![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия пилота при отказе указателя скорости
При отказе указателя скорости необходимо: · прекратить выполнение задания и следовать на аэродром назначения или запасной; · проверить включение АЗС обогрева ПВД; · пилотировать самолёт по положению капота относительно горизонта, показаниям вариометра, авиагоризонта, высотомера и по режиму работы двигателя. Особое внимание обратить при планировании на положение капота относительно горизонта, чтобы не допускать потери скорости. 5.17. Действия пилота (экипажа) при вынужденном покидании самолёта с парашютом Полёты, связанные с первоначальным обучением лётного состава, включающим выполнение учебно-тренировочных полётов в зону на отработку простого и сложного пилотажа, члены экипажа обязаны выполнять с надетыми и предварительно подогнанными на земле парашютами. 1. Вынужденное покидание самолёта Як-18Т с парашютом производится: · при возникновении пожара на самолёте; · в случае невыхода самолёта из штопора до высоты 1000 метров; · в случае невозможности восстановить управляемость самолёта; · во всех случаях, когда вынужденная посадка не гарантирует сохранение жизни экипажа. Примечание. Безопасное покидание самолёта в прямолинейном горизонтальном полёте и на режиме планирования обеспечивается до приборной скорости 220 км/ч. Минимальная безопасная высота покидания в прямолинейном горизонтальном полёте 150 метров. 2. Порядок поступления команд и их исполнения. КВС подаёт команду: «Приготовиться к покиданию самолёта» и исполнительную команду: «Покинуть самолёт». Члены экипажа покидают самолёт в следующей очерёдности: · обучаемый (второй пилот); · КВС. При покидании неуправляемого самолёта подаётся только исполнительная команда: «Покинуть самолёт». При отделении от самолёта парашют вводится в действие автоматом КАП-3П (ППК-3П) или вручную кольцом на подвесной системе. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Автомат устанавливается на 3 с. и на высоту 1000 м. 3. Действия экипажа при покидании самолёта (при управляемом самолёте). Перед покиданием управляемого самолёта перевести его в горизонтальный полёт и уменьшить приборную скорость до 220 км/ч. При покидании самолёта с левого кресла по команде «Приготовиться к покиданию самолёта» необходимо: · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру; · установить кресло в крайнее заднее положение; · расстегнуть привязные ремни; По команде «Покинуть самолёт»: · аварийно сбросить левую входную дверь; · снять ноги с педалей; · повернуться в левую сторону; · правой рукой взяться за передний обрез дверного проёма, левой - за задний обрез дверного проёма; · поставить левую ногу на крыло, приподняться с кресла, нагнуть голову и энергичным рывком отделиться от кресла; · оказавшись на крыле, сгруппироваться и соскользнуть с него. При покидании самолёта с правого сидения необходимо: · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру; · установить кресло в крайнее заднее положение; · расстегнуть · привязные ремни; · аварийно сбросить правую входную дверь; · снять ноги с педалей; · повернуться в правую сторону; · левой рукой взяться за передний обрез дверного проёма, правой - за задний обрез дверного проёма; · поставить правую ногу на крыло, приподняться с кресла, нагнуть голову и энергичным рывком отделиться от кресла; · оказавшись на крыле, сгруппироваться и соскользнуть с него. 4. Рекомендации экипажу при вынужденном аварийном покидании самолёта в перевёрнутом полёте, штопоре, при пикировании и на спирали. При покидании самолёта в этих случаях необходимо: · аварийно сбросить дверь; · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру; · снять ноги с педалей; · расстегнуть привязные ремни; Покидание самолёта в штопоре и спирали выполнять поочерёдно в одну дверь внутрь фигуры энергичным толчком рук и ног с обреза дверного проёма и вдоль крыла. Подготовка к покиданию самолёта такая же, как указано в пунктах 2 и 3. Раздел 6 6.1. Самолётное переговорное устройство СПУ-9 Устройство предназначено для обеспечения: · внутрисамолётной связи членов экипажа между собой; · выхода на внешнюю радиосвязь членов экипажа через радиостанцию; · прослушивания членами экипажа сигналов радиокомпаса; · приёма членами экипажа сигналов ОПАСНАЯ ВЫСОТА, СРЫВ и маркерного радиоприёмника. Кроме того, предусмотрена возможность прослушивания сигналов внешней и внутренней связи дополнительно двумя абонентами. Абонентские аппараты расположены на левой и правой панелях приборной доски. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Два штепсельных разъёма для подключения авиагарнитуры расположены на кронштейнах в зоне переднего обреза двери и два - заднего обреза. Питание СПУ осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27 В. Включение СПУ производится с помощью АЗС СПУ на левом электрощитке. Возможности абонентов по использованию СПУ-9: · выход на связь с помощью кнопок на штурвалах РАДИО и СПУ, регулировка необходимого уровня громкости с помощью ручек СПУ и РАДИО на абонентских щитках; · прослушивание радиокомпаса при включении тумблера РК-ВЫКЛ. На абонентском щитке в положение РК; · прослушивание сигналов ОПАСНАЯ ВЫСОТА, СРЫВ и сигналы маркерного приёмника со 100% громкостью независимо от положения органов управления. Предупреждение. Переключатель РЕЗ. (РЕЗЕРВ) на абонентском щитке всегда должен находится в выключенном (нижнем) положении. При выходе из строя абонентского аппарата для переключения своих телефонов на аппарат другого абонента переключатель РЕЗ. необходимо установить во включенное (верхнее) положение. 6.2. Радиостанция «Баклан-5» 1. На самолётах Як-18Т установлена радиостанция «Баклан-5» с пультом управления, расположенным на приборной доске. Питается постоянным током от сети 27 В, защита АЗС УКВ на электрощитке. Радиостанция обеспечивает длительную работу с циклом: 1 минута - передача, 4 минуты - приём. Исправность передающего канала во время ведения передачи проверяется прослушиванием собственной передачи. Управление радиостанцией может осуществляться пилотом как с левого, так и с правого пилотского сидения. 2. Перед включением радиостанции переключатель ПШ-ВЫКЛ. установить в положение ВЫКЛ., а регулятор громкости - в положение максимальной громкости. 3. Для включения радиостанции необходимо включить на электрощитке АЗС СПУ и УКВ (через 1 мин. радиостанция готова к работе), при этом в телефонах должны прослушиваться шумы приёмника. 4. Перед настройкой радиостанции на абонентском щитке СПУ установить переключатель РК-ВЫКЛ. В положение ВЫКЛ., затем при помощи ручек на пульте управления произвести набор требуемой частоты связи. 5. Для осуществления передачи нажать кнопку РАДИО на штурвале управления самолётом и начать производить передачу. 6. Для включения подавителя шумов установить переключатель ПШ-ВЫКЛ. В положение ПШ. 7. Выключение радиостанции производить установкой АЗС УКВ в выключенное положение.
|