![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч ребенку, называет имя существительное во множественном числе
Логопед, бросая мяч ребенку, называет имя существительное во множественном числе. Ребенок, возвращая мяч, называет это слово в единственном числе.
Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:
Коты – кот века – век Киты – кит дома - дом Быки – бык меха - мех Дубы – дуб тени - тень Кони – конь дни - день Бои – бой пни - пень
Упражнение «ЧТО ТЫ ЗАПОМНИЛ?» Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа. 2. Развивать зрительную память и внимание.
Оборудование: предметные картинки: бак, люк, дым, мох, мед, лев.
Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком 5 – 6 картинок и говорит: «Рассмотри предметы, запомни их, а потом назови то, что ты запомнил».
Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКУ».
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа. 2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «мой» с существительными мужского рода.
Оборудование: предметные картинки: тень, дед, ель, лед, мех, тюль, пух, пень. Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них, и род слова «тюль». Затем предлагает ребенку отобрать предметы, о которых можно сказать «мой».
Ребенок:
Мой дед мой мех мой тюль Мой лед мой пух мой пень.
Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ». Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при употреблении антонимов 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.
Логопед, бросая ребенку мяч, произносит слово. Ребенок, возвращая мяч, называет слово с противоположным значением.
Логопед: Ребенок:
Да – нет Ночь – день Взять – дать Север – юг. Верх – низ*
Упражнение «УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ». Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Цель:
1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 3-го типа. 1. Учить определять предмет по существенным признакам или действиям. 2. Развивать логическое мышление и слуховое внимание.
Оборудование: предметные картинки: ель, дом, лев, ком, бык, пух.
Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком предметные картинки, предлагает ему внимательно рассмотреть их. Затем просит отгадать и сказать, о каком предмете идет речь.
Логопед: Ребенок:
Ветвистая, высокая, зеленая, колючая ель. Старый, кирпичный, двухэтажный дом. Грозный, большой, с лохматой гривой лев. Большой, круглый, снежный ком. Белый, легкий, птичий пух. Упражнение «ЛАБИРИНТ». Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа. 2. Развивать зрительное внимание.
Оборудование: бланк с переплетенными линиями.
|