Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включить тумблер на ЩПР (3 блок) (Компрессор 1,2.)






Возможно сработали ТРТ. Нажать кнопу «Возврат реле», если МК не запустился,

то на ЩПР отключить: при управлении из кабины №1- МК1; при управлении из кабины №2-МК2. Проверить включние реле КТ7(КТ-6), если отключено - заклинить.

Если после нажатия кнопки «Возврат реле» запуска компрессора нет, то при управлении из кабины №1 дать питание в провод Н275 на контакторе КМ15 с провода Н381 на контакторе КМ19 – управлять компрессором кнопкой 1-я степень печей;

при управлении из кабины №2 дать питание на провод Н280 на контакторе КМ16 с

провода Н382 на контакторе КМ20 – управлять компрессором включением кнопки

1-я ступень печей.(Блок№-12).

Если после запуска МК постоянно горит сигнальная лампа «РН», то работа компрессора должна осуществляться при включенных вспомогательных машинах.

При запуске МК дует воздух под электровоз.

Дует разгрузочный клапан - отключить работающий МК на ЩПР при отключенной

кнопки МК на пульте машиниста или при включенных вентиляторах на нормальную

частоту.

Если при запуске второго компрессора разгрузочный клапан продолжает дуть -опустить токоприёмник и отсоединить У15(У16) провод Н295(Н296).

Отказ на запуск вентиляторов на нормальной частоте.

Если не запускаются все вспом. машины, то проверить включение реле времени КТ6 и КТ7, при необходимости их заклинить (сЭП1-046 только реле КТ6).Если без питания КМ1-3 проверить контакт кнопки Всом-машин. Можно включить в задней кабине. контакт блокировки реле KV01 на панели А1 (12 блок).

Нет запуска МВ1-(МВ2) запускается.

Попробовать восстановить ТРТ, если не помогло следовать на трёх ТД. Если необходимо все двигатели, то при управлении из кабины №1 на КМ11 в провод Н612 дать питание с провода Н381 на контакторе КМ19 и управлять вентилятором 1-ой ступенью печей. При управлении из кабины №2 питание в провод Н612 дать с провода Н382 на контакторе КМ20 - управлять вентилятором так-же первой ступенью печей.(Блок 12).

Нет запуска МВ2 - МВ1 запускается.

То-же, что и с вентилятором 1, но питание давать в провод Н614 на контакторе КМ12.

Нет запуска МВ3

При управлении из кабины №1 на контакторе КМ13 дать питание в провод Н616 от

провода Н381 на КМ19; при управлении из кабины №2 Питание в Н616 дать с провода Н382 на контакторе КМ20 - управлять вентилятором 1-ой ступенью печей

летом отключить QS-35.

Не включаются контактора КМ1-КМ3.

Если автомат SF25(SF26) не выбило, то заклинить контактор КМ1 или запитать его катушку. Запустить «Вентилятор 1», затем остальные вспом.машины.

Отключается автомат SF25(SF26)

Если автомат срабатывает при выключенной кнопке «Вспомогательные машины»,

то её не включать, на контакторе КМ1 запитать провод Н240 от любого удобного провода.

Если автомат выбивает при включении кнопки «Вспомогательные машины» -

поставить клинья под реле KV43, КТ6, КТ7 до эл.воза №046 (с №046 только КТ6), поставить клин под КМ1 или КМ2, или КМ3, или запитать катушку одного из них. Под какой контактор поставили клин тот вентилятор включать в первую очередь, работать только на нормальной частоте.

У электровозов с №047 кроме того необходимо запитать или заклинить контактор КМ17.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.