![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взмывание
Причинами взмывания могут быть: · большая скорость планирования (особенно при расчете с перелетом); · поздний перенос взгляда на землю; · неправильное направление взгляда; · отвлечение взгляда от земли; · неполная уборка наддува двигателя на выдерживании; · резкие движения штурвалом; · позднее начало выравнивания, вследствие чего выравнивание произошло одним энергичным движением штурвала на себя. Порядок исправления взмывания: · если допущено взмывание самолета в пределах 1.5 м., необходимо задержать движение штурвала и, по мере приближения самолета к земле, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на два основных колеса; · если взмывание произведено в пределах до 2.0 м., необходимо плавным движением штурвала от себя прекратить дальнейшее удаление самолета от земли, подвести его к высоте 0.5-0.7 м. и затем, по мере приближения к земле, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на два основных колеса. Необходимо помнить, что после исправления взмывания приближение самолета к земле происходит с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому от пилота требуются своевременные и более энергичные движения штурвалом на себя для придания самолету посадочного положения на высоте 0, 15-0, 20 метров. Исправляя взмывание, необходимо внимательно следить за сохранением направления полета и не допускать потери скорости. · если взмывание своевременно не прекращено, и самолет взмыл на высоту более 2.0 м., необходимо, не отвлекая взгляда от земли, удерживать самолет от сваливания на крыло, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и уйти на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4.10.3. 4.10.6.3. Отделение самолёта от земли после приземления («козёл») Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Причинами «козла» могут быть: · неправильное направление взгляда или отвлечение взгляда от земли; · низкое выдерживание самолёта; · подвод самолёта к земле на повышенной скорости (при расчете с перелетом) с первоначальным касанием ВПП передней опорой; · чрезмерные и излишне энергичные движения штурвалом от себя при исправлении взмывания (приземление на переднюю опору); · резкое движение штурвалом на себя в момент приземления; · грубое приземление на «три точки». Поведение самолета при «козле» и техника исправления ошибки зависят от скорости его приземления. «Козёл» считается скоростным, если он происходит на скорости, большей или равной посадочной. «Козёл», возникающий на скорости, меньше посадочной, считается бесскоростным. Скоростной «козёл» исправляется так же, как взмывание. Особую опасность представляет бесскоростной «козёл», так как из-за малой скорости уменьшается эффективность рулей, самолет снижается с большей вертикальной скоростью. Для исправления бесскоростных «козлов» рекомендуется: · при отходе самолёта на высоту до 1, 5 м. необходимо задержать штурвал в том положении, в котором он оказался в этот момент, затем, по мере снижения, соразмерным движением штурвала на себя создать самолёту нормальное посадочное положение на высоте 0, 15-0, 2 м., после чего произвести приземление на два основных колеса; · при отходе самолёта на высоту более 1.5 м. необходимо, не отвлекая взгляда от земли, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлётного и произвести уход на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4.10.3; · при исправлении бесскоростных «козлов» следует избегать резкой отдачи штурвала от себя, так как самолёт имеет тенденцию к приземлению на переднюю опору, что может привести к появлению прогрессирующего «козла».
|