Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком ряд из четырех картинок, уточняя названия предметов, изображенных на них
Логопед раскладывает перед ребенком ряд из четырех картинок, уточняя названия предметов, изображенных на них. Затем предлагает ребенку выбрать и назвать «лишний» предмет и объяснить свой выбор.
Логопед: Ребенок:
а) тумба, тахта, кепка, диван кепка б) тапки, туфли, майка, унты майка в) майка, юбка, кофта, туфли туфли г) пальто, тахта, кофта, юбка тахта
Упражнение «УЗНАЙ ВЕТКУ».
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных единственного числа родительного падежа. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки: пальма, ольха, айва, пихта, сосна, елка; ветки перечисленных деревьев.
Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия деревьев, изображенных на них. Затем показывает картинки с изображением веток перечисленных деревьев и просит ответить на вопрос: «От какого дерева эта ветка?» Ребенок: Ветка пальмы. Ветка ольхи. Ветка айвы. Ветка пихты. Ветка сосны.* Ветка елки.
Упражнение «НАЗОВИ НУЖНОЕ СЛОВО».
Цель:
1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа. 2.Учить заканчивать предложение словом, подходящим по смыслу. 3.Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки: метка, ветка, сетка.
Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия деревьев, изображенных на них. Затем предлагает ребенку закончить предложение словом, подходящим по смыслу. (В качестве опоры используются предметные картинки). Логопед: Ребенок:
Я тебе задачу дам – Все расставить по местам. Вот печать на простыне – (метка). Зеленеет за окном – (ветка). Волейбольная висит – (сетка).
(Т. Ткаченко).
Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ».
Цель:
1.Учить четко произносить словосочетания из слов слоговой структуры 5-го типа. 2.Упражнять в употреблении предлога «НА». 3. Учить отвечать на вопросы словосочетанием.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки. Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ответить вопросы:
Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ». Цель:
1. Учить четко произносить слова 5 слоговой структуры 5-го типа. 2.Учить называть целый предмет по названиям его частей. 3. Развивать логическое мышление.
Оборудование: предметные картинки: окно, утка, кофта, тумба, банка, лейка, юбка.
|