Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм реализации метода. 1. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры и приглашает ее основных участников (8-10 человек).
1. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры и приглашает ее основных участников (8-10 человек). 2. Основные участники игры садятся на стулья в тесный круг, все остальные учащиеся становятся наблюдателями и располагаются вокруг основных участников на расстоянии 1-1, 5 м от основных участников. 3. Педагог знакомит участников с условиями игры, которая состоит из двух этапов: · этап 1 — каждому из основных игроков на лоб прикрепляется этикетка с обозначением социальной роли (предварительно педагогу следует извиниться за то, что этикетки будут прикреплены на лоб, но таковы условия игры, так как участник не должен видеть, что написано на его этикетке); задача всех участников — через организацию взаимодействия между собой с помощью косвенных вопросов (прямые вопросы-подсказки запрещены, за этим должен следить педагог) помочь каждому участнику как можно скорее определить свою социальную роль; · этап 2 — после того как определены все социальные роли, участникам необходимо расселиться в гостинице, в их распоряжении два трех и один двухместный номер (8 основных участников); поселиться все должны при общем согласии, насильно кого-то с кем-то селить нельзя. 4. Педагог прикрепляет на лоб каждому основному игроку Социальные роли могут быть самые разные, например: учитель, директор школы, модель, мэр города, завхоз, бандит, бомж, рэкетир, челнок, депутат, студент, больной СПИДом и т. д. (при проведении игры с различными возрастными группами детей следует осторожно и продуманно подходить к выбору социальных ролей). 5. Участники игры организуют коммуникацию, взаимодействие между собой с целью определения своих социальных ролей, задавая разнообразные косвенные вопросы (порядок организации взаимодействия определяют сами участники). Педагог корректирует ход взаимодействия, следя за тем, чтобы не задавались прямые вопросы. Социальная роль считается раскрытой, если сам участник — носитель роли — назовет ее. 6. После того как все социальные роли определены, участники обсуждают варианты расселения в отведенные для них номера гостиницы. Педагог напоминает участникам, что расселение необходимо провести при общем согласии всех. 7. Участники называют вариант расселения в номера гостиницы, к которому они пришли в результате обсуждения, и комментируют его. 8. Проводится рефлексия результатов и хода игры (сначала организуется рефлексия основными участниками игры, затем — наблюдателями) по следующему алгоритму: · Зафиксируйте свое эмоциональное состояние по ходу игры и причины этого состояния; · О чем вас заставила задуматься игра? · Чему посвящена, чему способствует игра? - Дайте оценку своего участия в игре. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИКЕБАНА» Задачи реализации метода: Развитие сознания, мышления, эмоционально-чувственной сферы, «Я-концепции», самооценки через организацию взаимодействия, мыследеятельности, смыслотворчества участников. Игра «Икебана» имеет такую же процессуальную характеристику, как и игра «Гостиница», во многом повторяет алгоритм ее реализации.
|