Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Летные ограничения при выполнении полетов на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом






    Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра
    под углом 90 гр. к ВПП............................................................................................................ 6 м/с

    Минимальная прочность снега.......................................................................................... 6 кгс/см.кв

    Толщина снежного покрова................................................................................................. 10 см

    Минимальный радиус разворота........................................................................................ 6 м

    Руление по уплотненному снегу

    Руление выполнять на скорости 10-15 км/ч с оборотами двигателя 60-65%. При рулении штурвал выбирать полностью на себя для разгрузки передней стойки шасси. При рулении с боковым ветром более 5 м/с необходимо наличие сопровождающего.

    Взлет и набор высоты

    Разбег на ГВПП с уплотненным снежным покровом выполнять при положении штурвала, полностью выбранного на себя до момента отрыва переднего колеса, при этом для выдерживания прямолинейности направления разрешается пользоваться тормозами. По мере нарастания скорости и увеличения эффективности руля высоты, во избежание чрезмерного поднятия переднего колеса шасси (что может вызвать преждевременный отрыв самолета на меньшей скорости и больших углах атаки), необходимо штурвал постепенно отдавать от себя, удерживая самолет во взлетном положении. После поднятия переднего колеса направление выдерживать только рулем направления. Скорость отрыва при взлетной массе 1650 кг - 125 км/ч.

    Длина разбега самолета на бетоне с коэффициентом сцепления 0.35 составляет 325 метров, на ГВПП с уплотненным снежным покровом - 300 метров.

    После отрыва увеличение приборной скорости до 160-170 км/ч производить с постепенным набором высоты.

    Время набора высоты 4000 метров составляет 28 минут. Время набора практического потолка 4700 метров составляет 38 минут.

    Горизонтальный полет

    Максимальная скорость горизонтального полета у земли составляет 270 км/ч.

    Дальность полета с заправкой 100 кг, АНЗ на 1 час полета (35 кг) на высоте 1000 метров при скорости 175 км/ч на II крейсерском режиме составляет 325 км при взлетной массе 1650 кг

    Выполнение посадки

    После приземления самолета на ГВПП с уплотненным снежным покровом на два основных колеса задержать штурвал в том положении, при котором произошло приземление. При пробеге плавным движением штурвала на себя следует поддерживать переднее колесо от опускания. По мере уменьшения скорости пробега и эффективности руля высоты штурвал полностью взять на себя. Тормозами пользоваться только для выдерживания направления на пробеге после опускания переднего колеса.

    Длина пробега самолета на бетоне с коэффициентом сцепления 0.35 составляет 600 метров, на ГВПП с уплотненным снежным покровом - 345 метров.

    Полеты ночью






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.