Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отпадают ВБ-8 одной секции
Осмотреть КТ7, КТ1, KV15неисправной секции, РУ в положении «П», МВ1, МВ2 работают Реле КТ7 без питания Причины: - нет контакта в блокировке КМ15 Выход: Подклинить KV47, наблюдать за температурой трансформаторного масла этой секции не допуская более 80 с - нет контакта в блокировках: SA5 (Э2 – Н5), А11 QP1(Н5 –Н7), А12 QP1(Н7 – Н9), или неисправна катушка реле КТ7 Выход: проверить положение реверсоров неисправной секции и подклинить реле КТ7. Для возможности движения «Назад» реверсора этой секции переводить вручную Реле КТ7 несправной секции под питанием, реле КТ 1, KV15 без питания Причины: нет контакта в блокировках реле КТ2(должно быть без питания), А11- QT1(Н36-Н37) А12 – QT1(Н37 – Н38)) реле КТ7; неисправна катушка реле КТ1, KV15 Выход: Проверить положение тормозных переключателей А11 – QT1, А12 – QT1 неисправной секции и подклинить реле KV15 Отпадают ВБ-8 одной силовой группы на одной секции Причины: - Механическое заедание КМ41 или КМ42 из –за смещения тяги контактов Выход: Поправить тягу КМ41 или КМ42 (9блок) - нет контакта в блокировках реле: KV15, КМ11(КМ12) Выход: Поставить перемычку на реле KV46 с Н159 на пр. Н160 (4 блок) - Неисправна катушка КМ41(КМ42) Выход: Подклинить КМ41 (КМ42). Необходимо помнить, что если КМ41 (КМ42) отключится во время движения, возможно срабатывание датчика перегрева сглаживающего реактора L1(L2) SK31(SK32). В этом случае следовать на 6 ТД. Подклинивать КМ41(42) запрещается Не показывает нагрузку на диагностике электрооборудования на дисплее на 1 – й или 2 – й группе ТД. Нагрузку на 1 – й группе проверить по КА ТД в кабинах Перегорели предохранители F1 или F2 (блок 5), следовать на ручном режиме. 1. Сменить предохранители при возможности, наблюдать за панелью А71(А72) – возможно возгорание ее трансформаторов. При постановке РУ в положение «Н» нет нагрузки на одной секции по показаниям дисплея и КА ТД этой секции Сигнализация неисправности не показывает, тумблеры «Блок управления» включены. Нет напряжения 380В, сгорел предохранитель F17(блок 9), F87 (на ВЛ80м не включился КМ43), (на ВЛ80тк сработал SF45) 1 Перегрузить МСУД, выключением кнопки «Система управления», перейти на другой МПК На секции где нет нагрузки сменить предохранитель F17. На его место можно поставить предохранитель F36(блок 9). Или F22. 3 Проверить включение КМ43 неисправной секции, если не включен – подклинить. Сменить F87 (на ВЛ80м, 9 блок), проверить SF45, SF46 (на ВЛ80тк) В режиме «Тяга» броски тока якоря в любой зоне регулирования. Сигнализация неисправности не показывает Перейти на работу от другого МПК, на другой режим регулирования. Малое напряжение в КС. Из – за применения РТ на этом участке другими электровозами колеблется напряжение в КС. Неустойчивая работа зарядного агрегата.
|