Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (САУВ).
Контакты аппаратов САУВ введены в цепи управления линейными контакторами, контакторами мотор вентиляторов, а также в цепи питания мотор вентиляторов напряжением 380В. Неисправность аппаратов САУВ не всегда может быть устранена путем выключения тумблера SA. Если при переходе МВ на высокие обороты происходит отключение двух линейных контакторов, наиболее вероятная причина в отключении одного из пневматических контакторов 806, 807, или потери контакта в их блокировках, заведенных в цепь питания этих линейных контакторов. Блокировки контактора 806 стоят в цепи контакторов 51, 52, а блокировки контактора 807 - в цепи контакторов 53, 54 в обеих секциях. В этом случае отключением САУВ работоспособность их не восстанавливается. Если вес поезда позволяет следовать на шести тяговых двигателях, необходимо выяснить путем осмотра, включены ли контакторы 806, 807 аварийной секции. Если контакторы включены, причина в нарушении контакта в одной из их блокировок. В этом случае можно следовать далее на 6-ти ТД, контролируя нагрев мотор вентиляторов и изменение звука при их работе. В случае, когда необходима работа всех восьми ТД, Необходимо остановиться, отключить САУВ, закоротить блокировку в проводах Н-15 – Н-15-1 конт акто ра 806, либо в Н-16 – Н-16-1 контактора 807. При отключении контактора 806 или 807 возможен перегрев мотор вентиляторов из-за работы на 2-х фазном питании, либо их остановка. В этом случае необходимо попытаться восстановить работоспособность контактора путем отключения и последующего включения автомата ВА-10 аварийной секции. Перед отключением произвести сброс позиций до нуля. Если контактор не включился, включить его принудительно. При отключении и 806 -го и 807 -го контакторов происходит разбор тяговой схемы, остановка вспом. машин. Если отключением САУВ работоспособность электровоза не восстанавливается: После остановки, подать постороннее питание на провод Н-608 любой из катушек этих контакторов с пр овода Н-171 н.з. блокировки ЛК 54. После постановки перемычки и включения кнопки " Сигнализация" обязательно убедиться в отключении электромагнитных контакторов 804, 805 секции 1 и 801, 802 секции 2, а также во включении контакторов 806, 807 обеих секций. Одновременное включение контакторов 802, 804, 805 и 806, 807 не допускается. Далее поднять токоприемник, следовать обычным порядком. В случае, когда на ВЛ-80С при запуске в режиме САУВ МВ не становятся на " самоподхват", необходимо отключить САУВ. Если при этом работоспособность не восстановилась, подать постороннее питание на пр. Н-0101, Н-0102 конт акто ров 127, 128. Если при переходе в режим низких оборотов, МВ отключились (загорелись лампочки МВ‑ 1 -- МВ-4 на сигнальном табло) и длительное время не включаются, необходимо запустить их вновь кнопками на пульте машиниста. При срабатывании автомата ВА-10 возможно КЗ в цепи САУВ. Если срабатывание происходит при переходе в штатный режим, наиболее вероятная причина в этом случае - К.З. в цепи катушек контакторов 806, 807. Если после отключения САУВ тумблером SA автомат ВА-10 срабатывает при выключенных кнопках вспоммашин, необходимо: подложить изоляцию под н.з. блокировки контактора 804 с пр оводами Н-601 - Н-608, если срабатывает ВА-10 секции 1, или под н.з. блокировки контактора 802 с теми же проводами, если срабатывает ВА-10 секции 2, после чего контакторы включить принудительно. Если срабатывание происходит при переходе в штатный режим, наиболее вероятная причина в этом случае - К.З. в цепи катушек контакторов 806, 807. Если после отключения САУВ тумблером SA автомат ВА-10 срабатывает при выключенных кнопках вспоммашин, необходимо: подложить изоляцию под н.з. блокировки контактора 804 с проводами Н-601 - Н-608, если срабатывает ВА-10 секции 1, или под н.з. блокировки контактора 802 с теми же проводами, если срабатывает ВА-10 секции 2, после чего контакторы включить принудительно. В ходе модернизаций САУВ провод Н-608 на катушках контакторов 806, 807 может быть заменен на Н-612
|