположены на левой и правой панелях приборной доски.

    Два штепсельных разъёма для подключения авиагарнитуры расположены на кронштейнах в зоне переднего обреза двери и два - заднего обреза.

    Питание СПУ осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27 В.

    Включение СПУ производится с помощью АЗС СПУ на левом электрощитке.

    Возможности абонентов по использованию СПУ-9:

    · выход на связь с помощью кнопок на штурвалах РАДИО и СПУ, регулировка необходимого уровня громкости с помощью ручек СПУ и РАДИО на абонентских щитках;

    · прослушивание радиокомпаса при включении тумблера РК-ВЫКЛ. На абонентском щитке в положение РК;

    · прослушивание сигналов ОПАСНАЯ ВЫСОТА, СРЫВ и сигналы маркерного приёмника со 100% громкостью независимо от положения органов управления.

    Предупреждение. Переключатель РЕЗ. (РЕЗЕРВ) на абонентском щитке всегда должен находится в выключенном (нижнем) положении. При выходе из строя абонентского аппарата для переключения своих телефонов на аппарат другого абонента переключатель РЕЗ. необходимо установить во включенное (верхнее) положение.

    6.2. Радиостанция «Баклан-5»

    1. На самолётах Як-18Т установлена радиостанция «Баклан-5» с пультом управления, расположенным на приборной доске. Питается постоянным током от сети 27 В, защита АЗС УКВ на электрощитке.

    Радиостанция обеспечивает длительную работу с циклом: 1 минута - передача, 4 минуты - приём.

    Исправность передающего канала во время ведения передачи проверяется прослушиванием собственной передачи.

    Управление радиостанцией может осуществляться пилотом как с левого, так и с правого пилотского сидения.

    2. Перед включением радиостанции переключатель ПШ-ВЫКЛ. установить в положение ВЫКЛ., а регулятор громкости - в положение максимальной громкости.

    3. Для включения радиостанции необходимо включить на электрощитке АЗС СПУ и УКВ (через 1 мин. радиостанция готова к работе), при этом в телефонах должны прослушиваться шумы приёмника.

    4. Перед настройкой радиостанции на абонентском щитке СПУ установить переключатель РК-ВЫКЛ. В положение ВЫКЛ., затем при помощи ручек на пульте управления произвести набор требуемой частоты связи.

    5. Для осуществления передачи нажать кнопку РАДИО на штурвале управления самолётом и начать производить передачу.

    6. Для включения подавителя шумов установить переключатель ПШ-ВЫКЛ. В положение ПШ.

    7. Выключение радиостанции производить установкой АЗС УКВ в выключенное положение.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.