![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм реализации метода. 1. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры и приглашает ее основных участников (8-10 человек).
1. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры и приглашает ее основных участников (8-10 человек). 2. Основные участники игры садятся на стулья в тесный круг, все остальные учащиеся становятся наблюдателями и располагаются вокруг основных участников на расстоянии 1-1, 5 м от основных участников. 3. Педагог знакомит участников с условиями игры, которая состоит из двух этапов: · этап 1 — каждому из основных игроков на лоб прикрепляется этикетка с обозначением социальной роли (предварительно педагогу следует извиниться за то, что этикетки будут прикреплены на лоб, но таковы условия игры, так как участник не должен видеть, что написано на его этикетке); задача всех участников — через организацию взаимодействия между собой с помощью косвенных вопросов (прямые вопросы-подсказки запрещены, за этим должен следить педагог) помочь каждому участнику как можно скорее определить свою социальную роль; · этап 2 — после того как определены все социальные роли, участникам необходимо расселиться в гостинице, в их распоряжении два трех и один двухместный номер (8 основных участников); поселиться все должны при общем согласии, насильно кого-то с кем-то селить нельзя. 4. Педагог прикрепляет на лоб каждому основному игроку Социальные роли могут быть самые разные, например: учитель, директор школы, модель, мэр города, завхоз, бандит, бомж, рэкетир, челнок, депутат, студент, больной СПИДом и т. д. (при проведении игры с различными возрастными группами детей следует осторожно и продуманно подходить к выбору социальных ролей). 5. Участники игры организуют коммуникацию, взаимодействие между собой с целью определения своих социальных ролей, задавая разнообразные косвенные вопросы (порядок организации взаимодействия определяют сами участники). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Педагог корректирует ход взаимодействия, следя за тем, чтобы не задавались прямые вопросы. Социальная роль считается раскрытой, если сам участник — носитель роли — назовет ее. 6. После того как все социальные роли определены, участники обсуждают варианты расселения в отведенные для них номера гостиницы. Педагог напоминает участникам, что расселение необходимо провести при общем согласии всех. 7. Участники называют вариант расселения в номера гостиницы, к которому они пришли в результате обсуждения, и комментируют его. 8. Проводится рефлексия результатов и хода игры (сначала организуется рефлексия основными участниками игры, затем — наблюдателями) по следующему алгоритму: · Зафиксируйте свое эмоциональное состояние по ходу игры и причины этого состояния; · О чем вас заставила задуматься игра? · Чему посвящена, чему способствует игра? - Дайте оценку своего участия в игре. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИКЕБАНА» Задачи реализации метода: Развитие сознания, мышления, эмоционально-чувственной сферы, «Я-концепции», самооценки через организацию взаимодействия, мыследеятельности, смыслотворчества участников. Игра «Икебана» имеет такую же процессуальную характеристику, как и игра «Гостиница», во многом повторяет алгоритм ее реализации.
|