Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вместо заключения. В середине 1997 года, когда данная книга находилась уже в стадии производства, возникла идея проведения в России новой школьной реформы
В середине 1997 года, когда данная книга находилась уже в стадии производства, возникла идея проведения в России новой школьной реформы. Эта идея быстро материализовалась в виде двух главных и нескольких вспомогательных концепций — отчасти дополняющих друг друга, но отчасти и противоборствующих. Началось их обсуждение в печати, свидетельствующее о новом витке педагогизации общественного мышления. Если подойти к подобным дискуссиям с максимальной степенью генерализации, можно обнаружить довольно четкий водораздел между ярыми противниками и горячими сторонниками новой реформы. Противники намечающихся реформирований полагают, что школа являет собой тот консервативный, инерционный организм, которому частая «шоковая терапия» вообще противопоказана. К тому же никто не проводит школьную реформу в условиях экономического кризиса, хронического финансового дефицита, не прекращающихся забастовок отчаявшихся учителей по всей стране. В этом смысле характерна публикация «Литературной газеты» под заголовком «Уймитесь, реформаторы!». Сторонники новой реформы считают, что она необходима и вполне своевременна. Прежде всего потому, что экономический, социальный, экологический кризисы в России можно рассматривать как производные от кризиса образования. Следовательно, реформу нужно начинать, не дожидаясь полной экономической и социальной стабилизации. Именно в ней и заключается один из главных путей выхода из кризиса. По нашему мнению, сторонники второй точки зрения более правы. В самом деле, ведь прежняя система образования сложилась у нас в условиях чрезмерно индустриализированного общества, закрытой экономики, совсем других социальных приоритетов. Да и реформа 1988 года, не говоря уж о «лжереформе» 1984 года, начиналась совсем в иной стране. Без серьезного реформирования школы на рубеже нового века и тысячелетия Россия не сможет начать переход к постиндустриальному информационному обществу, сделать хотя бы первые шаги на пути интегрирования в мировое образовательное пространство, в том числе и с помощью перехода к 12-летнему обучению. Представляется, однако, что на этом пути нас подстерегают по крайней мере две опасности. Во-первых, это излишняя поспешность, осуществление радикальных преобразований без достаточной подготовки. Если вся страна переживает переходный период, то он в полной мере должен относиться и к сфере образования. Вот почему следует приветствовать то, что в одном из главных программных документов о реформировании среднего образования в России период 1988—2000 годов назван проектно-экспериментальным, а среди его базовых критериев перечислены эволюционность, этапность и постепенность. Немного перефразируя знаменитую поэтическую строку, можно было бы определить девиз этого этапа словами: «Эволюционный держите шаг!». Во-вторых, это бездумное копирование западных образцов, которое уже проявилось и в средней, и в высшей школе. Руководители, толкающие нас на этот путь, видимо, не понимают, что мировое образовательное пространство состоит из большого числа региональных и национальных образовательных пространств, различающихся своими традициями, философскими подходами, наконец, уровнем развития. Все это, разумеется, полностью относится и к России, как к огромному «евразийскому» пространству. Значит, вовсе не обязательно безропотно следовать всем рекомендациям Всемирного банка и других мировых инстанций — тем более, что до отлаженной рыночной экономики (и соответствующей ей психологии) нам еще довольно далеко. Что касается школьной географии, то вторая опасность пока, кажется, угрожает ей не так сильно. Но зато первая — в значительной мере. Об этом свидетельствует хотя бы тот «кавалерийский наскок», который в 1997 году был предпринят Московским комитетом образования, вознамерившимся по существу закрыть школьную географию в VI и X классах, переведя ее из федерального в школьный компонент. Не совсем еще ясно, что будет представлять собой новый базисный план общеобразовательной школы, разработанный Министерством общего и профессионального образования РФ. В этих условиях мы должны, что называется, «всем географическим миром» встать на защиту того, что было достигнуто отечественной школьной географией. Ни в коем случае не отказываясь от ее совершенствования, модернизации в духе времени, проводить реформы постепенно, взвешенно, разумно, рационально. Если мы хотим не только сохранить, но и поднять географическую культуру народа, то иного просто не дано.
