Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм реализации метода. 1. Педагог (руководитель игры) приглашает принять участие в игре, сохраняя в тайне ее название (название раскрывается в самом конце игры
1. Педагог (руководитель игры) приглашает принять участие в игре, сохраняя в тайне ее название (название раскрывается в самом конце игры, до окончания рефлексии ее результатов). 2. Участникам предлагается создать несколько творческих групп (лучше не более четырех, так как в противном случае время проведения игры затянется, будет снижена ее динамика) численностью 5-7 человек. 3. В каждой группе педагог определяет руководителя — своего помощника, одной из групп может руководить сам педагог. 4. Педагог один на один с каждым руководителем группы отдельно проводит инструктаж по организации взаимодействия руководителя и членов творческой группы в конкретной ситуации (инструктаж проводится в течение 1-2 мин). 5. Каждой из творческих групп предлагается реализовать одно из следующих заданий-ситуаций: ситуация 1 — группе необходимо нарисовать лето, для чего даны лист белой бумаги формата А-3 и несколько цветных маркеров; рисовать могут одновременно все участники; руководителю группы дана установка вести себя авторитарно по отношению к членам группы, иронизировать, потешаться над каждым предложением, идеей участников; ситуация 2 — группа должна нарисовать осень, для чего даны лист белой бумаги формата А-3 и несколько цветных маркеров; все участники сидят на стульях вдоль стены и не имеют права (таковы условия игры) осуществлять другое пространственное размещение; им необходимо выбрать одного человека — художника, который, руководствуясь их советами, будет рисовать; руководителю этой группы дана установка вести себя ровно, тактично по отношению к участникам, но в то же время следить за строгим выполнением условий игры; ситуация 3 — группе необходимо нарисовать весну, для чего ей даны лист белой бумаги формата А-3, плохо пишущий черный маркер, порванный и смятый листок серой (можно другого цвета) бумаги и т. п.; эта группа в отличие от других групп, работающих в аудитории, обязательно должна выйти за пределы аудитории, например в затемненный коридор; лист бумаги, на котором будет изображаться весна, помещается на полу, все участники размещаются вокруг; установка педагогу — создавать ситуацию успеха в деятельности для каждого участника, сопереживать, быть внимательным к просьбам, но в то же время следить за строгим выполнением условий игры (нельзя размещать лист на столе, нельзя использовать другие материалы и т. д.); ситуация 4 — группа удобно размещается на стульях вокруг стола; руководитель группы (его роль лучше выполнять педагогу), не торопясь, раскладывает на столе 2-3 листа белой бумаги формата А-3, набор цветной бумаги, несколько разноцветных маркеров, ножницы, скотч, клеящий карандаш и т. п.; после того как все разложено, руководитель обращается к группе с призывом: «Давайте, делайте! Времени очень мало». Фраза «Давайте, делайте!» должна повторяться руководителем каждые 5-10 сек. Вести себя руководитель должен по отношению к группе жестко, иногда грубо, его задача (через замечания, насмешки, указания, запреты) не дать возможности что-либо делать участникам группы (необходимо подчеркнуть, что, в отличие от других групп, какая-либо цель — нарисовать осень, лето, весну — перед группой сознательно не ставится). 6. Каждая из творческих групп реализует порученное ей задание. Время реализации -не более 5-7 мин. По истечении этого времени педагог-(руководитель игры) подает команду всем группам закончить работу. 7. Организуются три круга рефлексии, в которой задействованы все участники игры: 1-й круг — каждый из участников рассказывает достаточно подробно, в логической последовательности (констатирует без какого-либо анализа) о том, что делали их группа и он сам; руководители групп говорят последними, упоминая и об установке на свое поведение; 2-й круг — каждый из участников описывает свое эмоциональное состояние по ходу игры; 3-й круг — каждый из участников анализирует ход и содержание игры, высказывает предположение о целях игры. 8. По окончании третьего круга рефлексии педагог знакомит участников с названием игры: «Давай, делай!» (фраза руководителя группы из ситуации 4).
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ГОСТИНИЦА» Задачи реализации метода: Организация взаимодействия, самоидентификация с различными социальными ролями, развитие мышления, эмоционально-чувственной сферы учащихся.
|