Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч, называет предмет






     

     

    Логопед, бросая мяч, называет предмет. Ребенок, возвращая мяч, называет его «ласково».

     

    а) с суффиксом «ИК».

    Логопед: Ребенок:

     

    Кот – котик

    Ноль - нолик

    Дом - домик

    Том - томик

    Год – годик

     

    б) с суффиксом «ОК».

     

    дым – дымок

    мед – медок

    лед - ледок

    ком – комок

    дуб – дубок

     

    в) с суффиксом «ЕК».

     

    конь – конек

    пень – пенек

    тень - тенек

    день – денек

     

    Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ».

    Цель:

     

    1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при образовании существительных единственного числа от множественного числа.

    2. Расширять и активизировать словарный запас.

     

    Оборудование: мяч.

    Ход игрового упражнения.

     

    Логопед, бросая мяч, называет существительное во множественном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит это слово в единственном числе.

     

    Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

     

    Окуни – окунь Огни – огонь
    Олени - олень Камни – камень
    Петухи – петух Ливни – ливень
    Батоны – батон Туфли – туфель
    Пакеты – пакет Бубны – бубен
    Билеты – билет Венки – венок
    Кубики – кубик Угли – уголь
    Утюги – утюг Катки – каток
    Вагоны – вагон Мотки - моток

     

     

    Упражнение «ПОДУМАЙ И НАЗОВИ».

    Цель:

     

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа в предложении.

    2. Учить различать имена существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы.

    3. Развивать слуховое внимание.

     

    Оборудование: предметные и сюжетные картинки: каток, вагон, Иван (на машине), Олег (на самокате).

     

    Ход игрового упражнения.

    Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия предметов, изображенных на них, и говорит: «Я буду задавать вопросы, а ты отвечать».

     

    Логопед: Ребенок:

     

    Едет (кто?) Едет Иван и Олег.

    Едет (что?) Едет вагон и каток.

     

    Упражнение «КТО КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ?».

    Цель:

    1. Учит четко проговаривать слова слоговой структуры 4-го типа

    2.Расширять, уточнять и активизировать словарный запас.

     

    Оборудование: предметные картинки: удав, филин, олень, окунь, енот, паук, лебедь, кабан, хомяк, тюлень, пудель, удод.

     

    Ход игрового упражнения.

     

    Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия предметов, изображенных на них, и говорит: «Я буду задавать вопросы, а ты отвечать».

     

    Логопед: Ребенок:

     

    Ползает (кто?) удав, паук.

    Летает (кто?) филин, лебедь, удод.

    Ходит (кто?) олень, кабан, хомяк, енот, пудель.

    Плавает (кто?) окунь, тюлень.

     

    «ПОСМОТРИ И НАЗОВИ».

    Цель:

     

    1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 4-го типа.

    2. Упражнять в практическом употреблении глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени.

    3.Расширять, уточнять и активизировать словарный запас.

     

    Оборудование: парные сюжетные картинки.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.