Список литературы 1. Научная литература 1. Абрамов Л. С. Описание природы нашей страны. Развитие фи 2. Американская география. Современное состояние и перспек 3. Анучин Д. Н. Географические работы. — М.: Географгиз, 1954. 4. Анучин В. А Теоретические основы географии. — М.: Мысль, 5. Анучин В. А Теоретические проблемы географии. — М.: Мысль, 6. Анучин В. А. Основы природопользования. Теоретический ас 7. Арманд Д. Л. Наука о ландшафте. — М.: Мысль, 1975. 8. Баранский Н. Н. Экономическая география. Экономическая 9. Баранский Н. Н. Становление советской экономической гео
10. Баранский Н. Н. Научные принципы географии: Избранные 11. Баранский Н. Н., Преображенский А. И. Экономическая кар 12. Берг Л. С. Климат и жизнь. — М.: Географгиз, 1947. 13. Берлянт А. М. Геоиконика. — М.: Астрея, 1996. 14. Бромлей Ю. В. Очерки теории этноса. — М.: Наука, 1983. 15. Бромлей Ю. В. Современные проблемы этнографии. — М.: Нау 16. Бромлей Ю. В. Мировая культура: традиции и современность. — 17. Будыко М. И. Глобальная экология. — М.: Мысль, 1977. 18. Бунге В. Теоретическая география. — М.: Прогресс, 1967. 19. Веденин Ю. А. Очерки по географии искусства. — СПб.: ДБ, 20. Вернадский В. И. Химическое строение биосферы Земли и ее 21. Вернадский В. И. Биосфера и ноосфера. — М.: Наука, 1989. 22. Влияние человека на ландшафт // Вопросы географии. — М.: 23. Вольф М. Б., Дмитревский Ю. Д. География мирового сельско 24. Географические аспекты управления // Вопросы географии. — 25. Географические науки и районная планировка // Вопросы 26. География в системе наук. — Л.: Наука, 1987. 27. География на пороге третьего тысячелетия // Сб. научных 28. Герасимов И. П. Конструктивная география. — М.: Наука, 29. Герасимов И. П. Экологические проблемы в прошлой, настоя 30. Герасимов И. П. Конструктивная география: Избранные тру 31. Глобальная энергетическая проблема. — М.: Мысль, 1985. 32. Глобальная экологическая проблема. — М.: Мысль, 1988. 33. Голд Д. Основы поведенческой географии. — М.: Прогресс, 34. Горнунг М. Б. Постоянно влажные тропики. — М.: Мысль, 1984. 35. Григорьев А. А. Закономерности развития и строения геогра 36. Грицай О. В., Иоффе Г. В., Трейвиш А. И. Центр и периферия в 37. Гумилев Л. Н. Ритмы Евразии. — М.: Прогресс-Экопрос, 1993. 38. Гумилев Л. Н. Этносфера. История людей и история приро 39. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — М.: Мишель 40. Джеймс П., Мартин Дж. Все возможные миры. — М.: Про 41. Дитмар А. Б. От Геродота до Страбона. — М.: Мысль, 1989. 42. Дмитревский Ю. Д. Африка: Очерки экономической геогра 43. Дмитревский Ю. Д. Очерки социально-экономической геогра 44. Дугин А. Г. Основы геополитики. Геополитическое будущее 45. Жекулин В. С. Историческая география. Предмет и методы. — 46. Жекулин В. С. Введение в географию. — Л.: Наука, 1989. 47. Забелин И. М. Физическая география в современном естество 48. Забелин И. М. Теория физической географии. — М.: Географ- 49. Забелин И. М. Очерки истории географической мысли в СССР. 50. Иваничка К. Социально-экономическая география. — М.: Про 51. Изард У. Методы регионального анализа: введение в науку о 52. Исаченко А. Г. Развитие географических идей. — М.: Мысль, 53. Исаченко А. Г. Оптимизация природной среды. — М.: Мысль, 54. Каледин И. В. Политическая география. — СПб.: Изд. СПб. 55. Калесник С. В. Общие географические закономерности Зем 56. Колосов В. А. Политическая география. Проблемы и мето 57. Колосовский Н. Н. Теория экономического районирования. — 58. Колосовский Н. Н. Основы экономического районирования. — 59. Комар И. В. Рациональное использование природных ресурсов 60. Лаппо Г. М. Города на пути в будущее. — М.: Мысль, 1987. 