Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сработал автомат SF26 выход на стр.
Не запускаются МВ1, 2 и МК одной секции Причина: а)Не включилось реле KV19 или нет контакта в её блокировке на неисправной секции Выход: Подклинить реле KV19 (4 блок) на неисправной секции или зачистить блокировку KV19 Н025 – Н239 б) Нет контакта в блокировке SA5 (13 блок) Н239 – Н240 Выход: зачистить блокировку или перемкнуть контакты Н239 – Н240 на SA5 перемычкой. в) Нет контакта в блокировке реле KV01 панели А1(9 блок) Н240 – Н244 Выход: зачистить блокировку реле KV01 панели А1 Н240 – Н244 На клемной рейке 9 блока поставить перемычку с пр. Н244 на пр. Н385 неисправной секции. 2. Включить тумблер «Печи ступень 1» в кабине неисправной секции 3. После запуска МВ1 и МВ2 отключить «Печи ступень 1» После выключения МВ1 и МВ2 начинать операцию с пункта 2 Г) Не включилось реле КТ6 на неисправной секции, КМ1, КМ2, КМ3 включены Выход: Подклинить реле КТ6 (4 блок) Не запускается МК одной секции, МВ1, МВ2 запускаются А) Лампа МК не горит Причина: Нет контакта в блокировке SA5 Э46 – Н253; 1. Выключен тумблер «Компрессор» (блок 3) или нет цепи при его включении а)Включить тумблер «МК» б) На SA5 (13 блок) перемычкой перемкнуть контакты Э46 – Н253 в) На клемной рейке 3 блока поставить перемычку с пр. Н253 + Э80, управлять МК включением кнопки «Сигнализация» Б) Лампа МК горит Причина: 1 Сработало ТРТ КК14 – нажать на кнопку «Возврат реле» на пульте машиниста 2 Нет контакта в блокировке реле КТ6 (4 блок) – зачистить блокировку 3 Неисправна катушка КМ14 – при опущенном токоприёмнике для зарядки ТМ поезда подклинить КМ14, для следования клин вынуть, если возможно следовать на одном МК. Не запускаются МВ1 и МВ2 (нормальная частота вращения) одной секции. 1 Восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле» 2 Подать питание с + катушки пр. Н296 КМ11 на + катушки КМ12 пр. Н250 Прослушать работу не запускавшегося МВ. В случае необходимости его отключить (перемычку снять). При запуске МВ1 не запускается МН одной секции. На неисправной секции в 4 блоке подклинить реле KV47 (для работы МН этой секции).Контролировать температуру масла на неисправной секции, t масла не должна превышать 80 С, а при достижении этого значения отключить секцию. При включении какой либо вспомогательной машины срабатывает реле защиты КА8, отключается ГВ. 1 Если КЗ в МВ1 отключить тумблер на ЩПР, следовать на 6 – ти ТД. 2 Если КЗ в МВ2 отключить тумблер на ЩПР, и следовать на 6 – ти ТД. При включении какой либо вспомогательной машины срабатывает РКЗ (KV4) Касание проводов вспомогательных машин корпуса электровоза, пробой изоляции на корпус вспом. машины. Продолжать движение, чаще наблюдать за данной вспомогательной машиной.
|