Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аэродинамические силы, действующие на крыло
Крыло, находящееся в потоке воздуха, деформирует обтекающие его струйки. Изменения сечений струйки сопровождается изменением скорости в соответствии с уравнением неразрывности. Изменение скорости, согласно уравнению Бернулли, приводит Кроме того, на поверхности крыла образуются силы трения. В результате на крыло действует аэродинамическая нагрузка, которая складывается из Если обтекание крыла имеет симметричный характер, то направление силы R совпадает с направле-нием невозмущенного потока. В общем случае при несимметричном обтекании направление силы R не совпадает с направлением невозмущенного потока (рис 2.9). Рис. 2.9. Полная аэродинамическая сила
Точка пересечения линии действия силы R с хордой называется центром давления (ц. д.) Для практических расчетов обычно пользуются не значениями полной аэродинамической силы R , а ее составляющими – проекциями на оси скоростной или связанной систем координат при отсутствии угла скольжения. Проекция аэродинамической силы R на ось ОXa скоростной системы координат называется силой лобового сопротивления X . Она всегда направлена по потоку и препятствует относительному движению крыла и воздушной среды. Проекция аэродинамической силы R на ось ОY называется подъемной силой Y . Благодаря этой силе преодолевается сила тяжести и становится возможным отрыв самолета от земли. Проекции силы R на оси OX и OY связанной системы координат называют соответственно продольной силой X и аэродинамической нормальной силой Y. Ааэродинамические силы крыла выражаются формулами, полученными на основании теории подобия явлений в аэродинамике, и имеют следующий вид: R = CR S ; X =CX S ; Y =СY S ; где — скоростной напор S — площадь крыла в плане; CR , Cx, Су , – безразмерные коэффициенты соответствующих аэродинамических сил, зависящие от формы тела, его положения в потоке и от физических свойств воздуха. Получают эти коэффициенты при продувках крыла в аэродинамической трубе. Графики зависимостей коэффициентов аэродинамических сил от угла атаки называются аэродинамическими характеристиками крыла. Получают их экспериментальным путём при продувках крыла в аэродинамической трубе.
|