Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Логические
СХЕМЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ-80С
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНия 1 НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1.1 Разрушение одного из предохранительных клапанов ПМ 1.2 Снижение давления в магистрали цепей управления (ЦУ) 1.3 Не отпуск тормозов электровоза после экстренного, автостопного торможения, срыва реостатного тормоза 1.4 Не отпуск тормозов электровоза после смены кабины управления. 1.5 Разрушение пневматической блокировки штор ВВК. 1.6 В зимний период при работе компрессоров давление в главных резервуарах передней секции повышается медленно, в задней секции срабатывают предохранительные клапана. 1.7 Порядок набора воздуха на перегоне от магистрали локомотива, стоящего в хвосте грузового поезда, или от дрезины ЭЧК в головной части, если производительность малых компрессоров недостаточна. 1.8 Межсекционный саморасцеп. 1.9 Саморасцеп в головной части поезда (до 10 вагонов). 1.10 Снижение давления в ГР при работающих компрессорах 2. НЕИСПРАВНОСТИ Ц.У.ТОКОПРИЕМНИКАМИ И ГВ. 2.1 Не поднимается ни один токоприемник. 2.2 Не включаются ГВ всех секций. 2.3 Не включается ГВ одной секции. 2.4. На одной секции не поднимается пантограф и не включается ГВ. 2.5. После включения ГВ не гаснут лампы РП, ВУ-1 и ВУ-2. 2.6. Не гаснет лампа РП. 2.6а. Если якорь отпадет - реле заклинить. 2.6б. Если якорь останется притянутым. 2.7. Не гаснут лампы ВУ1 или ВУ2, РП. 2.8. ГВ всех секций отключаются после включения. 2.9. ГВ одной секции отключился после включения. 2.10. ГВ одной секции отключился после включения. Горят лампы ГВ, ЗБ, ВУ1, ВУ-2, РП. 2.11. При включении кнопки " Выключение ГВ" не гаснет лампа ГП. 2.12. При наборе 1-й позиции отключается ГВ, загораются лампы ГВ, ЗБ, РП. 3. ПОИСК МЕСТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПАНТОГРАФАМИ И ГВ. 3.1. ВА-1 срабатывает при включении кнопки " Токоприемники". 3.2. ВА-1 срабатывает при включении кнопки " Токоприемник задний". 3.3. ВА-1 срабатывает при включении любой из кнопок токоприемников. 3.4. ВА-1 срабатывает при включении кнопки " Выключение ГВ". 3.5. ВА-1 срабатывает немедленно при включении кнопки " Включение ГВ и возврат реле". 3.6. Срабатывание ВА-1 после включения ГВ. 4. НЕИСПРАВНОСТИ ЦУ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ МАШИНАМИ. 4.1. Нет запуска фазорасщепителей (ФР) обеих секций. 4.2. Нет запуска ФР одной секции. 4.3. При запуске лампа ФР на сигнальном табло гаснет, но после отпуска кнопки загорается вновь. Один из ФР останавливается. 4.4. При запуске на ВЛ80с до № 697 лампа ФР не гаснет, но ФР запускается и не снижает оборотов после отпуска кнопки ФР. 4.5. При давлении в главных резервуарах менее 7, 5 атм. не запускаются компрессоры. Лампа МК не горит. 4.6. Горит лампа МК, не работает один компрессор. 4.7. Не работает один компрессор, лампа МК не горит. 4.8. Нет запуска МВ1(или МВ2-4) обеих секций. 4.9. При запуске лампа МВ-1 (или МВ-2-4) гаснет, при отпуске кнопки загорается вновь. 4.10. Нет " самоподхвата" всех МВ задней секции. 4.11. На электровозах, оборудованных тумблерами " Горячий отстой" в торцах каждой секции, происходит остановка фазорасщепителя после отключения компрессоров. 5. ПОИСК МЕСТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОММАШИН. 5.1. ВА-9 отключается немедленно после включения кн. " Расщепитель фаз". 5.2. ВА-9 срабатывает после разгона ФР. 5.3. Бессистемное срабатывание ВА-9 при работе ФР. 5.4. ВА-9 срабатывает после включения кнопки " Вспомогательные машины". 5.5. ВА10 срабатывает сразу после его включения. 5.6. ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения АК11Б (кнопка " Компрессоры" включена). 5.7. ВА-10 ведомой секции срабатывает при включении АК11Б. 5.8. ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения кнопки МВ1. 5.9. ВА-10 ведомой секции сработал в режиме тяги, при повторном включении кнопки МВ-1 отключился и ВА-10 ведущей секции. 6. НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМИ КОНТАКТОРАМИ. 6.1. При следовании в режиме тяги отключаются все линейные контакторы. 6.2. Не включаются все линейные контакторы одной секции. 6.3. Не включаются ЛК одной тележки. 6.4. При следовании в режиме тяги отключились все ЛК, происходит самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров и подача песка 6.5. ВА-2 отключается при включении кнопки " Цепь управления". 6.6. В положении АВ отключается ВА-2. 6.7. ВА-2 срабатывает после набора 1-й позиции. 6.8. ВА-2 срабатывает при торможении краном 254. 6.9. ВА-2 срабатывает при торможении краном 395. 6.10. Бессистемное срабатывание ВА-2 с последующим его восстановлением. 7. НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ НАБОРА ПОЗИЦИЙ. 7.1. Нет набора позиций в обеих секциях. 7.2. Нет набора позиций в одной секции с 0-й позиции. 7.3. В положениях РВ, АВ происходит ручной или автоматический набор позиций в обеих секциях. 8. ПОИСК МЕСТ КЗ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ЭКГ 8.1. Если ВА4 срабатывает в положениях АВ, РВ, РП, АП 8.2. Если ВА-4 срабатывает в положениях АВ, АП, ФВ, ФП 8.3. Срабатывание ВА-4 во всех положениях главной рукоятки КМЭ, начиная с АВ. 8.4. Срабатывание ВА-4 ПЕРЕДНЕЙ секции в положениях ФП, РП, АП. 8.5. При срабатывании ВА-4 задней секции в положении ФП, РП, АП 8.6. Срабатывание ВА-4 в положениях РП, АП. 8.7. ВА-4 передней секции, срабатывает после набора позиций. 9. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКИ И НЕВОЗМОЖНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРОВ. 10. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ (САУВ).
|