Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сработал SF29(SF30) при запуске МВ1.






Отключить МВ1 на ЩПР и включить кнопку МВ1 на пульте, если автомат выбило, то земля до ЩПР-кнопку «Вентилятор 1» на пульте не включать, запитать катушку КМ11 (провод Н612) от контактора отопления кабины: при управлении из кабины 1 КМ19, проводН381; при управлении из кабины №2-КМ20, провод Н382.

Если автомат выбивает после включения кнопки «Вентилятор 1» на ЩПР, то отсоеденить (+) катушки контактора КМ11 и на его место поставить вышеуказанную перемычку. Пуск вентилятора осуществлять первой ступенью печей.

Сработал SF29(S30) при запуске МВ2.

Действия аналогичны как и при неисправности МВ1, но питание будем давать на контактор КМ12 - провод Н614. Пуск вентилятора осуществлять 1-ой ступенью печей.

Срабатывает SF27(SF28)-«Компрессоры».

Отсоеденить провод (+) от катушек контакторов КМ15, КМ16 и соеденить их вместе перемычкой. Дать питание на один контактор КМ15 или КМ16 от контактора отопления кабины. При управлении из кабины 1 от провода Н381 (контактор КМ19) - при управлении из кабины 2 от провода Н382 (контактор КМ20). Компрессором управляет помощник машиниста включением 1-ой ступени печей. Если далее сработает автомат «обогрев кабины», то дать питание от Н400 на KV01.

Срабатывает автомат SF31(SF32) при включении МВ3.

От этого автомата запускаются третий вентилятор и масло-насос трансформатора.

Отключить на ЩПР «Вентилятор 3» и «Маслонасос» и включить на пульте кнопку

«Вентилятор 3», если автомат не выбило значить земля за ЩПР.

Включить кнопку на ЩПР Вентилятор 3», если автомат выбьет, то от катушки КМ13 отсоединить (+) и на его место дать питание с провода Н443 на блокировках КМ13. Включить на пульте кнопку «Вентилятор 3», а на ЩПР не включать, третьим вентилятором управлять кнопкой «Сигнализация». Если автомат выбивает при включении на ЩПР кнопки «Маслонасос» - от контактора КМ17 открутить (+) и на его место дать питание от провода Н449 на блокировках КМ17 управлять маслонасосом кнопкой «Сигнализация» включают после запуска МВ1 МВ2 или МВ3.

Если при выключенных кнопках МВ3 и МН на ЩПР автомат выбивает при включении кнопки «Вентилятор 3» на пульте, то её не включать в провод Н616 на КМ13 дать питание с провода Н443 на его блокировках, а на КМ17 на (+) катушки от провода Н449 на его блокировках. Вместо кнопки «Вентилятор 3» применять кнопку «Сигнализация». Если автомат выбивает при выключенной кнопке «Вентилятор 3», её не включать, а в провод Н259 дать питание с провода Н400 в шкафу за спиной помощника машиниста, использовать вместо кнопки «Вентилятор 3» кнопку «Сигнализация».

 

Отказ электровоза в тяге.

При постановке штурвала в «П» не собирается схема тяги.

Проверить включение ЭПК и убедиться, что тормоза заряжены. Нажать клавишу

«Контроль оборудования» и посмотреть положение реле KV15:

Если KV15 включено - выключить «ПЧФ» и заклинить КМ41, КМ42;

Если KV15 не включено - проверить положение автомата SF19(SF20). Если автомат

Выбивает - проверить положение реверсоров и тормозных переключателей и если они в заданном положении, то заклинить реле KV21-KV23, KV15, отсоеденить (+) от Y3 на его место дать перемычку от провода Н400. Отпуск тормозов кнопкой «Сигнализация». Если автомат не выбивает и KV15 не включено, то после проверки положения реверсоров и тормозных переключателей заклинить реле KV15.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.