Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Лобовое сопротивление крыла
Причинами возникновения лобового сопротивления крыла явяются разность давлений перед крылом и за крылом, действия сил трения в пограничном слое и скос потока воздуха на концах крыла.
Лобовое сопротивление крыла имеет следующие составляющие:
X = Х тр + Х д + X i,
где X тр — сопротивление трения, Х д – сопротивление давления, X i – индуктивное сопротивление крыла.
Сопротивление трения X тр возникает из-за трения частиц воздуха о поверхность обтекаемого тела и из-за проявления вязкости воздуха в пограничном слое. Величина Х тр зависит от характера течения в пограничном слое. В турбулентном потоке Х тр больше, чем в ламинарном.
Чем больше шероховатость профиля, тем больше Х тр.
Сопротивление давления Х д возникает из-за разности давлений перед телом и за ним и тем больше, чем больше относительная толщина и кривизна профиля.
Х тр и Х д практически не зависят от формы крыла в плане, а определяются только формой профиля, поэтому объединяются под общим названием «профильное сопротивление крыла».
Х проф = Х тр + Х д
Сопротивление Х тр составляет 80% профильного сопротивления крыла.
На небольших углах атаки профильное сопротивление от угла атаки не зависит, т.е.
Х пр = const.
На углах атаки > Х пр несколько увеличивается из-за начинающихся срывов потока.
Профильное сопротивление Х пр определяется по формуле:
Х пр =
| ;
По статистике для крыльев современного самолёта
СX пр = 0, 007... 0, 01.
График зависимости СX пр (α) имеет следующий вид:

Рис.2.13. Коэффициент профильного сопротивления
|