Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Механизация крыла
Механизацией крыла называется система конструктивных устройств, с помощью которой геометрическая конфигурация, спектр обтекания крыла и аэродинамические характеристики могут изменяться в заданном направлении. В зависимости от выполняемой функции существуют следующие виды механизации: · для увеличения несущей способности крыла (для увеличения С Y ) · для увеличения лобового сопротивления (для увеличения Сх ) · для улучшения поперечной устойчивости управляемости на больших углах атаки. По месту расположения на крыле различают средства механизации передней и средства механизации задней кромок крыла. Современные скоростные самолеты имеют стреловидные крылья сравнительно малой площади с профилями малой относительной толщины и кривизны. Такие крылья не могут обеспечить большой подъемной силы на взлете и посадке из-за раннего срыва потока. Для уменьшения взлетно-посадочной дистанции на крыльях устанавливаются специальные конструктивные элементы, позволяющие повысить величину коэффициента подъемной силы СY . Рис.2.22. Механизированное крыло: 1 – турбулизаторы; 2 – предкрылок; 3 – внешний закрылок;
Для увеличения несущей способности крыла существует две группы средств механизации: аэродинамические и энергетические. Различие между ними В первую группу включают: · предкрылки; · носовые щитки (щитки Крюгера); · отклоняемые носки крыла; · щитки; · закрылки. К энергетическим средствам механизации относятся устройства, которые производят активное воздействие на пограничный слой при помощи подводимой к нему энергии воздушных или газовых потоков. Эти устройства получили общее название систем управления пограничным слоем (УПС).
|