Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Рамочные условия реализации метода






    1. В аудитории ставятся в круг 9-12 стульев.

    2. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры, приглашает из числа всех участников реализации метода 9-12 человек — основных участников и предлагает им сесть на стулья в центре аудитории.

    3. Основные участники занимают свои места, все осталь­ные становятся наблюдателями и располагаются по кругу от основных игроков на расстоянии 1-1, 5 м.

    4. Педагог знакомит участников с условиями игры, кото­рая состоит из двух этапов:

    этап 1 — каждому из основных игроков на лоб прикреп­ляется этикетка с названием социальной роли (члены школьного коллектива); и основным участникам игры, и наблюдателям запрещено произносить вслух названия со­циальных ролей, написанные на этикетках; через организа­цию взаимодействия между собой основные игроки с по­мощью подсказок и косвенных вопросов пытаются как можно скорее определить свою социальную роль; соци­альная роль считается отгаданной, если сам участник (ее носитель) назовет ее;

    этап 2 — основным участникам (носителям социальных ролей) необходимо создать 3-4 (численностью по 3-4 чело­века) педагогически целесообразные группы (т. е. способ­ствующие развитию каждого, развитию школы) и объяснить свое объединение в группы.

    5. Педагог прикрепляет на лоб каждому участнику этикет­ку с названием социальной роли.

    Социальные роли участников школьного коллектива мо­гут быть следующими: директор, завуч, классный руководи­тель, отличник, двоечник, наркоман, завхоз, новый белорус, активист и т. п.

    6. Основные участники организуют взаимодействие меж­ду собой с целью определения своих социальных ролей, зада­ют косвенные вопросы и предлагают косвенные подсказки (порядок взаимодействия определяют сами участники, луч­ше это сделать по кругу, поочередно помогая каждому опреде­лить свою социальную роль).

    7. Педагог корректирует ход игры, организацию взаимо­действия, следит за тем, чтобы не предлагались прямые воп­росы и подсказки, констатирует определение той или иной социальной роли.

    8. После того как все социальные роли определены, основ­ные участники обсуждают варианты создания педагогически целесообразных групп и объединяются в эти группы.

    9. Участники в каждой группе поочередно называют себя и объясняют педагогическую целесообразность создания группы.

    10. Организуется рефлексия состоявшегося взаимодей­ствия (сначала рефлексию осуществляют основные участни­ки, затем наблюдатели) по следующему алгоритму:

    · Каковы ваши ощущения от игры?

    · О чем заставила задуматься игра?

    · Как вы оцениваете свое участие в игре?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.