Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед показывает парные сюжетные картинки и предлагает догадаться, о какой из них идет речь
Логопед показывает парные сюжетные картинки и предлагает догадаться, о какой из них идет речь. Затем просит ребенка назвать действие, изображенное на другой картинке.
Логопед: Ребенок:
Поет – поют Идет – идут Ведет - ведут Едет – едут Лепит – лепят Летит – летят Моет - моют Дает – дают
Упражнение «ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?» Цель:
1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 4-го типа. 2. Упражнять в практическом употреблении глаголов единственного числа будущего времени. 3. Учить согласовывать речь с имитацией движения.
Ход игрового упражнения.
Логопед, называя глаголы, имитирует движения. Затем обращается к ребенку: «Покажи и скажи, что ты будешь делать?».
Логопед: Ребенок:
Я копаю. Я буду копать. Я пилю. Я буду пилить. Я топаю. Я буду топать. Я катаю. Я буду катать. Я летаю. Я буду летать. Я ловлю. Я буду ловить. Я леплю. Я буду лепить. Я мылю. Я буду мылить. Я делю. Я буду делить.
Упражнение «НАЗОВИ 9 ПРЕДМЕТОВ».
Цель: : 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при согласовании числительного «девять» с именами существительными. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Развивать слуховое внимание.
Ход игрового упражнения.
Логопед говорит ребенку: «Я буду называть 1 предмет, а ты 9 таких предметов».
а) с окончанием «ОВ» б) с окончанием «ОК».
1 дом – 9 домов 1 ветка – 9 веток 1 кот – 9 котов 1 нитка – 9 ниток 1 кит – 9 китов 1 банка – 9 банок 1 бык - 9 быков 1 кепка – 9 кепок 1 бак – 9 баков 1 дудка – 9 дудок 1 мак – 9 маков 1 губка – 9 губок 1 дуб – 9 дубов 1 будка – 9 дубок 1 духи – 9 духов 1 утка - 9 уток
в) с нулевым окончанием 1 минута – 9 минут 1 монета – 9 монет 1 утенок – 9 утят 1 котенок – 9 котят 1 теленок – 9 телят 1 ягода - 9 ягод 1 вафля – 9 вафель 1 капля – 9 капель 1 окно – 9 окон
(Лексический материал этого упражнения необходимо разделить на три занятия).
Упражнение «ЧЬИ ПРЕДМЕТЫ?» Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа 2.Учить образовывать притяжательные прилагательные. 3.Развивать слуховое внимание и память.
Ход игрового упражнения.
Логопед произносит предложение предложения и задает вопросы. Ребенок отвечает, используя притяжательные прилагательные.
Логопед: Ребенок:
У мамы букет. Это чей букет? - Это мамин букет. У папы пудель. Это чей пудель? - Это папин пудель. У Вовы кубик. Это чей кубик? - Это Вовин кубик. У Ани бубен. Это чей бубен? - Это Анин бубен. У Тани пакет. Это чей пакет? - Это Танин пакет. У Кати хомяк. Это чей хомяк? - Это Катин хомяк.
Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ».
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при употреблении антонимов. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
|