Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действия пилота при отказе указателя скорости
При отказе указателя скорости необходимо: · прекратить выполнение задания и следовать на аэродром назначения или запасной; · проверить включение АЗС обогрева ПВД; · пилотировать самолёт по положению капота относительно горизонта, показаниям вариометра, авиагоризонта, высотомера и по режиму работы двигателя. Особое внимание обратить при планировании на положение капота относительно горизонта, чтобы не допускать потери скорости. 5.17. Действия пилота (экипажа) при вынужденном покидании самолёта с парашютом Полёты, связанные с первоначальным обучением лётного состава, включающим выполнение учебно-тренировочных полётов в зону на отработку простого и сложного пилотажа, члены экипажа обязаны выполнять с надетыми и предварительно подогнанными на земле парашютами. 1. Вынужденное покидание самолёта Як-18Т с парашютом производится: · при возникновении пожара на самолёте; · в случае невыхода самолёта из штопора до высоты 1000 метров; · в случае невозможности восстановить управляемость самолёта; · во всех случаях, когда вынужденная посадка не гарантирует сохранение жизни экипажа. Примечание. Безопасное покидание самолёта в прямолинейном горизонтальном полёте и на режиме планирования обеспечивается до приборной скорости 220 км/ч. Минимальная безопасная высота покидания в прямолинейном горизонтальном полёте 150 метров. 2. Порядок поступления команд и их исполнения. КВС подаёт команду: «Приготовиться к покиданию самолёта» и исполнительную команду: «Покинуть самолёт». Члены экипажа покидают самолёт в следующей очерёдности: · обучаемый (второй пилот); · КВС. При покидании неуправляемого самолёта подаётся только исполнительная команда: «Покинуть самолёт». При отделении от самолёта парашют вводится в действие автоматом КАП-3П (ППК-3П) или вручную кольцом на подвесной системе. Автомат устанавливается на 3 с. и на высоту 1000 м. 3. Действия экипажа при покидании самолёта (при управляемом самолёте). Перед покиданием управляемого самолёта перевести его в горизонтальный полёт и уменьшить приборную скорость до 220 км/ч. При покидании самолёта с левого кресла по команде «Приготовиться к покиданию самолёта» необходимо: · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру; · установить кресло в крайнее заднее положение; · расстегнуть привязные ремни; По команде «Покинуть самолёт»: · аварийно сбросить левую входную дверь; · снять ноги с педалей; · повернуться в левую сторону; · правой рукой взяться за передний обрез дверного проёма, левой - за задний обрез дверного проёма; · поставить левую ногу на крыло, приподняться с кресла, нагнуть голову и энергичным рывком отделиться от кресла; · оказавшись на крыле, сгруппироваться и соскользнуть с него. При покидании самолёта с правого сидения необходимо: · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру; · установить кресло в крайнее заднее положение; · расстегнуть · привязные ремни; · аварийно сбросить правую входную дверь; · снять ноги с педалей; · повернуться в правую сторону; · левой рукой взяться за передний обрез дверного проёма, правой - за задний обрез дверного проёма; · поставить правую ногу на крыло, приподняться с кресла, нагнуть голову и энергичным рывком отделиться от кресла; · оказавшись на крыле, сгруппироваться и соскользнуть с него. 4. Рекомендации экипажу при вынужденном аварийном покидании самолёта в перевёрнутом полёте, штопоре, при пикировании и на спирали. При покидании самолёта в этих случаях необходимо: · аварийно сбросить дверь; · отсоединить колодку шнура шлемофона или снять авиагарнитуру; · снять ноги с педалей; · расстегнуть привязные ремни; Покидание самолёта в штопоре и спирали выполнять поочерёдно в одну дверь внутрь фигуры энергичным толчком рук и ног с обреза дверного проёма и вдоль крыла. Подготовка к покиданию самолёта такая же, как указано в пунктах 2 и 3. Раздел 6 6.1. Самолётное переговорное устройство СПУ-9 Устройство предназначено для обеспечения: · внутрисамолётной связи членов экипажа между собой; · выхода на внешнюю радиосвязь членов экипажа через радиостанцию; · прослушивания членами экипажа сигналов радиокомпаса; · приёма членами экипажа сигналов ОПАСНАЯ ВЫСОТА, СРЫВ и маркерного радиоприёмника. Кроме того, предусмотрена возможность прослушивания сигналов внешней и внутренней связи дополнительно двумя абонентами. Абонентские аппараты расположены на левой и правой панелях приборной доски. Два штепсельных разъёма для подключения авиагарнитуры расположены на кронштейнах в зоне переднего обреза двери и два - заднего обреза. Питание СПУ осуществляется от сети постоянного тока напряжением 27 В. Включение СПУ производится с помощью АЗС СПУ на левом электрощитке. Возможности абонентов по использованию СПУ-9: · выход на связь с помощью кнопок на штурвалах РАДИО и СПУ, регулировка необходимого уровня громкости с помощью ручек СПУ и РАДИО на абонентских щитках; · прослушивание радиокомпаса при включении тумблера РК-ВЫКЛ. На абонентском щитке в положение РК; · прослушивание сигналов ОПАСНАЯ ВЫСОТА, СРЫВ и сигналы маркерного приёмника со 100% громкостью независимо от положения органов управления. Предупреждение. Переключатель РЕЗ. (РЕЗЕРВ) на абонентском щитке всегда должен находится в выключенном (нижнем) положении. При выходе из строя абонентского аппарата для переключения своих телефонов на аппарат другого абонента переключатель РЕЗ. необходимо установить во включенное (верхнее) положение. 6.2. Радиостанция «Баклан-5» 1. На самолётах Як-18Т установлена радиостанция «Баклан-5» с пультом управления, расположенным на приборной доске. Питается постоянным током от сети 27 В, защита АЗС УКВ на электрощитке. Радиостанция обеспечивает длительную работу с циклом: 1 минута - передача, 4 минуты - приём. Исправность передающего канала во время ведения передачи проверяется прослушиванием собственной передачи. Управление радиостанцией может осуществляться пилотом как с левого, так и с правого пилотского сидения. 2. Перед включением радиостанции переключатель ПШ-ВЫКЛ. установить в положение ВЫКЛ., а регулятор громкости - в положение максимальной громкости. 3. Для включения радиостанции необходимо включить на электрощитке АЗС СПУ и УКВ (через 1 мин. радиостанция готова к работе), при этом в телефонах должны прослушиваться шумы приёмника. 4. Перед настройкой радиостанции на абонентском щитке СПУ установить переключатель РК-ВЫКЛ. В положение ВЫКЛ., затем при помощи ручек на пульте управления произвести набор требуемой частоты связи. 5. Для осуществления передачи нажать кнопку РАДИО на штурвале управления самолётом и начать производить передачу. 6. Для включения подавителя шумов установить переключатель ПШ-ВЫКЛ. В положение ПШ. 7. Выключение радиостанции производить установкой АЗС УКВ в выключенное положение.
|