Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Алгоритм реализации метода. 1. Педагог объясняет сущность реализации метода: к пред­ложенному понятию каждому участнику необходимо подо­брать 2-3 слова






    1. Педагог объясняет сущность реализации метода: к пред­ложенному понятию каждому участнику необходимо подо­брать 2-3 слова, с которыми ассоциируется предложенное понятие; из составленного смыслового ряда следует выде­лить те слова, которые наиболее точно отражают сущность (основной смысл) рассматриваемого понятия.

    2. Предлагается какое-либо понятие для рассмотрения (в соответствии с темой занятия, на котором реализуется метод).

    3. На листе ватмана маркером или мелом на доске запи­сывается рассматриваемое понятие (все записи учащиеся могут вести и в тетрадях, педагоги — в своей тетради, блок­ноте).

    4. Учащимся предлагается в течение 1-2 мин подумать над ассоциациями рассматриваемого понятия — подобрать 2-3 слова и записать их в тетрадь, блокнот.

    5. Затем педагог поочередно предлагает всем участникам назвать свои ассоциации и фиксирует по ходу все неповторя­ющиеся слова маркером на листе ватмана (или мелом на дос­ке). Учащиеся могут создаваемый перечень понятий (слов) фиксировать в тетради.

    6. После того как высказались все учащиеся, педагог назы­вает свой вариант из 2-3 слов-ассоциаций рассматриваемого понятия.

    7. Когда составлен смысловой ряд ассоциаций рассматри­ваемого понятия, педагог зачитывает его и по ходу просит участников выделить из составленного перечня 2-3 слова, которые, по их мнению, наиболее точно отражают сущность (основной смысл) рассматриваемого понятия.

    8. Вновь поочередно педагог опрашивает всех учащихся и отмечает их выборы маркером на ватмане, ставя точки над словом, которое выбирается учащимися. Такой выбор делает и сам педагог. Учащиеся могут обозначать сделанные «выбо­ры» у себя в тетрадях.

    9. После того как выбор сделали все участники реализа­ции метода, педагог вместе с учащимися выделяет (подчерки­вает, обводит маркером на листе ватмана) слова-ассоциации, которые получили наибольшее количество выборов (учащие­ся делают это в своих тетрадях).

    10. Затем учащимся предлагается отрефлексировать и обоб­щить полученный результат — насколько полно и точно выде­ленные слова (получившие большее количество выборов) от­ражают сущность рассматриваемого понятия.

    11. Педагог высказывает свое мнение о полученном ре­зультате, характеризует, обосновывает сущность рассматри­ваемого понятия через выделенные слова.

    12. Осуществляется рефлексия состоявшегося взаимодей­ствия.

     

    МЕТОД «АЛФАВИТ»

    Задачи реализации метода: Развитие учащихся, прежде всего их мышления, интеллекта, сознания через организацию смыслотворчества, мыследеятельности, творческой, познавательной деятельности.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.