Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Индуктивное сопротивление
Индуктивное сопротивление возникает из-за перетекании воздуха по концам крыла с нижней поверхности на верхнюю.
поток от первоначального направления.
Вектор истинной скорости потока оказывается отклоненным вниз на некоторый угол , называемый углом скоса потока. На концах крыла истинный угол атаки , измеряемый между хордой и фактическим направлением воздушного потока Vист, оказывается меньше угла атаки, с которым летит самолёт на величину угла скоса потока : . Угол скоса потока зависит от разности давлений под и над крылом, формы крыла в плане и удлинением и определяется по формуле: = Скос потока приводит к отклонению вектора истинной подъёмной силы Уист от нормали к потоку. При этом появляется составляющая подъёмной силы, направленная по потоку и, следовательно, препятствующая движению крыла. Эта составляющая и называется индуктивным сопротивлением крыла.
Рис. 2.15.Схема возникновения скоса потока — формула для определения индуктивного сопротивления. Индуктивное сопротивление тем больше, чем больше угол атаки в диапазоне лётных углов. Коэффициент СXai определяется по формуле: (уравнение параболы).
Следовательно, график зависимости С () имеет вид параболы, смещенной вверх на величину Сх .
Рис. 2.16. График зависимости Сха (α) Как видно из графика Сх (α), ни на одном из углов атаки коэффициент лобового сопротивления крыла Сх не равен нулю. Это объясняется тем, что коэффициент профильного сопротивления Сх пр не можнт быть равным нулю, так как обтекание профиля без сопротивления невозможно. На малых углах атаки определяющим является Сх пр, а на больших — Сх i. Малым углам атаки соответствуют большие скорости полета, поэтому для современных скоростных самолетов особое значение приобретает качество обработки его поверхности, так как сопротивление трения составляет основную часть профильного сопротивления.
|