Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как процесс оценки завоевывает доверие
Одна из первых проблем, с которой сталкивается компания при налаживании процесса оценки, — как получить поддержку производственных подразделений, отделов и цехов, которые она хочет оценить. В старое время головная компания приказывала производственному подразделению пройти оценку. Это обычно приводило к формальной проверке и не приносило никакой пользы». Компания AT& T стремилась к тому, чтобы люди старались провести проверку наилучшим образом, поэтому сделала прохождение проверки для получения премии качества председателя AT& T добровольным процессом. Подчиняясь тенденции к децентрализации и повышенной автономии предприятий, компании очень осторожно подходят к тому, как направлять их деятельность. Подобно AT& T, многие предпочитают стимулировать участие, а не требовать его. Сильная сторона использования мотивации для проведения оценки заключается в том, что участники признают ее важность и делают полезную оценку. Недостатком же является то, что подразделение может отказаться в этом участвовать, таким образом, лишая и себя, и компанию преимуществ оценки. Кто должен производить оценку? Исполнительный комитет компании Graniterock контролирует и утверждает ежегодную проверку компании по критериям Болдриджа и использует ее для измерения усовершенствований по всей компании. Компания Kodak создала матрицу и процесс краткого отчета, чтобы руководители могли оценить свое подразделение быстрее, чем при полном процессе проверки. Компания AT& T, которая поощряет свои производственные подразделения и отделы участвовать в оценке, обычно требовала полной проверки по критериям Болдриджа. В 1992 г. •32 из немногим более 50 подходящих для премирования подразделений прошли проверку для получения премии качества председателя AT& T. Эти и другие компании поняли, что участие высшего руководства в процессе оценки дает три преимущества: 1. Оно учреждает процесс оценки системы как главный инструмент постоянного совершенствования компании. 2. Оно создает годичный цикл обучения и совершенствования, начиная с отдачи от процесса оценки, которая подразумевает планирование, исполнение и саму оценку. 3. Оно увеличивает возможности высшего руководства понять и улучшить подвластную ему систему. Степень реализации этих преимуществ напрямую соотносится со степенью участия высшего руководства в процессе оценки. Те, кто не жалеет времени на изучение содержащихся в этих критериях требований и работы своих компаний или подразделений, становятся «системными аналитиками», способными охарактеризовать элементы своих систем и увидеть, как эти элементы работают вместе для достижения целей компании. Эта широкая перспектива открывается всем, кто работает над процессом оценки, являются ли они руководителями или теми служащими, кому поручили провести оценку, но организация приобретает больше с участием руководителей, потому что руководители обладают наибольшей возможностью контроля системы. Руководители, которые отказываются активно участвовать, видимо, полагают, что участие в процессе оценки — бесполезная трата времени. Опыт наших образцов для подражания в сфере качества говорит, что они не правы.
|