Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч ребенку, называет имя существительное во множественном числе






     

    Логопед, бросая мяч ребенку, называет имя существительное во множественном числе. Ребенок, возвращая мяч, называет это слово в единственном числе.

     

    Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

     

    Коты – кот века – век

    Киты – кит дома - дом

    Быки – бык меха - мех

    Дубы – дуб тени - тень

    Кони – конь дни - день

    Бои – бой пни - пень

     

    Упражнение «ЧТО ТЫ ЗАПОМНИЛ?»

    Цель:

     

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.

    2. Развивать зрительную память и внимание.

     

    Оборудование: предметные картинки: бак, люк, дым, мох, мед, лев.

     

    Ход игрового упражнения.

     

    Логопед раскладывает перед ребенком 5 – 6 картинок и говорит: «Рассмотри предметы, запомни их, а потом назови то, что ты запомнил».

     

     

    Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКУ».

     

    Цель:

     

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.

    2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «мой» с существительными мужского рода.

     

    Оборудование: предметные картинки: тень, дед, ель, лед, мех, тюль, пух, пень.

    Ход игрового упражнения.

     

    Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них, и род слова «тюль». Затем предлагает ребенку отобрать предметы, о которых можно сказать «мой».

     

    Ребенок:

     

    Мой дед мой мех мой тюль

    Мой лед мой пух мой пень.

     

     

    Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ».

    Цель:

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при употреблении антонимов

    2. Расширять и активизировать словарный запас.

     

    Оборудование: мяч.

    Ход игрового упражнения.

     

    Логопед, бросая ребенку мяч, произносит слово. Ребенок, возвращая мяч, называет слово с противоположным значением.

     

    Логопед: Ребенок:

     

    Да – нет

    Ночь – день

    Взять – дать

    Север – юг.

    Верх – низ*

     

     

    Упражнение «УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ».

    Цель:

     

    1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 3-го типа.

    1. Учить определять предмет по существенным признакам или действиям.

    2. Развивать логическое мышление и слуховое внимание.

     

    Оборудование: предметные картинки: ель, дом, лев, ком, бык, пух.

     

    Ход игрового упражнения.

     

    Логопед раскладывает перед ребенком предметные картинки, предлагает ему внимательно рассмотреть их. Затем просит отгадать и сказать, о каком предмете идет речь.

     

    Логопед: Ребенок:

     

    Ветвистая, высокая, зеленая, колючая ель.

    Старый, кирпичный, двухэтажный дом.

    Грозный, большой, с лохматой гривой лев.

    Большой, круглый, снежный ком.

    Белый, легкий, птичий пух.

    Упражнение «ЛАБИРИНТ».

    Цель:

     

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.

    2. Развивать зрительное внимание.

     

    Оборудование: бланк с переплетенными линиями.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.