Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ход игрового упражнения. Логопед показывает картинки, называет предметы, изображенные на них, и объясняет значение малознакомых слов.






    Логопед показывает картинки, называет предметы, изображенные на них, и объясняет значение малознакомых слов.

     

    Логопед:

     

    Овальная таблетка – пилюля

    Комната на корабле - каюта

    Сухое, не сладкое печенье – галеты.

     

    Затем, он предлагает ребенку заменить слова в предложении с опорой на картинку.

    Логопед: Ребенок:

    Пете дали овальные таблетки.

    Пете дали… пилюли.

    На корабле удобные комнаты.

    На корабле удобные … каюты.

    Дети сухое не сладкое печенье.

    Дети купили … галеты.

     

     

    Упражнение «УЗНАЙ СЛОВО ПО ГЛАСНЫМ».

    Цель:

     

    1.Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа. 2.Формировать навык элементарного слогового анализа.

    3. Развивать фонематическое восприятие.

     

    Оборудование: предметные картинки: панама, какао, вагоны, алоэ, пауки, кабина, кубики

     

    Ход игрового упражнения.

     

    Логопед выкладывает перед ребенком две картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них и говорит: «Отгадай и скажи слова, в которых есть эти гласные звуки».

     

     

    Логопед: Ребенок:

     

    _а_а а, _у_и_и панама, кубики

    _а-о- ы, а о э вагоны, алоэ

    _а у_и, а_и_а пауки, кабина

    -а -а –о, -а-а-ы какао, бананы

     

     

    Упражнение «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО».

    Цель:

    1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

    2. Развивать слуховое внимание и память.

     

    Ход игрового упражнения.

    Логопед медленно и четко произносит ряд из четырех слов. Ребенок называет слово, которое отличается от остальных

     

    Логопед: Ребенок:

     

    Канава – канава – какао – канава какао

    Минута – монета – минута – минута монета

    Калина –малина – малина –малина калина

    Колено – колено – колено – полено полено

    Полина – Галина – Полина – Полина Галина

    Панама – панама – помада – панама помада

     

     

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ

    ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.

    Мы видели филина.

    У хаты тополя.

    Я догоню Олега.

    Макаки кидали бананы.

     

    У домика пели петухи.

    Лилии и пионы увяли.

    У дома воды по колено.

    Бабуля выпила пилюли.

    Макаки кидали бананы.

    Полено вынули из камина.*

     

    У Полины новая помада.

    На поляне гуляли олени.

    Катя и Вова вымыли ягоды.

    Дима и Петя удили налима

    Коля и Толя ходили на охоту.

    Мама и няня купали Полину.

    До обеда мы гуляли на поляне.

    Полина и Елена копали канаву.

    Галина и Никита лепили лебедя.

    На камине дети увидели паука.

    Полина и Никита лепили лебедя.

    У Никиты болело левое колено.

    У дома малина, лилии и пионы.

    Таня и Катя полили пионы и томаты.

    Алена и Галина выпили какао.

     

     

    ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТОГО СЛОГА.

    (3-ий тип слоговой структуры).

     

    Упражнение «ДОГОВОРИ СЛОВО».

    Цель:

     

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа

    2. Развивать слуховое внимание.

     

    Ход игрового упражнения.

    Вариант 1

     

    Логопед произносит начало слова, ребенок заканчивает его звуком [м], затем называет слово полностью.

     

    Логопед: Ребенок:

     

    До дом

    Да дам

    Ды дым

    Ко М ком

    Га гам

    Та там

    То том

     

    Вариант 2

    Ребенок произносит первый звук [м], логопед договаривает слово. Затем ребенок произносит слово полностью.

     

    Ребенок: Логопед: Ребенок:

     

    М ак мак

    ай май

    оль моль

    ох мох

    ыть мыть

    ать мать

     

    (Лексическое значение незнакомых ребенку слов необходимо уточнить.)

     

    Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ».

    Цель:

     

    1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при образовании имен существительных в форме единственного числа от множественного числа.

    2. Развивать слуховое внимание.

     

    Оборудование: мяч.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.