![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рамочные условия реализации метода
1. В аудитории ставятся в круг 9-12 стульев. 2. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры, приглашает из числа всех участников реализации метода 9-12 человек — основных участников и предлагает им сесть на стулья в центре аудитории. 3. Основные участники занимают свои места, все остальные становятся наблюдателями и располагаются по кругу от основных игроков на расстоянии 1-1, 5 м. 4. Педагог знакомит участников с условиями игры, которая состоит из двух этапов: этап 1 — каждому из основных игроков на лоб прикрепляется этикетка с названием социальной роли (члены школьного коллектива); и основным участникам игры, и наблюдателям запрещено произносить вслух названия социальных ролей, написанные на этикетках; через организацию взаимодействия между собой основные игроки с помощью подсказок и косвенных вопросов пытаются как можно скорее определить свою социальную роль; социальная роль считается отгаданной, если сам участник (ее носитель) назовет ее; этап 2 — основным участникам (носителям социальных ролей) необходимо создать 3-4 (численностью по 3-4 человека) педагогически целесообразные группы (т. е. способствующие развитию каждого, развитию школы) и объяснить свое объединение в группы. 5. Педагог прикрепляет на лоб каждому участнику этикетку с названием социальной роли. Социальные роли участников школьного коллектива могут быть следующими: директор, завуч, классный руководитель, отличник, двоечник, наркоман, завхоз, новый белорус, активист и т. п. 6. Основные участники организуют взаимодействие между собой с целью определения своих социальных ролей, задают косвенные вопросы и предлагают косвенные подсказки (порядок взаимодействия определяют сами участники, лучше это сделать по кругу, поочередно помогая каждому определить свою социальную роль). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 7. Педагог корректирует ход игры, организацию взаимодействия, следит за тем, чтобы не предлагались прямые вопросы и подсказки, констатирует определение той или иной социальной роли. 8. После того как все социальные роли определены, основные участники обсуждают варианты создания педагогически целесообразных групп и объединяются в эти группы. 9. Участники в каждой группе поочередно называют себя и объясняют педагогическую целесообразность создания группы. 10. Организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия (сначала рефлексию осуществляют основные участники, затем наблюдатели) по следующему алгоритму: · Каковы ваши ощущения от игры? · О чем заставила задуматься игра? · Как вы оцениваете свое участие в игре?
|