![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм реализации метода. 1. Реализация метода начинается с объяснения педагогом правил его осуществления: из множества фигур участник выбирает одну и объясняет свой выбор.
1. Реализация метода начинается с объяснения педагогом правил его осуществления: из множества фигур участник выбирает одну и объясняет свой выбор. 2. Педагог раскладывает все имеющиеся у него цветные фигуры на столе или на полу в центре круга, где расположились участники. 3. Каждый из участников выбирает одну из фигур, которая по форме и цвету соответствует индивидуальности участника, его сегодняшнему душевному, эмоциональному состоянию. Выбирает одну из фигур и педагог. 4. Через 2-3 мин педагог предлагает каждому из участников объяснить свой выбор: что символизирует для него цвет и форма выбранной фигуры? Начинает обычно педагог, задавая своим рассказом определенный алгоритм объяснения выбора. 5. Затем каждый из участников по кругу (поочередно) объясняет свой выбор, демонстрируя всем выбранную фигуру. 6. В результате педагог подводит итог, подчеркивая индивидуальность каждого участника. МЕТОД «ЧЬЕ ЭТО?» Задачи реализации метода: Развитие индивидуального сознания, творческого мышления через организацию взаимодействия, свободы выбора, мыследеятельности, смыслотворчества. Рамочные условия реализации метода 1. Оптимальное количество участников — до 30 человек. 2. Необходимое оборудование: заранее составленная система вопросов; несколько, табличек с названиями явлений (компонентов, предметов и др.), среди которых надо будет сделать выбор; скотч. 3. Время реализации метода — 7-10 мин. Алгоритм реализации метода 1. Педагог знакомит участников с сущностью метода и порядком его реализации: из предложенной системы вопросов-признаков необходимо оперативно определить, чей это признак, какого явления (предмета), располагаясь под соответствующей табличкой (быть готовым объяснить свой выбор). 2. С помощью скотча в нескольких местах аудитории (чтобы удобно было перемещаться участникам) закрепляются таблички с названиями явлений (предметов), которые определяют содержание метода. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Участникам предлагается система вопросов-признаков, по каждому из которых следует определить, какому явлению этот признак принадлежит, и, перемещаясь по аудитории, разместиться под соответствующей табличкой. 4. Если признак относится сразу к нескольким явлениям (предметам), участники располагаются в центре аудитории. 5. Заканчивается реализация метода рефлексией состоявшегося взаимодействия. МЕТОД «ВЫБОР» Задачи реализации метода: Развитие учащихся через организацию мыследеятелъности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности.
|