Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед говорит ребенку: « Я буду называть один предмет, а ты пять таких предметов».
Логопед говорит ребенку: «Я буду называть один предмет, а ты пять таких предметов».
а) с нулевым окончанием.
Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:
б) с окончанием «ЕЙ» Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:
Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения. Логопед произносит словосочетание и дает образец образования относительного прилагательного. Затем просит ребенка изменить словосочетания по предложенному образцу.
а) с суффиксом «Н» и окончанием «ЫЙ»
Логопед: Ребенок:
Котел из меди – медный котел Бульон из рыбы – рыбный бульон* Костюм из ваты – ватный костюм Пузырь из мыла – мыльный пузырь* Палас в пыли – пыльный палас Лоб в поту – потный лоб Поток из воды – водный поток Запах дыма – дымный запах
б) с суффиксом «Н» и окончанием «ИЙ»
День летом – летний день День зимой – зимний день
Упражнение «КТО ЭТО?» Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа. 2. Упражнять в словообразовании. 3. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения.
Логопед предлагает ребенку ответить на вопросы: Логопед: Ребенок:
Кто мелет муку? Мельник. Кто кладет печи? Печник. Кто ухаживает за лесом? Лесник. Кто много шутит? Шутник. Кто продает и рубит мясо? Мясник. Как называется спортсмен, который катается на лыжах? Лыжник.
Кто пасет коней и коров? Пастух. Кто кует цепь? Кузнец. Кто много ленится? Лентяй. Кто много болтает? Болтун. Кто лечит больных? Доктор.* Кто управляет самолетом? Летчик.*
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Существительные с суффиксом – НИК- используются на первомзанятии).
Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных множественного числа предложного падежа с предлогом «НА». 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
Оборудование: сюжетные картинки.
|