Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм реализации метода. 1. Участникам предлагается создать несколько творческих групп (например, 6 групп по 4 человека).
1. Участникам предлагается создать несколько творческих групп (например, 6 групп по 4 человека). 2. Педагог объясняет условия реализации метода: творческим группам необходимо в течение 5-10 мин обсудить предложенную проблему, найти какое-либо решение проблемы (создать проект, разработать модель). 3. Затем участники в группах рассчитываются по порядковым номерам (например, на первый-четвертый). 4. Создаются творческие группы нового состава (например, четыре группы по 6 человек: в одну группу объединяются все «первые» номера, в другую — все «вторые» и т. д.). 5. Группам нового состава предлагается вновь обсудить вариант решения предложенной проблемы — каждый из участников рассказывает группе о результатах работы группы первого состава. Работа над проблемой осуществляется в течение 6. 10-15 мин. 7. Каждая из творческих групп второго (нового) состава представляет всем свой вариант решения проблемы. 8. Организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия.
МЕТОД «1X2X4» Задачи реализации метода: развитие учащихся (коммуникативных навыков, индивидуального сознания, мышления) через организацию взаимодействия, сочетание индивидуальной работы, работы в парах, в творческих группах, через организацию мыследеятельности, смыслотворчества. Рамочные условия реализации метода 1. Оптимальное количество участников — до 30 человек. 2. Специального оборудования реализация метода не требует. 3. Время реализации метода — 15-30 мин. Алгоритм реализации метода 1. Педагог называет метод и поясняет его суть: решение проблемы будет осуществляться сначала индивидуально каждым, затем — в парах, потом — в творческих группах. 2. Педагог выдвигает проблему (вопрос) и предлагает всем участникам индивидуально в течение 3-5 мин найти решение этой проблемы (ответ на вопрос). 3. Пять-семь участников представляют (озвучивают) свои варианты решения проблемы. 4. Создаются пары участников (по желанию, по жребию). 5. Парам предлагается в течение 3-5 мин сравнить тексты по решению проблемы каждого из участников и создать общий текст, расширив и углубив его содержание. 6. Три-пять пар представляют результаты своей работы, озвучивают написанные тексты. 7. Затем каждые две пары объединяются в творческие группы по 4 человека. 8. Творческим группам предлагается в течение 7-10 мин сравнить варианты текстов, созданных в парах, расширить и углубить их содержание. 9. Каждая творческая группа представляет свой вариант текста по решению проблемы. 10. Организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия.
|