Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рамочные условия реализации метода
1. В аудитории ставятся в круг 9-12 стульев. 2. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры, приглашает из числа всех участников реализации метода 9-12 человек — основных участников и предлагает им сесть на стулья в центре аудитории. 3. Основные участники занимают свои места, все остальные становятся наблюдателями и располагаются по кругу от основных игроков на расстоянии 1-1, 5 м. 4. Педагог знакомит участников с условиями игры, которая состоит из двух этапов: этап 1 — каждому из основных игроков на лоб прикрепляется этикетка с названием социальной роли (члены школьного коллектива); и основным участникам игры, и наблюдателям запрещено произносить вслух названия социальных ролей, написанные на этикетках; через организацию взаимодействия между собой основные игроки с помощью подсказок и косвенных вопросов пытаются как можно скорее определить свою социальную роль; социальная роль считается отгаданной, если сам участник (ее носитель) назовет ее; этап 2 — основным участникам (носителям социальных ролей) необходимо создать 3-4 (численностью по 3-4 человека) педагогически целесообразные группы (т. е. способствующие развитию каждого, развитию школы) и объяснить свое объединение в группы. 5. Педагог прикрепляет на лоб каждому участнику этикетку с названием социальной роли. Социальные роли участников школьного коллектива могут быть следующими: директор, завуч, классный руководитель, отличник, двоечник, наркоман, завхоз, новый белорус, активист и т. п. 6. Основные участники организуют взаимодействие между собой с целью определения своих социальных ролей, задают косвенные вопросы и предлагают косвенные подсказки (порядок взаимодействия определяют сами участники, лучше это сделать по кругу, поочередно помогая каждому определить свою социальную роль). 7. Педагог корректирует ход игры, организацию взаимодействия, следит за тем, чтобы не предлагались прямые вопросы и подсказки, констатирует определение той или иной социальной роли. 8. После того как все социальные роли определены, основные участники обсуждают варианты создания педагогически целесообразных групп и объединяются в эти группы. 9. Участники в каждой группе поочередно называют себя и объясняют педагогическую целесообразность создания группы. 10. Организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия (сначала рефлексию осуществляют основные участники, затем наблюдатели) по следующему алгоритму: · Каковы ваши ощущения от игры? · О чем заставила задуматься игра? · Как вы оцениваете свое участие в игре?
|