Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм реализации метода
1. В центре аудитории ставятся в круг 9 стульев. 2. Педагог (руководитель игры) объясняет название игры, приглашает из числа всех участников игры 9 человек — основных участников — и предлагает им сесть на стулья в центре аудитории. 3. Основные участники игры садятся на стулья в тесный круг (чтобы была возможность общения, обмена информацией), все остальные становятся наблюдателями и располагаются по кругу от основных игроков на расстоянии 1-1, 5 м. 4. Педагог знакомит участников с условиями игры, которая состоит из двух этапов: этап 1 — каждому из основных игроков на лоб (предварительно педагогу необходимо извиниться перед участниками за то, что этикетки будут прикреплены на лоб, но таковы условия игры, которые необходимо соблюдать) прикрепляется этикетка с названием цветка или растения; все участники игры будут видеть этикетки и знать, кто есть кто, но по условиям игры нельзя вслух произносить названия цветов и растений, написанных на этикетках; через организацию взаимодействия между собой основные игроки, задавая косвенные вопросы и осуществляя косвенные подсказки, стремятся как можно скорее помочь каждому определить название своего цветка или растения. Название цветка считается отгаданным тогда, когда сам участник правильно назовет свой цветок или растение; этап 2 — после того как определены и названы все цветы или растения, педагог предлагает участникам создать три цветочные композиции, включив в них по три цветка из имеющихся на этикетках (японская традиция аранжировки цветов «Икебана» предполагает наличие в композиции нечетного количества цветов и растений — от 1 до 7); создавая цветочные композиции, по трое участников должны сесть рядом и сделать обоснование объединения в цветочную композицию именно этих трех цветов и растений; на обоснование дается 5-10 мин. 5. Педагог прикрепляет на лоб каждому основному игроку этикетки с названиями цветов (например, роза, гвоздика, ромашка, колючка, георгин, лопух, гладиолус, астра, хризантема). 6. Основные участники игры организуют общение между собой с целью определения названий цветов, написанных на этикетках, задавая косвенные вопросы и предлагая косвенные подсказки (порядок общения, взаимодействия определяют сами участники, но лучше это делать по кругу, поочередно помогая каждому отдельному участнику определить название своего цветка или растения). 7. Педагог корректирует ход взаимодействия и следит за тем, чтобы не задавались прямые вопросы и подсказки, констатирует правильно определенное название цветка или растения. 8. После того как все названия цветов и растений определены, участники обсуждают варианты создания цветочных композиций и объединяются в эти композиции по три человека — три цветка или растения. 9. Каждая тройка участников называет созданные цветочные композиции и аргументирует создание композиции именно в таком составе (возможны варианты, когда участники, создав, к примеру, две композиции по три цветка или растения, третью тройку разложат на отдельные цветки, доказывая их несовместимость в одной композиции, и т. п.). 10. Проводится рефлексия результатов и хода игры (сначала рефлексируют основные игроки, потом — наблюдатели) по следующему алгоритму: · зафиксируйте свое эмоциональное состояние в течение игры; · определите причины этого состояния; · какие мысли вызвала у вас игра? · о чем эта игра? · дайте оценку своего участия в игре. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «БИОЦЕНОЗ» Задачи реализации метода: Развитие экологического сознания, мышления эмоционально-чувственной сферы, осознание субъектности, самоценности природы через организацию взаимодействия, мыследеятелъности, смыслотворчества, полилога учащихся. Игра «Биоценоз» имеет такую же процессуальную характеристику, как и игры «Гостиница», «Икебана», повторяет алгоритм их реализации.
|