Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия предметов, изображенных на них, и говорит: «Я буду задавать вопросы
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия предметов, изображенных на них, и говорит: «Я буду задавать вопросы, а ты отвечать».
Логопед: Ребенок:
Что можно шить? Пальто, юбку, кофту, майку, белье. Что можно обуть? Тапки, туфли, унты. Что можно штопать? Чулки*, гольфы, носки*. Что можно слепить? Утку, лейку, тыкву
Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ». Цель:
Упражнять в употреблении несклоняемого имени существительного «пальто». Ход игрового упражнения.
Логопед предлагает заканчивать предложения словом «пальто».
Логопед: Ребенок: В прихожей на вешалке висит... пальто. У мамы нет теплого зимнего... пальто. Бабушки пришивает пуговицы к... пальто. Брат пошел за... пальто. Малыш вышел гулять в новом... пальто.
Упражнение «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Цель:
1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа. 2. Учить составлять предложения по опорным словам.
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку составить предложения из отдельных слов.
Логопед: Ребенок: Ольги, у, тапки, туфли, и. У Ольги тапки и туфли. Ольга, ели, Инга, и, вафли. Ольга и Инга ели вафли. Тополя, пух, ольха, на. Пух тополя на ольхе. Илья, кидай, не, камни. Илья, не кидай камни. Кегли, дайте, Ивану. Дайте Ивану кегли. Пальто, Толе, у, унты, и. У Толи пальто и унты.
Упражнение «ЗАГАДКИ». Цель:
1. Продолжать учит четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа. 2.Развивать слуховое внимание и логическое мышление.
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку отгадать загадки.
Логопед: Ребенок: Во дворе поставлен дом, На цепи хозяин в нем. Будка.
Плещет теплая волна В берега из чугуна: Угадайте, вспомните, Что за море в комнате. Ванна.
Из железа тучка, А у тучки ручка. Эта тучка по порядку Полила за грядкой грядку. Лейка.
Черные птички На каждой страничке. Молчат, ожидают Кто их прочитает. Буквы.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДВУХСЛОЖНЫХ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. У дома ольха. Мальвы увяли. На Илье кепка. Дайте Илье кегли. На Татке новые тапки. На окне капли воды. Инга и Илья, пойте. Коля, не кидай камни. На майке моя метка. Ольга и Инга едят вафли. У Юльки на тумбе нитки. Пух тополя на ольхе и мальве. У Коли коньки. Он давно на катке. Ольга больна. Мама дает ей капли.
ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТЫХ СЛОГОВ. (6-ой тип слоговой структуры).
Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО». Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
|