Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игрового упражнения. Логопед, бросая ребенку мяч, произносит первый слог






Логопед, бросая ребенку мяч, произносит первый слог. Ребенок, возвращая мяч, говорит второй слог, затем называет слово полностью.

Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

 

Кад кадка тык тыква

бан банка бук буква

гай гайка ай ВА айва

май майка бот ботва

кеп кепка

киль килька коф кофта

мет метка муф муфта

вет ветка тах ТА тахта

пап папка лен лента

мой КА мойка

дуд дудка

юб юбка кег кегли

губ губка туф туфли пап папка ваф вафли

ут утка кап ЛИ капли

лей лейка пет петли

леп лепка саб сабли*

поль полька

 

боль больно

пыль пыльно

вид видно

тем НО темно

дав давно

пят пятно

ок окно

( Лексический материал этого упражнения рекомендуется разделить на три занятия. Значение незнакомых слов необходимо уточнить).

УПРАЖНЕНИЕ «НАЗОВИ ЛАСКОВО».

Цель:

 

Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.



 

Оборудование: мяч.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.