Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Основные правила, исключающие появление ошибок на посадке






    а) во всех случаях изменения положения самолёта не отвлекать взгляда от земли;

    б) в момент касания колёсами земли не делать движений штурвалом на себя;

    в) во время взмывания не отдавать штурвал больше, чем это требуется;

    г) при потере скорости удерживать самолёт от сваливания, энергично действуя педалями;

    д) при снижении самолёта штурвал добирать на себя соразмерно приближению самолёта к земле с таким расчётом, чтобы приземление произошло мягко на два основных колеса с приподнятым носовым колесом.

    Останов двигателя

    Перед остановом двигателя выключить автоматы защиты ПО-250, РВ, АРК, СПУ, УКВ, МРП, ПТ-200, АГД, ГМК, СИГН.СРЫВА и МАЯК.

    Охладить двигатель, если температура головок цилиндров выше нормальной, для останова - 140-150 гр. Для более эффективного охлаждения рекомендуется при полностью открытых жалюзях установить обороты 28-34 %.

    Примечание. В случае невозможности охлаждения головок цилиндров до 140-150 гр. разрешается останов двигателя производить при температуре головок цилиндров не выше 170 гр., при этом количество выключений с температурой 170 гр. отмечать в формуляре двигателя.

    После охлаждения головок цилиндров произвести останов двигателя.

    Предупреждение. Запрещается перед остановом двигателя длительная работа на малом газе, так как это приводит к замасливанию свечей, переполнению картера двигателя маслом, что в свою очередь может вызвать гидроудар при последующем запуске.

    Для останова двигателя необходимо:

    · увеличить число оборотов до 65-68% (винт - малый шаг) на 20-30 сек. и прожечь свечи;

    · убедиться, что РУВ установлен в положение МАЛЫЙ ШАГ;

    · выключить магнето, установив переключатель в положение «0»;

    · плавно переместить РУД вперед до упора.

    После останова двигателя поставить РУД в положение, соответствующее упору МАЛЫЙ ГАЗ (полностью на себя), и закрыть пожарный кран.

    Выключить все остальные АЗС, переключатели и выключатели на электрощитке.

    Предупреждение. Запрещается останавливать двигатель:

    · непосредственно с крейсерских и более высоких режимов работы;

    · перекрытием пожарного крана с выработкой топлива из карбюратора (во избежание обратной вспышки и пожара).

    После каждого полета обязательно заполнять формуляр двигателя, фиксируя наработку двигателя (в том числе на взлетном режиме двигателя) и число запусков.

    4.12. Особенности эксплуатации силовой установки при низких температурах наружного воздуха (+5гр. и ниже)

    Для обеспечения эксплуатации двигателя при низкой температуре наружного воздуха силовая установка самолёта должна быть подготовлена к работе в зимних условиях.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.