Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Я.А. Коменский о роли, цели, задачах воспитания
Усилия Я.А. Коменского были направлены не на развитие отдельных одаренных умов, а на просвещение всего человечества, образование народа. Способность к развитию, совершенствованию Я.А. Коменский считал важным свойством человека. Он рассмотрел один из важных педагогических вопросов эпохи – проблему факторов развития личности. Большую роль в этом процессе играют природные задатки, наследственность ребенка, определяющие его даровитость или тупость в обучении. «Встречаются счастливцы, которые все постигают, но нет недостатка и в таких, которые в определенных предметах удивительно непонятливы и тупы. Иной в спекулятивных науках орел, а в практической мудрости – осел с лирой. Иной в музыке туп, а в остальном способен к обучению». Я.А. Коменский указывал также на роль среды в развитии и воспитании ребенка, говоря о бедных и богатых, начальствующих и подчиненных. Соответственно уровню развития науки его времени педагог понимает среду в узком смысле слова как непосредственное окружение ребенка - «… тот, кто вращается среди людей (добрых или злых, образованных или невежественных, мудрых или глупых), непременно усвоит, хотя бы и бессознательно, нечто из их дарований и нравов». Ведущим же фактором в развитии личности, по мнению Я.А. Коменского, является воспитание, т.к. от природы ребенок получает задатки, «человеку врождено предрасположение к знанию, но не само знание», которые станут способностями только при целенаправленном воспитании. В доказательство педагог приводит слова Платона: «Человек есть существо самое кроткое и самое божественное, если он будет укрощен настоящим воспитанием; если же его не воспитывать или давать ложное воспитание, то он будет самым диким животным из всех, кого производит земля». Поэтому роль воспитания чрезвычайно велика – сделать человека человеком. «Чтобы человек стал человеком, он должен получить воспитание», т.к. без воспитания человек становится «диким зверем» или «неподвижным чурбаном». Горячее желание усовершенствовать мир, вера в могучую преобразующую силу воспитания, любовь к ребенку, безграничная вера в его силы и склонность к добру обусловили абсолютизацию Я.А. Коменским значения воспитания в развитии человека. Какую же цель должно решать воспитание, какого человека необходимо воспитать? В трактовке цели воспитания Я.А. Коменский исходит из философских представлений о человеке и назначении его жизни. Опираясь на религиозное учение, педагог считает, что настоящая (земная) жизнь дана человеку как подготовительный этап к жизни загробной. К небесной жизни он будет готов только в том случае, если полезно, нравственно, достойно проживет жизнь земную. Человек способен к этому; в ребенке Я.А. Коменский видит будущего деятеля, мудреца, способного разумно управлять собой, жить полезно и достойно на земле. Но этому его нужно научить, в чем нуждаются все без исключения: тупые и даровитые, начальствующие и подчиненные, богатые и бедные, девочки и мальчики. Требование «учить всех всему» Я.А. Коменский обосновывает равенством природы всех людей, идей пансофии – мир улучшится мудростью каждого, а также религиозным постулатом о том, что каждый человек создан по образу и подобию Божьему и необходимо всех подготовить к загробной жизни. Таким образом, целью воспитания Я.А. Коменский считает подготовку человека к жизни, учить всех всему, что пригодится для настоящей и будущей жизни. Новизна в формулировке цели воспитания состояла во внимании Я.А. Коменского к подготовке ребенка к настоящей, реальной, земной жизни, в требовании образования для всех детей. Великий педагог подчеркивал, что образование должно быть подчинено потребностям жизни, т.к. экономическое благосостояние народа прямо связано с уровнем его образованности. Определяющая черта образованного человека – человечность, поэтому воспитание должно не только совершенствовать человека, но и готовить его к усовершенствованию окружающей жизни. Человек становится человеком только тогда, когда вносит в жизнь лучшее – ум, красоту, добро, гармонию. В трактовке задач воспитания Я.А. Коменский опирается на понимание человека: 1) как разумного создания; 2) как создания, владычествующего над другими созданиями; 3) как создания, представляющего собой образ и радость своего творца. Поэтому достижение поставленной цели воспитания, обучение всему возможно через решение 3-х основных задач: 1) познание себя и окружающего, «познание всех вещей, искусств и языков», т.е. умственное воспитание; 2) разумное управление собой, т.е. нравственное воспитание; 3) стремление к Богу, благочестие, т.е. религиозное воспитание. Заслугой Я.А. Коменского в разработке задач воспитания является акцентирование им внимания на задаче умственного воспитания (ее он поставил на первое место). Это объясняется потребностями экономического развития общества, критикой засилья религиозного воспитания в школах, оторванного от реальной жизни, социальными и философскими взглядами автора. Все три задачи воспитания, по Я.А. Коменскому, тесно связаны между собой, направлены на развитие разносторонних способностей учащихся, на самостоятельное познание всего окружающего и умение найти достойное применение приобретаемым знаниям. Интересна мысль ученого о бесполезности научного образования, не переходящего в нравственность, не подчиненного благородным человеческим деяниям: «Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает». Истинное образование должно приносить реальную пользу, быть поставлено на службу разносторонним практическим задачам культурного общества и человека. Отдельной задачей Я.А. Коменский, согласно своим религиозным воззрениям, ставит задачу религиозного воспитания, хотя и отделяет веру от науки. Выделяя в качестве основных три вышеуказанные задачи, Я.А. Коменский в своих трудах отмечает необходимость решения задач эстетического, трудового, физического воспитания. Таким образом, под воспитанием Я.А. Коменский понимает гармоничное единство всех задач воспитания, которые должны решаться совместными усилиями школы, семьи, общества, направленными на подготовку социально полезной, гармонически развитой личности.
|