61. Лаппо Г. М. География городов. — М.: Владос, 1997. 62. Лёш А. Географическое размещение хозяйства. — М.: Иностр. 63. Магидович И. П., Магидович В. И. История географических 64. Маергойз И. М. Территориальная структура хозяйства. — Но 65. Маергойз И. М. Географическое учение о городах. — М.: Нау 66. Мамай И. И. Динамика ландшафтов. — М.: Изд. МГУ, 1992. 67. Марков К. К. Избранные труды. — М.: Наука, 1986. — Кн. 1—2. 68. Машбиц Я. Г. Основы страноведения. — М.: Просвещение, 69. Минц А. А. Экономическая оценка естественных ресурсов. — 70. Мересте У. И., Ныммик С. Я. Современная география. Вопросы 71. Методика страноведческого исследования. Экономическая и 72. Мечников Л. И. Цивилизация и великие исторические реки. — 73. Модели в географии / Под ред. П. Хаггета и Дж. Чорли. — М.: 74. Морозов Г. Ф. Избранные труды: В 3 т. — М.: Почв. ин-т. им. 75. Мурзаев Э. М. Топонимика и география. — М.: Наука, 1995. 76. Мухина Л. И. Принципы и методы технологической оценки 77. Мягков СМ. География природного риска. — М.: Изд. МГУ, 78. Наше общее будущее // Доклад Международной комиссии по 79. Наука и искусство географии. — М.: Мысль, 1989. 80. Некрасов Н. Н. Региональная экономика. — М.: Экономика, 81. Новое мышление в географии. — М.: Наука, 1991. 82. Перспективы географии // Вопросы географии. — М.: 83. Перцик Е. Н. Районная планировка. — М.: Мысль, 1973. 84. Перцик Е. Н. Среда человека: предвидимое будущее. — М.| 85. Пивоваров Ю. Л. Современная урбанизация. — М.: Статис-j 86. Покшишевский В. В. Население и география. — М.: Мысль| 87. Природопользование. Географические аспекты // Вопрос* 88. Приваловская Г. А., Рунова Т. Г. Территориальная организа 89. Реймерс Н. Ф. Экология. — М.: Россия Молодая, 1994. 90. Ресурсы, среда, расселение. — М.: Наука, 1974. 91. Рябчиков А. М. Структура и динамика геосферы, ее есте 92. Салищев К. А. Картоведение. — М.: Изд. МГУ, 1990. 93. Саушкин Ю. Г. Экономическая география: история, теория, 94. Сдасюк Г. В. Штаты Индии. Природа, население, хозяйство, 95. Семевский Б. Н. Теоретическая экономгеография. — Л.: Нау 96. Смирнягин Л. В. Районы США: портрет современной Амери 97. Советская география // Сб. научных трудов. — Л.: Наука, 1984. 98. Сочава В. Б. Введение в учение о геосистемах. — Новоси 99. Страноведение: состояние и задачи // Вопросы географии. —
100. Теоретические аспекты географии // Вопросы географии. — 101. Теоретические проблемы экономической географии // Во 102. Топонимика на службе географии // Вопросы географии. — 103. Хаггет П. Пространственный анализ в экономической гео 104. Хаггет П. География: синтез современных знаний. — М.: 105. Харвей Д. Научное объяснение в географии. — М.: Про 106. Хорев Б. С. Проблемы городов. — М.: Мысль, 1975. 107. Хорев Б. С. Территориальная организация общества. — М.: 108. Человек, общество, окружающая среда. •— М.: Мысль, 1973. 