Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Следования эл-за в холодном состояние.






 

1. Перекрыть краны ЭПК в кабинах.

2. Открыть кран холодного резерва КН30 (внизу блок пневматики)

3. Под кузовом эл-за открыть кран КН34 к редуктору и перекрыть рядом стоящий кран КН33. Наполнение ТЦ должно быть не более 2кг при любой разрядке ТМ.

4. Проверить наполнение ТЦ.

 

ЭП 1 Электровоз № 062

БЛОК 1

 

U 32 U 33 U 47 U 48 KM 35 KV 85

F 43

45 A

 

SA 3 – подключает ЦУ при управлении из каб. № 1

КТ 1 – для затухания переходных процессов при переходе из РТ в тягу и наоборот, бл-ка в цепи KV 15, в цепи А11, А 12 QT 1

KV 11 – при срыве ЭПК включает тормозной вентиль ЭПТ

KV 12 – реле контроля зарядки и срыва ЭПК

KV 13 – теряет питание в 6-ом положении КРМ 395 и срыве стоп-крана у пом. маш.

KV 14 – в режиме РТ отключает KV 15 (в автоматическом режиме схемы рекуперативного торможения

KV 19 – подготавливает цепь: на Y 5 (при скорости более 60 км/ч создаёт давление в Т Ц до 7 кг/см²), на подачу песка, при срыве ЭПК и 6-ом положении КРМ 395

KV 47 – низкая t масла

KV-90- в цепи ЭПТ в режиме автоведения (торможение)

KV 52 – поочередный запуск МК, создаёт цепь на МК 2

KM 35 – компрессора токоприёмника

KV 85 – скоростемера или КЛУБ – У, при скорости менее 10 км/ч прервёт цепь подачи песка

U 32, U 33 – в цепи АГС

U 47, U 48 – в цепи KV 51, KV 52

U 51, U 52 – в цепи клапанов песка Y 11, Y 12

U 55 – в цепи KM 15, KM 16

U 56 – в цепи KT 7 (KV 53).

V 3 -

F 43 –обогрев лобовых стёкол


F 36 – (с обратной стороны панели) – компрессора токоприёмника

На электровозах более позднего выпуска могут стоять KV73, KV74 обогрев боковых окон.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.