Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И. П. Ильин. Поэзия как знание— англ. Poetry as knowledge
ПОЭЗИЯ КАК ЗНАНИЕ 109 ПОЭЗИЯ КАК ЗНАНИЕ — англ. POETRY AS KNOWLEDGE — концепция " новой критики", основывающаяся на убежде К. Брукс проводит четкое разграничение между поэзией и наукой на уровне языка. " Референтивный" язык науки абстрактен в отличие от " эмотивного" языка поэзии, насыщенного множеством дополнительных значений. Наука редуцирует мир до " типов" и " форм", поэзия возвращает ему плоть. В книге " Хорошо вылепленная урна" (1947) Брукс пишет: " Язык науки — это язык абстрактных символов, не изменяемых под семантическим давлением контекста. Научные термины — это чистые (или стремящиеся к чистоте) знаки. Их значения установлены заранее. Их не следует портить, придавая им новые значения... В руках же поэта слово должно восприниматься не отдельной, самостоятельной частицей смысла, а его потенцией — узлом, гроздью значений" (71, с. 219). Брукс рассматривает поэзию как особую форму знания. " Поэтому недостаточно того, что вполне удовлетворяет ученого, анализирующего свой жизненный опыт, рассекающего его на части, определяющего особенности каждой из частей и классифицирующего их. Задача поэта в конечном счете — обобщение, объединение этого опыта. Он должен вернуть нам само единство впечатлений и ощущений, знакомых каждому из нас на основании собственного жизненного опыта". Поэтическое произведение выступает как " форма существования жизненного опыта" в отличие от простых высказываний о нем. Настоящий поэт, по Бруксу, дарит нам прозрения, сохраняющие единство нашего мировосприятия и побеждающие в высшем и самом серьезном смысле несомненно противоборствующие элементы нашего сознания, придавая им новое единство. Подчеркнутая здесь созидательная функция искусства — позитивный момент неокритической теории. ПО ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ФОРМА Дж. К. Рэнсом пишет об образной реализации теоретических концепций в поэтическом творчестве — поэтическая энергия работает с двумя этими измерениями, теоретическим и поэтическим, одновременно (302). А. Тейт полагает, что настоящая поэзия есть форма знаний, которыми мы не обладали ранее (343). А. Ричарде писал о том, что разум поэта временами настолько глубоко проникает в реальность, что " считывает природу" как символ ее, реальности, потаенной сущности, не постигаемой обычным путем. Разум поэта создает реальность, в которую проектирует свои чувства, вдохновения, оценки (308) и которая не поддается верификации, как при научных открытиях, что не умаляет познавательного значения поэтического труда. Поэзия, писал Ричарде, есть " совершенный способ высказывания". Задача критика — раскрыть уникальное знание, которое представляет искусство в органической форме.
|