Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ход игрового упражнения. Логопед говорит ребенку: « Я буду называть один предмет, а ты пять таких предметов».






     

     

    Логопед говорит ребенку: «Я буду называть один предмет, а ты пять таких предметов».

     

    а) с нулевым окончанием.

     

    Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

     

     

    Одна комната – пять комнат Одна яблоня – пять яблонь
    Одна конфета – пять конфет Одна котлета – пять котлет
    Одни колготы – пять колгот Одно яблоко – пять яблок

     

    б) с окончанием «ЕЙ»

    Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

     

     

    Один огонь – пять огней Один бивень – пять бивней
    Один уголь – пять углей Один парень – пять парней*
    Один камень – пять камней Один корень – пять корней*
    Один ливень – пять ливней  

     

     

    Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА».

    Цель:

    1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных.

    2. Расширять и активизировать словарный запас.

     

    Ход игрового упражнения.

    Логопед произносит словосочетание и дает образец образования относительного прилагательного. Затем просит ребенка изменить словосочетания по предложенному образцу.

     

    а) с суффиксом «Н» и окончанием «ЫЙ»

     

    Логопед: Ребенок:

     

    Котел из меди – медный котел

    Бульон из рыбы – рыбный бульон*

    Костюм из ваты – ватный костюм

    Пузырь из мыла – мыльный пузырь*

    Палас в пыли – пыльный палас

    Лоб в поту – потный лоб

    Поток из воды – водный поток

    Запах дыма – дымный запах

     

    б) с суффиксом «Н» и окончанием «ИЙ»

     

    День летом – летний день

    День зимой – зимний день

     

     

    Упражнение «КТО ЭТО?»

    Цель:

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа.

    2. Упражнять в словообразовании.

    3. Расширять и активизировать словарный запас.

     

    Ход игрового упражнения.

     

     

    Логопед предлагает ребенку ответить на вопросы:

    Логопед: Ребенок:

     

    Кто мелет муку? Мельник.

    Кто кладет печи? Печник.

    Кто ухаживает за лесом? Лесник.

    Кто много шутит? Шутник.

    Кто продает и рубит мясо? Мясник.

    Как называется спортсмен,

    который катается на лыжах?

    Лыжник.

     

     

    Кто пасет коней и коров? Пастух.

    Кто кует цепь? Кузнец.

    Кто много ленится? Лентяй.

    Кто много болтает? Болтун.

    Кто лечит больных? Доктор.*

    Кто управляет самолетом? Летчик.*

     

    (Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Существительные с суффиксом – НИК- используются на первомзанятии).

     

    Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ».

    Цель:

    1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных множественного числа предложного падежа с предлогом «НА».

    2. Расширять и активизировать словарный запас.

    3. Развивать слуховое и зрительное внимание.

     

    Оборудование: сюжетные картинки.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.