Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сработал SF29(SF30) при запуске МВ1.
Отключить МВ1 на ЩПР и включить кнопку МВ1 на пульте, если автомат выбило, то земля до ЩПР-кнопку «Вентилятор 1» на пульте не включать, запитать катушку КМ11 (провод Н612) от контактора отопления кабины: при управлении из кабины 1 КМ19, проводН381; при управлении из кабины №2-КМ20, провод Н382. Если автомат выбивает после включения кнопки «Вентилятор 1» на ЩПР, то отсоеденить (+) катушки контактора КМ11 и на его место поставить вышеуказанную перемычку. Пуск вентилятора осуществлять первой ступенью печей. Сработал SF29(S30) при запуске МВ2. Действия аналогичны как и при неисправности МВ1, но питание будем давать на контактор КМ12 - провод Н614. Пуск вентилятора осуществлять 1-ой ступенью печей. Срабатывает SF27(SF28)-«Компрессоры». Отсоеденить провод (+) от катушек контакторов КМ15, КМ16 и соеденить их вместе перемычкой. Дать питание на один контактор КМ15 или КМ16 от контактора отопления кабины. При управлении из кабины 1 от провода Н381 (контактор КМ19) - при управлении из кабины 2 от провода Н382 (контактор КМ20). Компрессором управляет помощник машиниста включением 1-ой ступени печей. Если далее сработает автомат «обогрев кабины», то дать питание от Н400 на KV01. Срабатывает автомат SF31(SF32) при включении МВ3. От этого автомата запускаются третий вентилятор и масло-насос трансформатора. Отключить на ЩПР «Вентилятор 3» и «Маслонасос» и включить на пульте кнопку «Вентилятор 3», если автомат не выбило значить земля за ЩПР. Включить кнопку на ЩПР Вентилятор 3», если автомат выбьет, то от катушки КМ13 отсоединить (+) и на его место дать питание с провода Н443 на блокировках КМ13. Включить на пульте кнопку «Вентилятор 3», а на ЩПР не включать, третьим вентилятором управлять кнопкой «Сигнализация». Если автомат выбивает при включении на ЩПР кнопки «Маслонасос» - от контактора КМ17 открутить (+) и на его место дать питание от провода Н449 на блокировках КМ17 управлять маслонасосом кнопкой «Сигнализация» включают после запуска МВ1 МВ2 или МВ3. Если при выключенных кнопках МВ3 и МН на ЩПР автомат выбивает при включении кнопки «Вентилятор 3» на пульте, то её не включать в провод Н616 на КМ13 дать питание с провода Н443 на его блокировках, а на КМ17 на (+) катушки от провода Н449 на его блокировках. Вместо кнопки «Вентилятор 3» применять кнопку «Сигнализация». Если автомат выбивает при выключенной кнопке «Вентилятор 3», её не включать, а в провод Н259 дать питание с провода Н400 в шкафу за спиной помощника машиниста, использовать вместо кнопки «Вентилятор 3» кнопку «Сигнализация».
Отказ электровоза в тяге. При постановке штурвала в «П» не собирается схема тяги. Проверить включение ЭПК и убедиться, что тормоза заряжены. Нажать клавишу «Контроль оборудования» и посмотреть положение реле KV15: Если KV15 включено - выключить «ПЧФ» и заклинить КМ41, КМ42; Если KV15 не включено - проверить положение автомата SF19(SF20). Если автомат Выбивает - проверить положение реверсоров и тормозных переключателей и если они в заданном положении, то заклинить реле KV21-KV23, KV15, отсоеденить (+) от Y3 на его место дать перемычку от провода Н400. Отпуск тормозов кнопкой «Сигнализация». Если автомат не выбивает и KV15 не включено, то после проверки положения реверсоров и тормозных переключателей заклинить реле KV15.
|