Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Алгоритм реализации метода. 1. Реализация метода начинается с объяснения педагогом правил его осуществления: из множества фигур участник вы­бирает одну и объясняет свой выбор.






    1. Реализация метода начинается с объяснения педагогом правил его осуществления: из множества фигур участник вы­бирает одну и объясняет свой выбор.

    2. Педагог раскладывает все имеющиеся у него цветные фигуры на столе или на полу в центре круга, где расположи­лись участники.

    3. Каждый из участников выбирает одну из фигур, кото­рая по форме и цвету соответствует индивидуальности участ­ника, его сегодняшнему душевному, эмоциональному состоя­нию. Выбирает одну из фигур и педагог.

    4. Через 2-3 мин педагог предлагает каждому из участни­ков объяснить свой выбор: что символизирует для него цвет и форма выбранной фигуры? Начинает обычно педагог, зада­вая своим рассказом определенный алгоритм объяснения вы­бора.

    5. Затем каждый из участников по кругу (поочередно) объясняет свой выбор, демонстрируя всем выбранную фигуру.

    6. В результате педагог подводит итог, подчеркивая инди­видуальность каждого участника.

    МЕТОД «ЧЬЕ ЭТО?»

    Задачи реализации метода: Развитие индивидуального сознания, творческого мышления через организацию взаимодействия, свободы выбора, мыследеятельности, смыслотворчества.

    Рамочные условия реализации метода

    1. Оптимальное количество участников — до 30 человек.

    2. Необходимое оборудование: заранее составленная сис­тема вопросов; несколько, табличек с названиями явлений (компонентов, предметов и др.), среди которых надо будет сделать выбор; скотч.

    3. Время реализации метода — 7-10 мин.

    Алгоритм реализации метода

    1. Педагог знакомит участников с сущностью метода и порядком его реализации: из предложенной системы вопро­сов-признаков необходимо оперативно определить, чей это признак, какого явления (предмета), располагаясь под соот­ветствующей табличкой (быть готовым объяснить свой вы­бор).

    2. С помощью скотча в нескольких местах аудитории (что­бы удобно было перемещаться участникам) закрепляются таблички с названиями явлений (предметов), которые опре­деляют содержание метода.

    3. Участникам предлагается система вопросов-признаков, по каждому из которых следует определить, какому явлению этот признак принадлежит, и, перемещаясь по аудитории, раз­меститься под соответствующей табличкой.

    4. Если признак относится сразу к нескольким явлениям (предметам), участники располагаются в центре аудитории.

    5. Заканчивается реализация метода рефлексией состояв­шегося взаимодействия.

    МЕТОД «ВЫБОР»

    Задачи реализации метода: Развитие учащихся через организацию мыследеятелъности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.