Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






QT 1 QP 1 QT 1 QP 1






Каб 1 Каб 2

           
     


БЛОК 14

                     
 
KT 4
 
KT 5
 
KV 21
 
 
KV 91
 
KV 15
 
KV 17
       
 
 
KV 22
 
KV 23
 
KV 18
 

 

 


 

           
 
KV 51
 
KV 63
 
KT 7
 
   
KV 41
 
KV 43

 

 


V 2 U 59 U 60 U 62 U 63 U 64

 

KT 4 – задерживает цепь откл. К 1 при разборе РТ (1 – 1, 5 сек)

KT 5 – задерживает цепь отключения KM 41, KM 42 на 2 – 3 сек при разборе РТ для затухания переходных процессов

KV 21 – в цепи сбора РТ и включения KM 43

KV 91 – в цепи ЭПТ в режиме автоведения

KV 15 – контроля правильности сбора схем тяги и РТ, создаёт цепь на KM 41, KM 42

KV 17 – при J на ТД более 160 А размыкает блокировку в цепи КЛУБ в режиме тяга

KV 22 – блокировки в цепях: МСУД, КЛУБ, КМ 41, 42

KV 23 – блокировки в цепях: включения ГВ, ВБ, KV 63.

KV 18 – в цепи ЭПТ, САУТ

KV 51 – в цепи МК 1

KV 63 – подключение МПК 1, МПК 2

KT 7 (KV 53) – поочерёдное включение МК 1 и МК 2

KV 41 – исключает звонковую работу ГВ

KV 43 – включает МН при включении МВ – 3

V 2 – в диагностику MCУД

U 59, U 60 – в цепи авторегулирования калориферов

U 62, U 63, U64 – в цепи KM 43, KV 63

PV 4 – киловольтметр ТД

PA 5 – килоамперметр возбуждения ТД

На стене кабины №2 КМ 32 КМ34 обогрев лобовых стёкол каб№2.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.