Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребёнком 5 картинок, предлагает ему внимательно рассмотреть и запомнить предметы
Логопед раскладывает перед ребёнком 5 картинок, предлагает ему внимательно рассмотреть и запомнить предметы, изображенные на них. Затем ребёнок закрывает глаза, логопед убирает одну картинку и обращается к ребёнку с вопросом: «Чего (кого) не стало?» Ребенок: кота кита мака дома быка
Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКИ». Цель:
1.Учить проговаривать слова слоговой структуры 1-го типа. 2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «моя», «мое», «мои» с именами существительными в роде и числе.
Оборудование: предметные картинки: ива, дыня, муха, вата, губы, ноги, духи, дети, люди, ухо, мыло, лото.
Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки и уточняет название предметов, изображенных на них. Затем предлагает ребенку отобрать предметы, о которых можно сказать: а) «моя», б) «мои», в) «мое». Ребенок: моя ива мои ноги мое ухо моя дыня мои губы мое мыло моя муха мои духи мое лото моя вата мои дети мои люди
Упражнение «УЗНАЙ, ЧТО (КТО) ЭТО?» Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 1-го типа. 2. Учить определять предмет по существенным признакам или действиям. 3. Развивать слуховое внимание и логическое мышление.
Оборудование: предметные картинки: вода, муха, липа, пена, небо, вата, дети.
Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, предлагает ему внимательно рассмотреть их. Затем просит угадать и сказать, о каком предмете идет речь.
Логопед: Ребенок:
Льётся, журчит (что?) вода. Летает, жужжит (что?) муха. Растёт, зеленеет (что?) липа. Играют, бегают, шалят (кто?) дети. Мыльная, белая (что?) пена Голубое, безоблачное (что?) небо. Мягкая, пушистая (что?) вата.
Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Цель:
1. Продолжать учить четко проговаривать слова 1-го типа слоговой структуры1-го типа. 2.Развивать слуховое внимание.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки.
Ход игрового упражнения.
Логопед показывает ребенку сюжетные (предметные) картинки и предлагает закончить предложения словом, подходящим по смыслу:
Логопед: Ребенок:
Дети смотрят (что?) кино. Маме подарили (что?) духи. У Тани болит (что?) нога. Из крана течет (что?) вода. Аня купила (что?) кофе. Катя пришила зайцу (что?) ухо. После весны наступает (что) лето. В конюшне стоят (кто?) кони. Петя обул (что?) кеды
Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Цель:
1.Продолжать учить четко проговаривать слова 1-го типа слоговой структуры, употребляя имя существительное «кот» в разных падежах. 2. Развивать слуховое внимание.
|