Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК 2 (13)






R 15, R 16 – от QS 15 к KV 1

R 11, R 12, R 13 – сопротивления ослабления поля.

QF 11, QF 12, QF 13 – ВБ 8

K 11 – K 33 – контакторы включения ослабления поля

T 21 – T 23 – датчики тока ТД

QS 15 – отключение РЗ от силовой группы

A 16 – защита от кругового огня в режиме РТ (300 в)

A 20 – панель тиристоров для выравнивания токов якорей ТД в режиме РТ

QS 21 – для ввода электровоза в депо под низким напряжением

QP 1 - реверсор

QT 1 – тормозной переключатель

QS 11, QS 12, QS 13 – отключатели двигателей

За блоком 2 КМ-31, КМ-33 обогрев лобовых стёкол кааб №-1

 

БЛОК 3

На стене кабины

САУТ

  A 40
Над блоком 1

 

 

ЩПР

 

Z 5 – фильтр питания КЛУБ, САУТ

Z 11 – фильтр питания МПК 1

A 100, A 101 – источники питания КЛУБ, САУТ

A 104 – блок связи САУТ

A 40 – блок питания КЛУБ

 

 

БЛОК 4

               
 
   
KV 16
     
 
 

 


KA 11
Q 1 K 2 K 1

 

PJ 3

PJ 1 PJ 2

KV 1
  F 1 F 3 F 2 F 4

U 21

 

 
 
T 10


F 18

KV 77

 

T 10 - питания панели U 21

Q 1 – рубильник переключения отопления поезда

K 2 – контактор отопления поезда

K 1 – контактор рекуперации

KV 16 – подключает счётчики эл. энергии в РТ

KA 11 – реле перегрузки в РТ (1500 A)

PJ 3 – счётчик отопления поезда

PJ 1 – счётчик " тяги"

PJ 2 – счётчик РТ

KV 77 – обогрев санузла

На электровозах раннего выпуска может стоять КМ-30 включения ЭПТ и F-30

питание ЭПТ. За блоком, блоки питания и управления ЭПТ. На электровозах более №-100 за блоком под кожухом KV23 включающая кнопкой МСУД.

 

Панель U 21:

1. KV 1 – размыкает цепь вторичной обмотки тр-ра T 10 при

включении кнопки " Блокирование ВВК "

2. Предохранители:

F 1, F 2 – счётчиков " тяга" РТ

F 3 – киловольтметра К.С.

F 4 – в цепи вторичной обмотки Т 10

L 5
L 6
  U 2
A 62
MB 2
A 61
T 20
  U 1
MB 1
БЛОК 5 (БЛОК 11)

A 61, (A 62) – блок питания ВИП

MB 1, (MB 2) – охлаждает ВИП, сглаживающий реактор, индуктивные шунты, 1, 2 ТД, (5, 6 ТД)

U 1, (U 2) – выпрямительно – инверторный преобразователь

L 5, (L 6) – сглаживающий реактор

T 20 – датчик тока, обратной связи, с системой регулирования в режиме РТ

SK 9
  C 14   C 18 C 12

БЛОК 6

                                   
 
QS 3 QS 5
 
KA 1
 
KA 2
 
T 15
 
KA 3
 
T 16
         
KA 7
 
 
   
QS 4 QS 6
     
KA 4

 


T 11

QS 7
KA 12
T 12

C 1 T 13

KA 8
T 14

C 2

SK 10
C 6 F 6, F 4, F 3

 
 
    T 1

 


F 7

 

L 3

 

Т 1 – тяговый трансформатор

KA 1 – KA 4 (6000 A) – защищают ВИП, вторичную обмотку Т 1 от токов короткого замыкания и перегрузок

QS 3, QS 5 – для отключения ВИП U 1

QS 4, QS 6 – для отключения ВИП U 2

QS 7 – для отключения ВУВ U 3

KA 8 (500 A) – перегрузки отопления поезда

KA 7 (4000 A) – перегрузки и К.З. вспомогательных цепей

C 1, C 2, C 11 – C 14 – конденсаторы для снижения атмосферных и коммутационных перенапряжений

T 13, T 14 – для cсинхронизации работы аппаратуры с контактной сетью

T 11, T 12 – для обеспечения работы системы устанавливающей угол альфа º.

T 15 – T 18 – датчики угла коммутации

F 3, F 4, F 6, F 7 – ограничители перенапряжений для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений

L 3 – дроссель подсоединения первичной обмотки Т 1 к рельсовой цепи.

SK 9 – в цепи KV 47 (-15 град.)

SK 10 – в цепи KV 55 для включения МВ 3 при высокой температуре масла трансформатора (плюс 90 град.)

БЛОК 7

  MB – 3
  U – 3

  SA 4

 

 

MB – 3 – охлаждает радиатор Т 1 и U 3, 3ТД и; 4 ТД.

U 3 – выпрямительная установка возбуждения

SA 4 – подключает ЦУ при управлении из каб. № 2

 

БЛОК 8

 

  U 75     U 41 F 45 F 46 U 42   X 41 X 43 X 42
A 6

                                                   
 
  KV 01 KV 02
   
   
KV 44
       
 
 
 
   
T 37
 
T 38
 
T 40
 
T 42
 
   
Пожар. Сигн.
 
  A 10
 
 
   
KA 5
 
T 17
 
KA 6
 
T 18

 


A 6 – панель защиты ББР в режиме РТ (177 в)

KV 44 – реле безопасности; в цепях ГВ, токоприёмников

U 41, U 42 – в цепях KV 44

KM 40 – переключает питание сельсинов от Т 42 при влючении тумблера «сельсины аварийно"

F 45 – питание на Т 40

F 46 – питание к Т 42

Т 37, T 38 – трансформаторы вольтметров ЭПТ

X 41 – розетка на 225 в от обмотки вспом. цепей

X 42 – розетка на 220 в стабилизированного напряжения

X 43 – вилка для подключения питания на розетки X 49 (X 50) в кабинах управления для локомотивных бригад вилка включена в X 41.

KA 5, KA 6 (6000 A) – защита ВИП U 2 от токов К. 3.

T 17, T 18 – датчики угла коммутаций

A 10 – блок включения ОВ (огнетушащего вещества)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.