![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Летные ограничения при выполнении полетов на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра Минимальная прочность снега.......................................................................................... 6 кгс/см.кв Толщина снежного покрова................................................................................................. 10 см Минимальный радиус разворота........................................................................................ 6 м Руление по уплотненному снегу Руление выполнять на скорости 10-15 км/ч с оборотами двигателя 60-65%. При рулении штурвал выбирать полностью на себя для разгрузки передней стойки шасси. При рулении с боковым ветром более 5 м/с необходимо наличие сопровождающего. Взлет и набор высоты Разбег на ГВПП с уплотненным снежным покровом выполнять при положении штурвала, полностью выбранного на себя до момента отрыва переднего колеса, при этом для выдерживания прямолинейности направления разрешается пользоваться тормозами. По мере нарастания скорости и увеличения эффективности руля высоты, во избежание чрезмерного поднятия переднего колеса шасси (что может вызвать преждевременный отрыв самолета на меньшей скорости и больших углах атаки), необходимо штурвал постепенно отдавать от себя, удерживая самолет во взлетном положении. После поднятия переднего колеса направление выдерживать только рулем направления. Скорость отрыва при взлетной массе 1650 кг - 125 км/ч. Длина разбега самолета на бетоне с коэффициентом сцепления 0.35 составляет 325 метров, на ГВПП с уплотненным снежным покровом - 300 метров. После отрыва увеличение приборной скорости до 160-170 км/ч производить с постепенным набором высоты. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Время набора высоты 4000 метров составляет 28 минут. Время набора практического потолка 4700 метров составляет 38 минут. Горизонтальный полет Максимальная скорость горизонтального полета у земли составляет 270 км/ч. Дальность полета с заправкой 100 кг, АНЗ на 1 час полета (35 кг) на высоте 1000 метров при скорости 175 км/ч на II крейсерском режиме составляет 325 км при взлетной массе 1650 кг Выполнение посадки После приземления самолета на ГВПП с уплотненным снежным покровом на два основных колеса задержать штурвал в том положении, при котором произошло приземление. При пробеге плавным движением штурвала на себя следует поддерживать переднее колесо от опускания. По мере уменьшения скорости пробега и эффективности руля высоты штурвал полностью взять на себя. Тормозами пользоваться только для выдерживания направления на пробеге после опускания переднего колеса. Длина пробега самолета на бетоне с коэффициентом сцепления 0.35 составляет 600 метров, на ГВПП с уплотненным снежным покровом - 345 метров. Полеты ночью
|