109. Экономическая и социальная география // Вопросы геогра 2. Научно-справочная литература 110. Алаев Э. Б. Социально-экономическая география: Понятийно- 111. Африка: Энциклопедический справочник. — М.: Сов. энцик 112. Брук СИ. Население мира: Этнодемографический справоч 113. Географические названия: Географический энциклопедиче 114. Понятия и термины: Географический энциклопедический 115. Города России: Энциклопедия. — М.: Большая Рос. энцикло 116. Демографический энциклопедический словарь. — М.: Сов. 117. Иллюстративный энциклопедический словарь. — М.: Боль 118. Краткая географическая энциклопедия. — М.: Сов. энцикло 119. Латинская Америка: Справочник. — М.: Политиздат, 1990. 120. Латинская Америка: Энциклопедический справочник. — М.: 121. Лес России: Энциклопедия. — М.: Большая Рос. энциклопе 122. Народы России: Энциклопедия. — М.: Большая Рос. энцик 123. Народы мира: Историко-географический справочник. — М.: 124. Народонаселение: Энциклопедический словарь — М.: Боль 125. Население мира: Демографический справочник. — М.: 126. Никонов В. А. Краткий топонимический словарь. — М.: 127. Охрана ландшафтов: Толковый словарь. — М.: Прогресс, 1982. 128. Похлебкин В. В. Словарь международной символики и эм 129. Реймерс Н. Ф., Яблоков А. В. Словарь терминов и понятий, 130. Реймерс Н. Ф. Природопользование: Словарь-справочник. — 131. Советский энциклопедический словарь / Отв. ред. А.М.Про 132. Современные Соединенные Штаты Америки: Энциклопеди 133. Страны Африки: Политико-экономический справочник. — 134. Страны мира: Справочник. — М.: Республика, 1997. 135. Толковый словарь по охране природы. — М.: Экология, 1995. 136. Хроника человечества. — М.: Большая Рос. энциклопедия, 137. Четырехъязычный энциклопедический словарь терминов по 138. Экологический словарь. — М.: Недра, 1993. 139. Энциклопедический словарь географических терминов / 3. Научно-популярная литература 140. Авакян А. Б., Салтанкин В. П., Шарапов В. А. Водохранилища 141. Арманд Д. Л. Нам и внукам. — М.: Мысль, 1966. 142. Асоян Б. Р. Все еще удивительная Африка. — М.: Мысль, 1987. 143. Бабаев А. Г., Дроздов Н. Н., Зонн И. С., Фрейкин 3. Д. Пусты 144. Баландин Р. К., Бондарев Л. Г. Природа и цивилизация. — 145. Берлянт А. М. Образ пространства: карта и информация. — 146. Блон Жорж. Великий час океанов. — М.: Славянка, 1993. — 147. Бромлей Ю. В., Подольный Р. Г. Создано человечеством. — 148. Бромлей Ю. В., Подольный Р. Г. Человечество — это наро 149. Букштынов А. Д., Грошев Б. И., Крылов Г. В. Леса. — М.: 150. Верн Жюль. История великих путешествий. — М.: Терра, 151. Весенский В. Огни больших городов: Очерки о Латинской 152. Войлошников В. Д., Войлошникова Н. А. Книга о полезных 153. Войткевич Г. В. Возникновение и развитие жизни на Зем 154. Гаврилов В. П. Путешествие в прошлое Земли. — М.: Недра, 155. Гаврилов В. П. Черное золото планеты. — М.: Недра, 1990. 156. Гвоздецкий Н. А., Голубчиков Ю. Н. Горы. — М.: Мысль, 1987. 157. Геевский И. А., Сетунский Н. К. Американская мозаика. — 158. Григорьев А. А., Кондратьев К. Я. Космическое землеведе 159. Громковская Л. Л. Сто первый взгляд на Японию. — М.: 160. Гусева Н. Р. Многоликая Индия. — М.: Наука, 1980. 161. Данилов С. Ю., Черкасов А. И. 12 лиц Канады. — М.: Мысль, 162. Дикарев А. Д., Лукин А. В. Три путешествия по Китаю. — М.: 163. Долгушин Л. Г., Осипова Г. Б. Ледники. — М.: Мысль, 1989. 164. Дроздов Н. Н. Полет бумеранга. — М.: Мысль, 1988. 165. Ефремов Ю. К. Природа моей страны. — М.: Мысль, 1985. 166. Железнова И. Л., Лебедев И. А. Еще одно открытие Австра 167. Забелина Н. М. Национальный парк. — М.: Мысль, 1987. 168. Залогин Б. С. Океан человеку. — М.: Мысль, 1983. 169. Заповедными тропами. — М.: Просвещение, 1988. 170. Исаченко А. Г., Шляпников А. А. Ландшафты. — М.: Мысль,
|